ЛаГГ-3 размах 2,1 м.

Alexxkidd

Владимир, а регулятор какой использовали?

8 days later
Alexxkidd

Добрый вечер!
Прогресса почти нет, вот собрал в кучу все что есть… любуюсь))))

s_177

из отзыва к мотору с ХК
YAK 54 2200mm Pilot-RC 7800 gr., 50cc Rotomax, 10S 2x 5000 mAh, ESC Turnigy 120A Opto, Propeller 24 x10 Carbon E, max. 99 Amps, flying Time 8 min (2 x 4000 mAh), thrust 10.8 kg. 40 flights in this season , very good engine, next year 2014, I’m doing the experiment with 12S!😃 Thanks HK

Alexxkidd

Начал собирать элерон, возможно “пробный” ))))

Alexxkidd

Добрый день, уважаемые форумчане! С элеронами вышел такой затык (см. фото) Навеска близка к прототипу. Вот сижу и думаю, то ли я где накосячил, то ли и у прототипа та же ерунда была…

alexrcm2

Это нормально, т.к. торец элерона не перпендикулярен оси вращения. Думаю, выход из положения - увеличивать зазор между торцом элерона и крылом или обточить торец элерона так, чтобы он отклонялся на нужный угол. У меня это тоже наблюдается, только в меньшем масштабе. Зазор сделал 1мм, а нужно было, как на арфах 2мм.

vlad_den

И потом, не забывай, Саша, отклонения совсем не как на 3Д - вверх примерно 20 град, вниз - 15.

nn

у меня зазор 1 мм элерон добирается до нервюры только при угле более 30ти.

Влад_Ден, почему разные углы отклонения элеронов? что бы компенсировать подъемную силу профиля?))

vlad_den
nn:

почему разные углы отклонения элеронов? что бы компенсировать подъемную силу профиля?

Так делалось и на прототипах, и на большинстве самолетов/планеров с несущим профилем. Если правильно помню - это уменьшает склонность к срыву в вираже на меньших скоростях.

valek82

У несущих профилей эффективность отклонение рулей вверх больше необходимо для того, чтобы компенсировать больший коэффициент подвесной силы. И наоборот. Как-то так.

vlad_den
valek82:

больший коэффициент подвесной силы

А это что? Не слыхал.

Alx1m1k
valek82:

У несущих профилей эффективность отклонение рулей вверх больше необходимо для того, чтобы компенсировать больший коэффициент подвесной силы. И наоборот. Как-то так.

Валентин,это что-то новенькое…а пояснить,если можно?

valek82

Печатал с телефона, а он при нажатии кнопки отправить подменяет неизвестные ему слова на другие. Имел в виду под’емную силу.
Уже не раз он меня так подкалывал - вместо электронка писал электроника, например. А замечаешь это только после публикации сообщения.

Airliner-rc
nn:

почему разные углы отклонения элеронов?

У них разная эффективность при отклонениях вверх и вниз на несимметричных профилях. Если оставить одинаковые углы, то будет недостаточно эффективности.

Alx1m1k
Airliner-rc:

Если оставить одинаковые углы, то будет недостаточно эффективности.

nn:

что бы компенсировать подъемную силу профиля?))

вот вы и поняли друг друга

valek82
Airliner-rc:

Если оставить одинаковые углы

то отклоненный вниз элерон будет слишком эффективен, чем отклоненный вверх, но при этом будет выводить свою консоль на критические углы атаки и провоцировать преждевременный и часто неконтролируемый срыв в штопор.

alexrcm2

У крыла с отклонённым вниз элероном лобовое сопротивление выше, чем у противоположного, поэтому самолёт немного отклоняется по курсу в сторону крыла с отклонённым вниз элероном. Это при одинаковых углах.

Alexxkidd

Спецы, подскажите, а то что нижняя часть поднятого элерона так выступает за плоскость крыла это правильно?

Fedia

Правильно , правильно , Аэродинамический тормоз получается, крыло с элероном вверх тормозит и + создаёт завихрения на нижней плоскости элерона, для улучшения эффективности .

vlbelugin

Подскажите как фиксируете съемную часть крыла к центроплану?