Ил-2 (Размах крыла 2,4 метра)
и уже полученную корку будут шкурить, шпаклевать, шкурить, шпаклевать…
до состояния чугуния…
Я бы тоже так сделал !
что бы все деревянные шпангоуты на шкуре отпечатались…
до состояния чугуния…
Но зато легче золота. 😃 Ну а может быть я ошибаюсь и будет изготовлена гипсовая позитивная матрица. На без рыбьи и рак рыба.
Похоже, автор любит интригу и сам знает, что и как надо делать. Учитесь, мастера!)
что бы все деревянные шпангоуты на шкуре отпечатались…
Не совсем понятно, что там должно отпечататься , они в внутри останутся на веки вечные ! Снаружи их видно не будет !
Снаружи их видно не будет
Будет, будет. Там не все так просто.
они в внутри останутся на веки вечные ! Снаружи их видно не будет !
ога ога, расскажите мне есчё, я послушаю 😁😁😁
Что не так ?
Саш … дядьки правду говорят.
На позитивной корке вылезут очертания спрятанных шпангоутов. Как бы ты не тер ее потом шкуркой и не заливал шпатлевкой. К сожалению … Это горькая правда жизни. (Если тока корки и на самом деле не будут “чугунивые”…)
Однозначно, шпангоуты будут выпирать. Либо, шпаклевки надо будет тонну положить.
Как вариант, поверх пенопластового болвана бальзу клеить. Но, стоит ли при такой технологии овчинка выделки?!
На этом болване можно будет сделать тонкую бальзовую “скорлупу” с покрытием стеклом - но шпангоуты тогда точно надо будет делать новые … и повозиться придется … Я на Альбатрос так почти делал.
Так я ж не спорю ! Я делал не большие по объему изделия, у меня было все нормально ! Значит технология не очень ? Что же, очень жаль !
По “выжигаемой” технологии удобно небольшие модели делать. В 1962-м делал гонку Ф-2С. Средние и большие модели только без шпангоутов, весь контроль по контршаблонам, корка равнотолщинная, все усиления и накладки после получения корки, изнутри. Минимальная работа по внешнему оформлению поверхности. Делали первые “серийные” Р/У пилотажки, тоже в 60-ые годы.
Что не так ?
Не так там дерево… оно, дерево, какое бы ни было, будет хватать влагу или высыхать, причем постоянно, в зависимости от погоды, корка в этом месте будет постоянно проявлять шпангоут…
что бы дерево не играло, его надо сначала долго высушивать в вакууме, потом погружать под вакуумом в какую-то защитную среду, лак, смолу, а потом пропитывать под давлением и так же под давлением сушить, и всё равно это не даст полной гарантии…
деревянные штангоуты никогда не клеят напрямую к корке, только через какую-то подложку, по краям, на каше или лентами, но это тоже не выход, дерево будет всё равно играть…
Если болван будет вытравливаться, то лучшим решением было бы шпангоуты из сендвича стекло-херекс-стекло или стекло-соты-стекло
делал нервюры на центроплан
Миша, не забудь, что под гондолой шасси (или, над гондолой, это откуда смотреть) нижней полки нервюры не должно быть, туда уходят подкосы шасси при уборке.
Спасибо за предостережение, я это продумал.
Уважаемые коллеги! Нужна помощь! У кого есть хорошие фотографии Ил-2м3 с хорошим разрешением, просьба поделиться)
Приступил к изготовлению хвостовой части фюзеляжа.
Я с большим удовольствием подъеду в Таганрог поглазеть,когда закончишь модель.Если конечно пригласите))А какой мотор планируется?
Думаем электро. Когда дострою, обязательно приглашу))
Поздравляю всех со Светлой Пасхой!, Христос Воскресе !)
Поздравляю всех со Светлой Пасхой!, Христос Воскресе !)
Воистину Воскресе!
Думаем электро. Когда дострою, обязательно приглашу))
Я понимаю что в таком возрасте сложно,но лучше уж копи на б/у бензин))Я не силён в электро,но насколько знаю стоимость будет соизмерима.