Як - 55М под Norvel 0.061

Pavel-69

Не удержался, примерил полуфабрикаты)

Эх! Если запретить моделистам примерку, количество недостроев резко увеличится)

18 days later
Pavel-69

Начался в проекте вялотекучий процесс))
Немного облагородил стойку
а так должно быть
Кратко, тормозной трубопровод-кембрик телефонного провода, хомуты- термоусадка.
Ломал голову с хвостовой опорой, ничего лучшего не придумал

Изготовлена из Al 0,6мм
Как должно быть

С хвостовой сильно не мудрил боялся за вес, в таком виде как на фото 2,6гр
А в целом шасси обошлось мне в 19гр, что немного больше предполагаемого веса (15гр).

Pavel-69

Сегодня изготовил тех.лючок

Полушпангоуты-бальзовый переклей, конструкция получилась довольно прочная при весе 0,7гр, а так это будет выглядеть

Навесить планирую на проволочные шарниры с одной стороны и магнитами с другой. Так же моторама встала на свое место, мотошпангоут вскрыл 2х компонентным автолаком
P.S. на крайнем фото весы показали 168гр.

Pavel-69

Доклеил верхнюю часть фюзеляжа до кабины

Можно сказать все основные узлы в сборе, начинается долгий отделочный этап.

Dmitrii

Пружины на хвостовую ногу можно поставить от зажигалки если конечно по размеру подойдут

oleg40rus
Pavel-69:

Так же моторама встала на свое место, мотошпангоут вскрыл 2х компонентным автолаком

Где такая моторама продаётся?

Pavel-69

Мотораму брал в GlobalHobby как работает бак ничего пока не могу сказать.
Хвостовая рессора имеет окончательный вид, пружин не будет.

Vertolet4ik

Бак работает прекрасно, долго летал на самодельном фалконе с этим двигателем. За длительный период его эксплуатации главным недостатком считаю оригинальную свечу. ИМХО

8 days later
Д_Заточник

Нитрой самолет не крась, метанол и нитрометан топлива прекрасно ее растворяют. В идеале покрасить двухкомпонентой автомобильной краской. Можно акрилом на водной основе а сверху закрыть двухкомпонентным автомобильным же лаком (или светлым лаком для полов/яхт), чтобы краску предохранить. Но вес наберется 😦

1 month later
Pavel-69

Немного освежу тему)

Завтра опишу процесс подробнее.

1 month later
Deisell

Очень хочется продолжение банкета 😃

vjick

Ребята, немного не по теме, приобрел такой же движок, так и не смог запустить. Подклинивает в вмт. И пока пытался завести, иглу тронул. Не подскажите как его завести?

Deisell
vjick:

Ребята, немного не по теме, приобрел такой же движок, так и не смог запустить. Подклинивает в вмт. И пока пытался завести, иглу тронул. Не подскажите как его завести?

Пальцем такие малыши без опыта плохо заводятся, то что иглу тронули ничего страшного, в процессе работы разберетесь что и куда крутить. А пока нужен стартер, если сильно подклинивает пара, перед запуском прогрейте бытовым феном, без фанатизма 😃

vjick
Deisell:

А пока нужен стартер

а Вы каким стартером заводите?

и еще, какой винт оптимальный?

Deisell
vjick:

а Вы каким стартером заводите?

и еще, какой винт оптимальный?

Я пользуюсь обычным стартером для больших двс, переворачиваете резиновую муфту и можно заводить мелкие двс прямо за гайку. Есть в продаже специальные стартеры для маленьких кубатур, например Sullivan Hornet 1/2A, но я пока не ощущаю в них потребность имея обычный стартер.

На мой взгляд оптимальный винт 6Х3

Дабы не засорять ветку, если еще есть вопросы пишите в личку, с удовольствием отвечу 😃

Vertolet4ik

Айдар!
ему надо накал хороший дать. а винтик у меня 7х3, 7х4, 5х5

Pavel-69:

Завтра опишу процесс подробнее.

ждемс )))

1 month later
Pavel-69

Всех с новым годом!
Прошу прощения за молчание! Итак, очередь дошла до фонаря!Ничуть не сомневаясь в технологии его изготовления принялся за болван

Трех липовых брусков не хватило,пришлось добавить бальзовую вставку, о чем сильно пожалел( но об этом чуть позже. Очень приятное занятие делать пуансон! Сразу хочу оговориться, к вытягиванию фонаря подходил впервые))


Материал для втягивания взял из декоративной рамки, только он поддавался вытяжке, пробовал еще из рекламного пластика разной толщины- не успешно не хватало втяжки покрыть весь пуансон. Выпрессовкой занимался в кухонной духовке, нагревая до 110-130 градусов. Теперь о бальзовой вставке в пуансоне, в печи липа с бальзой неоднородно вела себя, оставляя на детали небольшую бороздку, которую каждый раз приходилось шпаклевать, а таких раз было порядка 7-8, пока не получил приемлемый результат.

К сожалению, на фонаре остались небольшие канавки, с внешней стороны удалось их убрать мелкой шкуркой. Следующим этапом будет полировка )

P.S. пошел 3-й год проекту))

vjick

а из пэт вытянуть феном? хорошая бутылка позволяет сделать достаточно тонкую оболочку. Еще есть тарелки одноразовые прозрачные.

Pavel-69
vjick:

а из пэт вытянуть феном?

Пробовал из ПЭТ только не феном а осаживанием, Фонарь имеет большую кривизну и осадить бутылку толком не получилось, взвесил полуфабрикат из ПЭТ- выигрыш не более 1гр

Dmitrii

Полируется только оргстекло бутылка не полеруется

Pavel-69

С целью возвращения интереса к проекту решил повозиться с кабиной). Изначально кабинное пространство конструктивно закладывалось под воспроизведение убранства, но сейчас принял решение остановиться только на приборной доске, хочется попробовать свои силы.

Помнится, в детстве выполняя полеты на Як-52 в Волгодонском АСК, стояла парочка 55, как-то с товарищем одернув на одном из них чехол, удивились от мизера приборов!Было непонятно нам мальчишкам как на нем выдерживать горизонт, выполнять виражи да и вообще летать!))

С этими воспоминаниями я приступил к “приборке”. А как ее сделать? Оглядываясь на старших товарищей начал искать приборы в интернете, к моему разочарованию при масштабировании снимков желаемого качества не получал.Было решено нарисовать приборы самостоятельно в Corel.

Довольно муторная работа, но результатом остался доволен (диаметр самого большого циферблата 5,5мм)
Саму доску вырезал из крышки “доширака”, а корпуса- колечки из бумаги

Работы продолжаются))