я подумал , что Вы сами делали винт, и поэтому удивился что недоточили малость)))
Винт делал не сам, делали под заказ, за основу взята лопасть от китайского двухлопастного 22Х14. Винт не стендовый, но смотрится близко к оригиналу, чего и хотел добиться. Самолет с ним летает…
делали под заказ, за основу взята лопасть от китайского
От польского в след.раз надо брать - там с форм-фактором зело удачней.
Если возможности по изготовлению имеются и стоимость заказа не выйдет из бюджета, конечно-же.
Винты очень хорошие, не спорю, но внешне мало похожи на оригинал и ценник кусается… У самого приобретен Fiala 23X16 (www.vrtule-fiala.cz)- качество супер, но под него кок еще сильнее резать надо, да и внешне на прототип не очень похож…
Кстати, 22Х14 у них только недавно появились…
Парни, а для чего такие шаги винтов конские?
Игорь, там электромотор с невысокими относительно оборотами. Хотелось и размер винта поближе к копийному. А мощности хватает.
Понял!
внешне мало похожи на оригинал
Я на комлевую часть намекаю.
Имхую, что она в восприятии бОльшую роль играет, чем мало-мало кривая форма пера ( которую видоизменить чуть, если уж всё-равно на заказ - дело богоугодное ).
А вообще - забей. То, что уже есть - более чем.😃
Пока уверенно не оседлаешь этого коня, иметь десяток некопийных винтов гораздо лучше, чем один копийный.
Хотя, совсем-совсем лучше - иметь десяток копийных, но это уже уход от темы 😃
Еще одна заметная деталь готова!
Внутренняя трубка по моей любимой бумажной технологии…))))
С каждой новой мелочью, самолет становиться все “живее” и “живее”)))
Это что за трубка?
Вроде как газоотводная труба пулемета… Второе отверстие пока не знаю, может тоже для отвода газов тех пулеметов что в обтекателях стояли.
С каждой фоткой самолет прям оживает. Скоро от прототипа не отличим 😃
Саня , когда красить поедем ?))
а то у меня еще две недели и можно малевать самолетину ))
Леш привет! Я за две недели не успею…((( К началу сезона точно покрасим…)))
К началу сезона
Чё корпеть то над ним? Он в Небо просится!
Аэродромы не пригодны к полетам, так что пока будем корпеть))))
Второе отверстие пока не знаю, может тоже для отвода газов тех пулеметов что в обтекателях стояли.
Оно. Это ШКАСы, 7,62.
Долго думал резать или нет))) В итоге решил - надо резать))))
Совок маслорадиатора, тоже не рабочий, правда имеет возможность в случае чего сложиться… В открытом состоянии имеет практическую функцию отвода теплого воздуха из под капота…
Саша , смотрится отлично. Вот у меня пару вопросов.У натуры решётка маслорадиатора была вроде почаще , и глухие каналу наддува не будут ли создавать большого сопротивления ? ( это чисто размышления). Спасибо.
Решетка, да, была почаще. А с каналами такими уже летал, сопротивления особо не заметил, да и пусть лучше сопротивляется, чем фюз надувает…)))
Вот у меня пару вопросов.У натуры решётка маслорадиатора была вроде почаще , и глухие каналу наддува не будут ли создавать большого сопротивления ? ( это чисто размышления).
большого сопротивления на таких скоростях не будет.в полости будет присутствовать небольшое повышенное давление,но не помеха.здесь главное “мидель”-поперечное сечение.