Як - 55М под Norvel 0.061
Диаметр получился 34мм. Задумался над предложениями.
В попытке реабилитироваться изготовил новые дутики
Из популярного сланца, правда вес вышел на 1гр больше( но микропора более плотная да и размер колеса увеличил до типоразмера 400*150 оказывается в РЛЭ самолета указан размер 350*135 а на форумах все утверждают что родные 400*150, вобщем как обычно документацию видимо составляли в попыхах.
К слову цена вопроса 100руб. рассмотрел вариант китайских для лентяев но не решился хотелось сделать как хочется)
P.S. еще много работ предстоит над шасси
Позволю себе вставить пару слов о колесах. Если не собираешся делать копийные колеса, поставь китайские. Цена вопроса примерно одинакова, только кетайские уже готовы к употреблению.
Хотя… если немного поднапрячься, можно и из кетайских сделать более-менее похожие на правду.
Здорово,это фрезер? Китай не подходит по размеру хоть это не принципиально но все же опыт какой-никакой))
это фрезер?
лазер
Китай не подходит по размеру
Если нужны колеса 34мм, есть такие же 35мм. Чуть обточить и будет как надо. Ширина 12мм. Это если зацикливаться на этой модели колес.
Уверен, найти 40х15 не является серьезной проблемой. На свой Ил-96 весь комплект перетачивал из китайских как раз под такой размер.
rcopen.com/forum/f131/topic406500/81 сообщ. 92
Константин, у нас с тобой просто разные подходы.
Отличные колеса получились ! Если автор с легкостью переделал розовые на черные, думаю ни какой Китай ему не нужен, что захочет, то и сделает !
Начался в проекте вялотекучий процесс))
Немного облагородил стойку
а так должно быть
Кратко, тормозной трубопровод-кембрик телефонного провода, хомуты- термоусадка.
Ломал голову с хвостовой опорой, ничего лучшего не придумал
Изготовлена из Al 0,6мм
Как должно быть
С хвостовой сильно не мудрил боялся за вес, в таком виде как на фото 2,6гр
А в целом шасси обошлось мне в 19гр, что немного больше предполагаемого веса (15гр).
Сегодня изготовил тех.лючок
Полушпангоуты-бальзовый переклей, конструкция получилась довольно прочная при весе 0,7гр, а так это будет выглядеть
Навесить планирую на проволочные шарниры с одной стороны и магнитами с другой. Так же моторама встала на свое место, мотошпангоут вскрыл 2х компонентным автолаком
P.S. на крайнем фото весы показали 168гр.
Пружины на хвостовую ногу можно поставить от зажигалки если конечно по размеру подойдут
Так же моторама встала на свое место, мотошпангоут вскрыл 2х компонентным автолаком
Где такая моторама продаётся?
Мотораму брал в GlobalHobby как работает бак ничего пока не могу сказать.
Хвостовая рессора имеет окончательный вид, пружин не будет.
Бак работает прекрасно, долго летал на самодельном фалконе с этим двигателем. За длительный период его эксплуатации главным недостатком считаю оригинальную свечу. ИМХО
Нитрой самолет не крась, метанол и нитрометан топлива прекрасно ее растворяют. В идеале покрасить двухкомпонентой автомобильной краской. Можно акрилом на водной основе а сверху закрыть двухкомпонентным автомобильным же лаком (или светлым лаком для полов/яхт), чтобы краску предохранить. Но вес наберется 😦
Очень хочется продолжение банкета 😃
Ребята, немного не по теме, приобрел такой же движок, так и не смог запустить. Подклинивает в вмт. И пока пытался завести, иглу тронул. Не подскажите как его завести?
Ребята, немного не по теме, приобрел такой же движок, так и не смог запустить. Подклинивает в вмт. И пока пытался завести, иглу тронул. Не подскажите как его завести?
Пальцем такие малыши без опыта плохо заводятся, то что иглу тронули ничего страшного, в процессе работы разберетесь что и куда крутить. А пока нужен стартер, если сильно подклинивает пара, перед запуском прогрейте бытовым феном, без фанатизма 😃
А пока нужен стартер
а Вы каким стартером заводите?
и еще, какой винт оптимальный?