ЛаГГ-3 размах 2,1 м.

kirgintsev

Немного офф но по теме этого самолета . Александр , надеюсь к маю 15 года техника будет в строю , там мероприятие историческое намечается , подробнее на нашем форуме или в личке )
Модель была бы крайне интересна там , к тому же в Питере вроде совсем не много хороших копий/полукопий советских машин.

Alexxkidd

Будем стараться, ее еще облетать без последствий надо…))))

Prophead
nn:

ну аэродинамический тормоз тут кажися не к месту))) а вот щелевой элерон или как то так, более уместен, не помню где читал, но его есть смысл делать, если очень точно выполнить зазор(щель) все четко по расчету должно быть, а если сделать “от балды” то он не эффективней обычного.

Это не щелевой элерон, а типа “Фрайз”.

nn

я его по аналогии с закрылком назвал)) а ведь интересная мысль, этот элерон работает с потоком через щель только при отклонении вверх, а когда отклоняется вниз, то работает как обычный элерон, может это и есть компенсация подъемной силы профиля?

Prophead

Он так не работает. Выше уже примерно изложили, в чем особенность “Фрайза”.

16 days later
Alexxkidd

Фюзеляж готов. Весь зашит, покрыт стеклом 48г. см2, на стойках щитки установлены, стоят сервы рн, рв, закрылков.
Вес в таком виде 4100 гр.

vlad_den

Поздравляю! Рули чем обтягивать будешь?
На питерский авиаслет в мае планируешь облетать?

Alexxkidd

Рули буду полиэстером обтягивать, есть большой кусок. А облетать хочу раньше, ну а дальше если будет с чем участвовать))))))…

Alexxkidd

Сделал выхлопной патрубок по “бумажной” технологии…
Он пока еще просто вставлен. Потом будет глубже в капот утоплен.

Horizont

Класс ! Какие вещи можно делать из бумаги, а мы ей ж… вытираем ! Папье маше - материал будущего !😃

vlad_den
Alexxkidd:

Сделал выхлопной патрубок

Кстати, любопытно, раньше не обращал внимания. В отличии от Яков выхлопная труба единая, а не патрубки на цилиндры. Хотя мотор один, конструкция носовой части похожа.

Flight
Alexxkidd:

Сделал выхлопной патрубок

Всё-таки, коллектор. Патрубок-один цилиндр. На два, вместе, как на “Яке” уже коллектор.

Alexxkidd

Ну вот и закончил с шасси. Система работает. Пришлось конечно повозится что бы довести до ума (но разработчик об этом честно предупреждал)
Итак, привод от электроцилиндров, которые копируют гидроцилиндры прототипа, скорость получилась конечно не очень быстрая, но вполне копийная.
Передача в цилиндрах винтовая, через редуктор, поэтому дополнительно никаких замков делать не надо. Плата управления тоже разрабатывалась и создавалась под заказ, питание от Li Po 3S, отключение по току.
Ну вот как то так. (Хочу выразить благодарность разработчику шасси и платы за помощь в решении возникавших проблем)
Видео работы:
my.mail.ru/mail/alexx_silver/video/…/8.html

vlad_den

Здорово, Саша, работает красиво. Конечные точки там можно регулировать? Я бы, может быть, уменьшил бы угол открытия градусов на 5, чтоб стойки с небольшим развалом кверху оставались.

Alexxkidd

Можно упор передвинуть, я еще стойки не регулировал, там все просто - стойка упирается, мотор отключается.
Владимир, у вас хороший самолетик получился, думаю может тоже такого малыша сварганить…

Fedia

Молодец Саня , победил таки ! Система была сыровата , искренне рад что всё получилось , МОЛОДЕЦ!

Alexxkidd

Всем доброго дня и с наступающим Новым Годом!
Выкладываю еще несколько новых фото в “избитых” ракурсах, вроде прогресса никакого, а на самом деле он есть! Как тот суслик…
Консоль крыла новая, старая была забракована. Капот расшит.

Alexxkidd

Подумал чего бы еще такого сделать красивого…
Покрасил выхлопной коллектор…
Красил модельными акриловыми красками Tamiya
Использована серебристая, коричневая и черная.

Horizont

Саша ( если не против перехода на Ты ) ! А можешь подробней последовательность окраски описать ? Мне бы пригодилось !