На 10 - 20 сек сняты либо Як-1б, либо Як-9. Основное внешнее отличие Як-1б от Як-1 - каплевидный фонарь кабины и пониженный гаргрот. У Як-3 маслорадиатор переехал из под капота в крыло, водяной сдвинут назад.
Вот тут, на 11 сек - похоже Як-3
Всех коллег и причастных поздравляю с днем ВВС России! Дальнейших успехов в постройках, полетах, соревнованиях!
А между тем в Будапеште строится третий Як;):
Чего то таким большим выглядит 😃 Это такой же как у тебя 1,66 размахом? И я так понял, что это уже какой то доработанный КИТ (судя по фото твоего и этого шпангоуты хвостовой части фюзеляжа отличаются) с учетом всех твоих доработок?
Такой же, просто кухня поменьше, а все относительно 😛.
Да, Федор доработал КИТ, с учетом и моего опыта. И собственные его доработки там есть. Шасси будет другое, скоро обещал прислать.
Там все здорово должно быть.😉
судя по фото твоего и этого шпангоуты хвостовой части фюзеляжа отличаются
Ребята эксперименты ставят )))) , по идеи там бальзовые должны стоять шпангоуты. На больших разницы нет , или облегчённый из фанеры или целиковый из бальзы , а вот на маленьких это оказывает влияние на центровку и вес .😉
Ретракт такого типа будет , естественно с учётом специфики яка.
Мучаюсь с Лавкой от ЕСМ. Чуть повыше выравнивание, недостаточное выдерживание - скачет козлом, притом не только у меня.
В отличии от того - Як-1 на посадке ведет себя прекрасно! Выравнивание, выдерживание, касание и как приклееный! Бежит, опуская хвост. И прощает небольшие ошики. Сегодня сажал с сильнам порывистым ветром, навстречу-сбоку примерно 45 град. Первый заход без щитков - скорость велика, касание - отскок и уход на второй. С второго - щитки 15, - все просто идеально, посадку впору в учебник снимать! Отлично летит!
Вот новые ретракты на Як-1 1.66 м
Фёдор, а как крепить эти ретракты на модели? Ушей вроде не видно…
Мучаюсь с Лавкой от ЕСМ. Чуть повыше выравнивание, недостаточное выдерживание - скачет козлом
Прогрессирующий козел в большей мере проблема амортизации шасси, чем самолета (если геометрия в плане выноса от ЦТ и прочего соблюдена) ИМХО
Игорь, предполагаю, что отчасти “козел” был вызван слишком большим выносом основных стоек вперед. При приземлении самолет резко опускал хвост, возникал положительный угол атаки крыла и взмывание. Сейчас ретракты на Ла переставил, завтра посмотрим (если дождя не будет, сегодня лил). с Яком этих проблем нету.
Насчет ушей ретрактов мне тоже интересно!
Насчет ушей ретрактов мне тоже интересно!
Ребяты , ну я вас умоляю ! Приложить к фото очки , не получится 😁
Ребяты , ну я вас умоляю ! Приложить к фото очки , не получится 😁
У меня со зрением нормально, но я тоже не вижу. Видимо два варианта: на клей или винтами с верхней стороны крыла 😁
Уши видно, просто фото с такого ракурса, что они почти сливаются.
У меня со зрением нормально, но я тоже не вижу.
Значит есть повод задуматься .
Значит есть повод задуматься .
Учитись грамотно показать свое творчество, ну и разговаривать.
Надо было стойки положить так, чтобы они показывали всю конструкцию в двух проекциях (их все-таки две). Увеличил фото видно уши, стало понятна конструкция.
Надо было стойки положить так, чтобы они показывали всю конструкцию в двух проекциях (их все-таки две).
А зачем? И так сойдет. Два раза выложить одно и то же фото проще чем сфотографировать две одинаковые детали в двух проэкциях. 😛
А еще, повод найдется указать на нашу слепоту. 😃 Федор, не в обиду, но ведь это действительно так.