Як-1 масштаб 1:6 бальза
Есть вид снизу ,правда 3го яка наверно…
На 10 - 20 сек сняты либо Як-1б, либо Як-9. Основное внешнее отличие Як-1б от Як-1 - каплевидный фонарь кабины и пониженный гаргрот. У Як-3 маслорадиатор переехал из под капота в крыло, водяной сдвинут назад.
Вот тут, на 11 сек - похоже Як-3
Всех коллег и причастных поздравляю с днем ВВС России! Дальнейших успехов в постройках, полетах, соревнованиях!
Чего то таким большим выглядит 😃 Это такой же как у тебя 1,66 размахом? И я так понял, что это уже какой то доработанный КИТ (судя по фото твоего и этого шпангоуты хвостовой части фюзеляжа отличаются) с учетом всех твоих доработок?
Такой же, просто кухня поменьше, а все относительно 😛.
Да, Федор доработал КИТ, с учетом и моего опыта. И собственные его доработки там есть. Шасси будет другое, скоро обещал прислать.
Там все здорово должно быть.😉
судя по фото твоего и этого шпангоуты хвостовой части фюзеляжа отличаются
Ребята эксперименты ставят )))) , по идеи там бальзовые должны стоять шпангоуты. На больших разницы нет , или облегчённый из фанеры или целиковый из бальзы , а вот на маленьких это оказывает влияние на центровку и вес .😉
Ретракт такого типа будет , естественно с учётом специфики яка.
Мучаюсь с Лавкой от ЕСМ. Чуть повыше выравнивание, недостаточное выдерживание - скачет козлом, притом не только у меня.
В отличии от того - Як-1 на посадке ведет себя прекрасно! Выравнивание, выдерживание, касание и как приклееный! Бежит, опуская хвост. И прощает небольшие ошики. Сегодня сажал с сильнам порывистым ветром, навстречу-сбоку примерно 45 град. Первый заход без щитков - скорость велика, касание - отскок и уход на второй. С второго - щитки 15, - все просто идеально, посадку впору в учебник снимать! Отлично летит!
Фёдор, а как крепить эти ретракты на модели? Ушей вроде не видно…
Мучаюсь с Лавкой от ЕСМ. Чуть повыше выравнивание, недостаточное выдерживание - скачет козлом
Прогрессирующий козел в большей мере проблема амортизации шасси, чем самолета (если геометрия в плане выноса от ЦТ и прочего соблюдена) ИМХО
Игорь, предполагаю, что отчасти “козел” был вызван слишком большим выносом основных стоек вперед. При приземлении самолет резко опускал хвост, возникал положительный угол атаки крыла и взмывание. Сейчас ретракты на Ла переставил, завтра посмотрим (если дождя не будет, сегодня лил). с Яком этих проблем нету.
Насчет ушей ретрактов мне тоже интересно!
Насчет ушей ретрактов мне тоже интересно!
Ребяты , ну я вас умоляю ! Приложить к фото очки , не получится 😁
Ребяты , ну я вас умоляю ! Приложить к фото очки , не получится 😁
У меня со зрением нормально, но я тоже не вижу. Видимо два варианта: на клей или винтами с верхней стороны крыла 😁
Уши видно, просто фото с такого ракурса, что они почти сливаются.
Значит есть повод задуматься .
Учитись грамотно показать свое творчество, ну и разговаривать.
Надо было стойки положить так, чтобы они показывали всю конструкцию в двух проекциях (их все-таки две). Увеличил фото видно уши, стало понятна конструкция.
Надо было стойки положить так, чтобы они показывали всю конструкцию в двух проекциях (их все-таки две).
А зачем? И так сойдет. Два раза выложить одно и то же фото проще чем сфотографировать две одинаковые детали в двух проэкциях. 😛
А еще, повод найдется указать на нашу слепоту. 😃 Федор, не в обиду, но ведь это действительно так.
Ну то что Федору не знакомо слово “маркетинг” это мы уже все поняли. Но вы чего все взъелись то? Человек поделился своим творением, вы вскользь глянули фотки и давай грузить. Внимательней просто надо смотреть сообщения и вникать в суть. Вопросов не будет.
Другое дело. Характеристик не хватает (скорость выпуска и вес). Есть сомнение по поводу конструкции узла в котором закреплена стойка у плане прочности. Может стоило сделать из целого куска, а не из двух еоловинок. Или мне завтра к врачу идти 😃
1 У Вас работает на нагрузку только та сторона где головки винтов. Нет нагрузки на вторую половинку, нет гаек жля сжатия пакета, понятно что их там установить не возможно. Нарезать резьбу тоже не панацея. Т.к у болтовых соединений работают первые пять витков резьбы.
2 Два болта в соль тонкой стенки окончательно ослабляют ее (при ее толщине). Нормальное расположение болтов, это когда меж центровое растояние равно 4…5 диаметрам винта и перемычкой(растоянием от края два диаметра винта допускается занижение размера до 10%)
Можно продолжать, но не буду. Так, что это самый слабый узел Вашей конструкции.