ЛаГГ-3 размах 2,1 м.

alexrcm2
nn:

построить пенолет, пусть поменьше, но тоже “копию” в плане пропорций и привыкнуть к его поведению

Поведение пенолёта очень сильно отличается от поведения двухметрового самолёта. Сужу по поведению “Харрикейнов” размахом 800 мм и 2080 мм. А чтобы получить представление, что такое отечественный истребитель, можно попытаться найти б/у пилотажевский Миг-3. Он прекрасно срывается в штопор при перетягивании ручки и потере скорости.

72AG_ClearSky
Fedia:

другой стороной к пластине в крыле

А чем уголок алюминиевый крепить к дереву? Метизами или на клей? Если на клей, то какой?

Fedia
72AG_ClearSky:

А чем уголок алюминиевый крепить к дереву? Метизами или на клей? Если на клей, то какой?

Саморезами которыми в комплекте к серве идут.

Fedia

Да можно и так , вариантов море крепежа.

72AG_ClearSky
Fedia:

Да можно и так , вариантов море крепежа.

Федор, а можете фотку показать с вашей рекомендацией крепежа, если не трудно? Хотелось бы вашу реализацию увидеть.

Alexxkidd

Всем доброго дня!
С правой стойкой закончил…
Занялся левой стороной.
Задумался еще раз о моторе, думаю купить такой: hobbyking.com/…/__17987__Turnigy_RotoMax_50cc_Size…
В связи с этим вопрос коллегам-электролетчикам, какой емкости нужно покупать батареи чтобы гарантированно летать порядка 7-8 минут включая взлет и посадку?
А может другой мотор предложите из расчета что полетный вес будет в районе 8,5 кг.

vlad_den

У меня получилось на этом моторе с 12 банками винт 20х12 тяга за 11 кило емкость 5000 - вполне 8 мин с запасом. Вес - мотор 1 кило, акки 1450 примерно.

Alexxkidd

Владимир, а регулятор какой использовали?

8 days later
Alexxkidd

Добрый вечер!
Прогресса почти нет, вот собрал в кучу все что есть… любуюсь))))

s_177

из отзыва к мотору с ХК
YAK 54 2200mm Pilot-RC 7800 gr., 50cc Rotomax, 10S 2x 5000 mAh, ESC Turnigy 120A Opto, Propeller 24 x10 Carbon E, max. 99 Amps, flying Time 8 min (2 x 4000 mAh), thrust 10.8 kg. 40 flights in this season , very good engine, next year 2014, I’m doing the experiment with 12S!😃 Thanks HK

Alexxkidd

Начал собирать элерон, возможно “пробный” ))))

Alexxkidd

Добрый день, уважаемые форумчане! С элеронами вышел такой затык (см. фото) Навеска близка к прототипу. Вот сижу и думаю, то ли я где накосячил, то ли и у прототипа та же ерунда была…

alexrcm2

Это нормально, т.к. торец элерона не перпендикулярен оси вращения. Думаю, выход из положения - увеличивать зазор между торцом элерона и крылом или обточить торец элерона так, чтобы он отклонялся на нужный угол. У меня это тоже наблюдается, только в меньшем масштабе. Зазор сделал 1мм, а нужно было, как на арфах 2мм.

vlad_den

И потом, не забывай, Саша, отклонения совсем не как на 3Д - вверх примерно 20 град, вниз - 15.

nn

у меня зазор 1 мм элерон добирается до нервюры только при угле более 30ти.

Влад_Ден, почему разные углы отклонения элеронов? что бы компенсировать подъемную силу профиля?))

vlad_den
nn:

почему разные углы отклонения элеронов? что бы компенсировать подъемную силу профиля?

Так делалось и на прототипах, и на большинстве самолетов/планеров с несущим профилем. Если правильно помню - это уменьшает склонность к срыву в вираже на меньших скоростях.

valek82

У несущих профилей эффективность отклонение рулей вверх больше необходимо для того, чтобы компенсировать больший коэффициент подвесной силы. И наоборот. Как-то так.