Миг-3 с претензией на полукопию

Horizont

Петр, здравствуйте ! Очень интересный проект, спасибо ! И не надо было, думать и ждать, выкладывать сразу с начала постройки, заинтересованные люди всегда найдутся ! Прототип есть, значит раздел выбран правильно ! Из потолочки тоже можно сделать шедевр, если не торопится и аккуратно подходить к делу !
А теперь буду ругать ! 😃 Валентин прав, тяги жидковатые, может быть флаттер, будте осторожнее на виражах ! И наверное следует увеличить выкос двигателя !

Aksel81

Вряд ли удастся. Выкладывайте фото заново поэтапно.
Тема интересна, тоже в планах постройка МиГ-3. Но производственных мощностей нет и все придется делать вручную. Так же с материалами для постройки вопрос еще открыт - в наличии только потолочная плитка.
Петр, не бросайте тему, жду фотографий и видео вашей модели.
Интересно, какой она будет после окончания работ.

DonPedro

Собственно самолет почти готов. Дочь сказала делать зимний окрас. Поэтому покрашен белым. Низ голубой.
Заново выложу фото.

Horizont:

Петр, здравствуйте ! Очень интересный проект, спасибо ! И не надо было, думать и ждать, выкладывать сразу с начала постройки, заинтересованные люди всегда найдутся ! Прототип есть, значит раздел выбран правильно ! Из потолочки тоже можно сделать шедевр, если не торопится и аккуратно подходить к делу !
А теперь буду ругать ! 😃 Валентин прав, тяги жидковатые, может быть флаттер, будте осторожнее на виражах ! И наверное следует увеличить выкос двигателя !

Для щитков это не столь критично. А на элеронах тяги хорошо держат.
По поводу выкоса как бы не перебощить.
Всё никак не могу облетать. Нет нормальной ВПП для него.

Вот фотки процесса по новому.










































Предварительно конечный вид самолета.




Полностью вся окончательная отделка и раскраска всех расшивок и прочих надписей планируется после полного облёта.
Полёт был только тот который на видео в перво посте. Да и тот не удачный.
От страха чуть в штаны не наложил )))).
Самолёт не пострадал. Только испачкался об траву.

vlad_den

Жалобу на проблему с кабиной увидел в другой теме, но относится она, вроде, сюда. По-моему - самое простое - это выстругать болван из деревяшки, можно пару досточек сколотить. Потом - бутыль ПЭТ - для Вашего размера 1 - 1.5 литра должна сгодиться. Отрезаем донышко, засовываем внутрь и распираем снизу тоже деревяшками, чтоб болван там сидел плотно. Духовка - градусов 180 - 200, и 3-5 мин, все. Как тот скульптор - отсекаем лишнее, фонарь готов. У меня - с третьей попытки получилось.

DonPedro

Спасибо за подсказки. Так наверно и сделаю.

vlad_den

Еще одна подсказка - наклоните ретракты чуть вперед, подложив прокладки под задние кромки. Колеса двинутся вперед, меньше склонность к капотированию. Как я когда-то на Як-9 делал

DonPedro

Ретракты и так установлены с наклоном. За совет спасибо. Покажет практика.
Там где ездил по грунту это явно не для этого самолёта.
Есть ВПП от заброшенного сельхозаэродрома, но до неё 43 км. Особо не покатаешься.
Но полоса хорошая, афальт, поле вокруг.

DIM76

По поводу стоек шасси. Посмотрите в магазинах мото-вело запчастей. Недавно купил отличные спицы, не помню от чего, диаметр 3 мм. Явно крепче, чем электроды. Можно и толще найти. А спицы от велосипеда 2 мм вполне пойдут на разные тяги.

Dikorass

Щтырь от радиоантенны.4-5 мм сталистая,гнуть тяжело,но стойки неубиваемые.

Superunderwriter

Электроды мягкие, ни в коем случае не использовать в ретрактах.
В Москве в модельные магазинах есть стальные прутки, т.н. рояльная проволока, калиброванные по диаметру. Покупал себе для пинов в ретракты

DIM76

У меня на Ла-5 весом 2,5 кг, постоянно гнулись пины диаметром 5 мм на ретрактах . Выточил из титана. Проблема исчезла.😉

DonPedro

Меня вот не покидает мысль выточить стойки из алюминия или дюраля, а к ретрактам крепить через пины сделанные из сверла. Стойки естественно сделать с пружинками.

Superunderwriter

Хвостовики сверел тоже нежесткие! Я так однажды накололся. Каждая посадка - правка таких пинов

Alx1m1k
DonPedro:

выточить стойки из алюминия или дюраля,

-т.е. из твёрдого алюминиевого сплава?(алюминий в природе мягкий как пластилин).

vlad_den
DonPedro:

Меня вот не покидает мысль выточить стойки из алюминия или дюраля, а к ретрактам крепить через пины сделанные из сверла. Стойки естественно сделать с пружинками.

А что стойки на ХК вместе с ретрактами не взяли?

DIM76

Вот я и выточил титановые пины к дюралевым покупным стойкам. Но титан, блин… Где его возьмёшь?
Ещё как-то купил на ХК пару колёс с электротормозами. Так вот оси на них наипрочнейшие, закалены, что почти не берёт напильник. А свёрла не вариант, очень мягкие хвостовики.

DonPedro
vlad_den:

А что стойки на ХК вместе с ретрактами не взяли?

Мне ретракты подарили. Они были без стоек. Да и купить пока не позволяет кошелёк.
Посоветовавшись с Андреем, решено сделать всё же из сталистой проволки, которую он и дал.

Тормоза на этой модели явно лишними будут.

DIM76

Я не про тормоза, а про оси от них. Очень уж крепкие. Из них хорошие пины получились бы, если бы…😁

ДедЮз

Хвостовики сверел тоже нежесткие! Я так однажды накололся. Каждая посадка - правка таких пинов

Два слова о сверлах у которых гнуться хвостовики. Сверла с цилиндрическими хвостовиками, как правило цельные из однородной инструментальной стали способной принимать сквозную закалку. Хвостовики не калят для нанесения маркировок давлением после окончательной доводки сверел. ПОЭТОМУ, отрежте нужные куски от сверел, обработайте механически, если нужно, и закалите. Нагрев до вишневого цвета и закалка в воду даст около 50 ед. по Роквеллу, твердость достаточная, чтобы не гнуться и порвать любую алюминиевую оболочку.

DIM76

Хорошая идея, спасибо. Возьму на заметку.