Як - 55М под Norvel 0.061
это фрезер?
лазер
Китай не подходит по размеру
Если нужны колеса 34мм, есть такие же 35мм. Чуть обточить и будет как надо. Ширина 12мм. Это если зацикливаться на этой модели колес.
Уверен, найти 40х15 не является серьезной проблемой. На свой Ил-96 весь комплект перетачивал из китайских как раз под такой размер.
rcopen.com/forum/f131/topic406500/81 сообщ. 92
Константин, у нас с тобой просто разные подходы.
Отличные колеса получились ! Если автор с легкостью переделал розовые на черные, думаю ни какой Китай ему не нужен, что захочет, то и сделает !
Начался в проекте вялотекучий процесс))
Немного облагородил стойку
а так должно быть
Кратко, тормозной трубопровод-кембрик телефонного провода, хомуты- термоусадка.
Ломал голову с хвостовой опорой, ничего лучшего не придумал
Изготовлена из Al 0,6мм
Как должно быть
С хвостовой сильно не мудрил боялся за вес, в таком виде как на фото 2,6гр
А в целом шасси обошлось мне в 19гр, что немного больше предполагаемого веса (15гр).
Сегодня изготовил тех.лючок
Полушпангоуты-бальзовый переклей, конструкция получилась довольно прочная при весе 0,7гр, а так это будет выглядеть
Навесить планирую на проволочные шарниры с одной стороны и магнитами с другой. Так же моторама встала на свое место, мотошпангоут вскрыл 2х компонентным автолаком
P.S. на крайнем фото весы показали 168гр.
Пружины на хвостовую ногу можно поставить от зажигалки если конечно по размеру подойдут
Так же моторама встала на свое место, мотошпангоут вскрыл 2х компонентным автолаком
Где такая моторама продаётся?
Мотораму брал в GlobalHobby как работает бак ничего пока не могу сказать.
Хвостовая рессора имеет окончательный вид, пружин не будет.
Бак работает прекрасно, долго летал на самодельном фалконе с этим двигателем. За длительный период его эксплуатации главным недостатком считаю оригинальную свечу. ИМХО
Нитрой самолет не крась, метанол и нитрометан топлива прекрасно ее растворяют. В идеале покрасить двухкомпонентой автомобильной краской. Можно акрилом на водной основе а сверху закрыть двухкомпонентным автомобильным же лаком (или светлым лаком для полов/яхт), чтобы краску предохранить. Но вес наберется 😦
Очень хочется продолжение банкета 😃
Ребята, немного не по теме, приобрел такой же движок, так и не смог запустить. Подклинивает в вмт. И пока пытался завести, иглу тронул. Не подскажите как его завести?
Ребята, немного не по теме, приобрел такой же движок, так и не смог запустить. Подклинивает в вмт. И пока пытался завести, иглу тронул. Не подскажите как его завести?
Пальцем такие малыши без опыта плохо заводятся, то что иглу тронули ничего страшного, в процессе работы разберетесь что и куда крутить. А пока нужен стартер, если сильно подклинивает пара, перед запуском прогрейте бытовым феном, без фанатизма 😃
А пока нужен стартер
а Вы каким стартером заводите?
и еще, какой винт оптимальный?
а Вы каким стартером заводите?
и еще, какой винт оптимальный?
Я пользуюсь обычным стартером для больших двс, переворачиваете резиновую муфту и можно заводить мелкие двс прямо за гайку. Есть в продаже специальные стартеры для маленьких кубатур, например Sullivan Hornet 1/2A, но я пока не ощущаю в них потребность имея обычный стартер.
На мой взгляд оптимальный винт 6Х3
Дабы не засорять ветку, если еще есть вопросы пишите в личку, с удовольствием отвечу 😃
Айдар!
ему надо накал хороший дать. а винтик у меня 7х3, 7х4, 5х5
Завтра опишу процесс подробнее.
ждемс )))
Всех с новым годом!
Прошу прощения за молчание! Итак, очередь дошла до фонаря!Ничуть не сомневаясь в технологии его изготовления принялся за болван
Трех липовых брусков не хватило,пришлось добавить бальзовую вставку, о чем сильно пожалел( но об этом чуть позже. Очень приятное занятие делать пуансон! Сразу хочу оговориться, к вытягиванию фонаря подходил впервые))
Материал для втягивания взял из декоративной рамки, только он поддавался вытяжке, пробовал еще из рекламного пластика разной толщины- не успешно не хватало втяжки покрыть весь пуансон. Выпрессовкой занимался в кухонной духовке, нагревая до 110-130 градусов. Теперь о бальзовой вставке в пуансоне, в печи липа с бальзой неоднородно вела себя, оставляя на детали небольшую бороздку, которую каждый раз приходилось шпаклевать, а таких раз было порядка 7-8, пока не получил приемлемый результат.
К сожалению, на фонаре остались небольшие канавки, с внешней стороны удалось их убрать мелкой шкуркой. Следующим этапом будет полировка )
P.S. пошел 3-й год проекту))
а из пэт вытянуть феном? хорошая бутылка позволяет сделать достаточно тонкую оболочку. Еще есть тарелки одноразовые прозрачные.