Як - 55М под Norvel 0.061
Пружины на хвостовую ногу можно поставить от зажигалки если конечно по размеру подойдут
Так же моторама встала на свое место, мотошпангоут вскрыл 2х компонентным автолаком
Где такая моторама продаётся?
Мотораму брал в GlobalHobby как работает бак ничего пока не могу сказать.
Хвостовая рессора имеет окончательный вид, пружин не будет.
Бак работает прекрасно, долго летал на самодельном фалконе с этим двигателем. За длительный период его эксплуатации главным недостатком считаю оригинальную свечу. ИМХО
Нитрой самолет не крась, метанол и нитрометан топлива прекрасно ее растворяют. В идеале покрасить двухкомпонентой автомобильной краской. Можно акрилом на водной основе а сверху закрыть двухкомпонентным автомобильным же лаком (или светлым лаком для полов/яхт), чтобы краску предохранить. Но вес наберется 😦
Очень хочется продолжение банкета 😃
Ребята, немного не по теме, приобрел такой же движок, так и не смог запустить. Подклинивает в вмт. И пока пытался завести, иглу тронул. Не подскажите как его завести?
Ребята, немного не по теме, приобрел такой же движок, так и не смог запустить. Подклинивает в вмт. И пока пытался завести, иглу тронул. Не подскажите как его завести?
Пальцем такие малыши без опыта плохо заводятся, то что иглу тронули ничего страшного, в процессе работы разберетесь что и куда крутить. А пока нужен стартер, если сильно подклинивает пара, перед запуском прогрейте бытовым феном, без фанатизма 😃
А пока нужен стартер
а Вы каким стартером заводите?
и еще, какой винт оптимальный?
а Вы каким стартером заводите?
и еще, какой винт оптимальный?
Я пользуюсь обычным стартером для больших двс, переворачиваете резиновую муфту и можно заводить мелкие двс прямо за гайку. Есть в продаже специальные стартеры для маленьких кубатур, например Sullivan Hornet 1/2A, но я пока не ощущаю в них потребность имея обычный стартер.
На мой взгляд оптимальный винт 6Х3
Дабы не засорять ветку, если еще есть вопросы пишите в личку, с удовольствием отвечу 😃
Айдар!
ему надо накал хороший дать. а винтик у меня 7х3, 7х4, 5х5
Завтра опишу процесс подробнее.
ждемс )))
Всех с новым годом!
Прошу прощения за молчание! Итак, очередь дошла до фонаря!Ничуть не сомневаясь в технологии его изготовления принялся за болван
Трех липовых брусков не хватило,пришлось добавить бальзовую вставку, о чем сильно пожалел( но об этом чуть позже. Очень приятное занятие делать пуансон! Сразу хочу оговориться, к вытягиванию фонаря подходил впервые))
Материал для втягивания взял из декоративной рамки, только он поддавался вытяжке, пробовал еще из рекламного пластика разной толщины- не успешно не хватало втяжки покрыть весь пуансон. Выпрессовкой занимался в кухонной духовке, нагревая до 110-130 градусов. Теперь о бальзовой вставке в пуансоне, в печи липа с бальзой неоднородно вела себя, оставляя на детали небольшую бороздку, которую каждый раз приходилось шпаклевать, а таких раз было порядка 7-8, пока не получил приемлемый результат.
К сожалению, на фонаре остались небольшие канавки, с внешней стороны удалось их убрать мелкой шкуркой. Следующим этапом будет полировка )
P.S. пошел 3-й год проекту))
а из пэт вытянуть феном? хорошая бутылка позволяет сделать достаточно тонкую оболочку. Еще есть тарелки одноразовые прозрачные.
а из пэт вытянуть феном?
Пробовал из ПЭТ только не феном а осаживанием, Фонарь имеет большую кривизну и осадить бутылку толком не получилось, взвесил полуфабрикат из ПЭТ- выигрыш не более 1гр
Полируется только оргстекло бутылка не полеруется
С целью возвращения интереса к проекту решил повозиться с кабиной). Изначально кабинное пространство конструктивно закладывалось под воспроизведение убранства, но сейчас принял решение остановиться только на приборной доске, хочется попробовать свои силы.
Помнится, в детстве выполняя полеты на Як-52 в Волгодонском АСК, стояла парочка 55, как-то с товарищем одернув на одном из них чехол, удивились от мизера приборов!Было непонятно нам мальчишкам как на нем выдерживать горизонт, выполнять виражи да и вообще летать!))
С этими воспоминаниями я приступил к “приборке”. А как ее сделать? Оглядываясь на старших товарищей начал искать приборы в интернете, к моему разочарованию при масштабировании снимков желаемого качества не получал.Было решено нарисовать приборы самостоятельно в Corel.
Довольно муторная работа, но результатом остался доволен (диаметр самого большого циферблата 5,5мм)
Саму доску вырезал из крышки “доширака”, а корпуса- колечки из бумаги
Работы продолжаются))
Маленькая, живая приборная доска ! Павел, спасибо за продолжение !
Так все знакомо стало)
Вспомнил свой первый запуск Як-52-го)) Сажусь в кабину колени трясутся впервые в жизни я увидел эту дрожь).Начинаю согласно инструкции проверять установку органов в исходное положение, ведь не зря нас “гоняли” по кабине, вот уже левый пульт проверил а инструктор кричит из задней: “Что ты там! запускай!” а я ему в след-“Еще не готов!”. Проходит время,заканчиваю осматривать правый пульт, а в голове мысли “Надо шприцевать или нет!?”- в инструкции надо…В итоге инструктор крикнул технику, тот вскарабкиваясь в кабину крикнул " От винта!", дал ответ “есть от винта!” включил 3 АЗС, нажал кнопку и провернул магнето.Мотор тут-же откликнулся и загудел!))) А я понял,что в авиации спешка не нужна!))
Не удержался,примерил
P.S. приборная доска Яку обошлась в 0.7 гр.