И-16 , тип 4 полукопия М 1:5
Вячеслав, проясните пожалуйста ситуацию. Вы пишете что проводится у вас во Вьясе “Кубок Поволжья”, в календаре мероприятий прилагаемого вами, соревнования в классе F-4C значатся как “Всероссийские”. Так какой статус все таки имеет проводимое мероприятие, под чьей эгидой проводится и уточнены ли на данный момент даты проведения. А так же скажите, проводится ли какой то специальный отбор участников, если “да”, то какой?
Интерес мой не праздный. Да и другим такая информация будет полезна. Прошу ответить.
У “собственника” темы прошу извинения, что врываюсь без стука!
Вячеслав, проясните пожалуйста ситуацию. Вы пишете что проводится у вас во Вьясе “Кубок Поволжья”, в календаре мероприятий прилагаемого вами, соревнования в классе F-4C значатся как “Всероссийские”. Так какой статус все таки имеет проводимое мероприятие, под чьей эгидой проводится и уточнены ли на данный момент даты проведения. А так же скажите, проводится ли какой то специальный отбор участников, если “да”, то какой?
Да это Всероссийские соревнования. Они имеются в календаре ФАС РФ. Проходить они у нас будут второй год. Соревнования проводит СТК Радуга, при поддержке хобби центра г. Саранск. Дата проведения в календаре написана, никакого отбора нет. Примерно за полтора месяца будет вывешено положение и откроется регистрация. Все желающие пожалуйста регистрируйтесь, приезжайте и летайте.
Вячеслав, еще один вопрос! Исходя из сказанного вами, следует вывод, что статус соревнований проводимых во Вьясе выше чем в Луках? Ведь там проводится “фестиваль”. Если так, то почему о вашем мероприятии так мало известно?
Вячеслав, еще один вопрос! Исходя из сказанного вами, следует вывод, что статус соревнований проводимых во Вьясе выше чем в Луках? Ведь там проводится “фестиваль”. Если так, то почему о вашем мероприятии так мало известно?
Естественно соревнования всегда по статусу выше чем фестиваль. Несмотря на то что соревнования пройдут у нас всего лиш второй раз знают о нем много людей. Думаю в этом году желающих поучаствовать будет предостаточно. Приезжайте,уверен вам у нас понравится.
Спасибо за приглашение! Приеду!
А вам не кажется что у вас уже по весу будет перебор?
Мне не кажется -я в этом уверен !
Вот этот вес и не выдерживают прежние шасси…
Вот Вадим Владимирович, отвлекался на ремонт …но скоро начну по теме трудиться…
rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=14&t=1748
Наткнулся на интересное интервью
Денис,а вам придётся также поднимать модель,в припрыжку и,соответственно,продумать для этого амортизацию.будет ЧТО НАДО!
Да у меня все проще в этом плане ( ну в смысле все придумано и на половину изготовлено)…
Я вот тут хотел просить сообщество обсудить подвес и механизацию элерона …
На типе 4 ом был еще большой элерон и при том зависающий …
Проводку хотел делать скрытую ,как у Алексея в соседней теме…И хорошо заглянул в книгу ,а там крыло чистое…
От суда мысли :так и подвес мог быть другим…ну если нет поводка к коромыслу…наверно вращался со стороны фузеляжа, тогда и подвес напрашивается - аналогичный навески руля высоты…
Может есть информация какая…?
Тут смотрели ? :
walkarounds.airforce.ru/avia/rus/…/i-16/
Юрий спасибо ,но это из поздних…
На типе 4 ,ни лючков ,ни чего на крыле нет…чистое блин…
Чета я про лючки не догоняю. Покажите-ка это чистое крыло.
Вы вроде про элерон , его навес и привод спрашивали. Так на 4-ом он был таким, как на фотках по ссылке - большой.
На 5-ке тоже, за исключением самых последних машин, на которых уже стали появляться короткие элероны.
Я по Ишаку спец ещё тот, но вот в таком вот имхе жил 😃
Поправьте, если я заблудился. Лучше с картинками.
видимо рычаг поменьше был и обтекателя не было
В этой схеме (4-ка) рычагу ничего не станется - бо ось вращения элерона зело ниже хорды.
От темы элеронов: Денис, а почему именно 4-тый ? Информации - минимум, визуалка… спорно. Что ?
Ну я же писал , задуман как тренер ,чтобы шасси не убирать- именно этот прототип (тем более что написано .что со штанами все намного лучше в плане управляемости было)… Да и приятно на поле разные прототипы видеть…Капот попроще…,кабина пилота нравиться…
А на такую достоверность воспроизведения как у Вас я и не притендую ,на то Як задуман ,в музее под боком стоит…