Миг-3 с претензией на полукопию
Собственно самолет почти готов. Дочь сказала делать зимний окрас. Поэтому покрашен белым. Низ голубой.
Заново выложу фото.
Петр, здравствуйте ! Очень интересный проект, спасибо ! И не надо было, думать и ждать, выкладывать сразу с начала постройки, заинтересованные люди всегда найдутся ! Прототип есть, значит раздел выбран правильно ! Из потолочки тоже можно сделать шедевр, если не торопится и аккуратно подходить к делу !
А теперь буду ругать ! 😃 Валентин прав, тяги жидковатые, может быть флаттер, будте осторожнее на виражах ! И наверное следует увеличить выкос двигателя !
Для щитков это не столь критично. А на элеронах тяги хорошо держат.
По поводу выкоса как бы не перебощить.
Всё никак не могу облетать. Нет нормальной ВПП для него.
Вот фотки процесса по новому.
Предварительно конечный вид самолета.
Полностью вся окончательная отделка и раскраска всех расшивок и прочих надписей планируется после полного облёта.
Полёт был только тот который на видео в перво посте. Да и тот не удачный.
От страха чуть в штаны не наложил )))).
Самолёт не пострадал. Только испачкался об траву.
Жалобу на проблему с кабиной увидел в другой теме, но относится она, вроде, сюда. По-моему - самое простое - это выстругать болван из деревяшки, можно пару досточек сколотить. Потом - бутыль ПЭТ - для Вашего размера 1 - 1.5 литра должна сгодиться. Отрезаем донышко, засовываем внутрь и распираем снизу тоже деревяшками, чтоб болван там сидел плотно. Духовка - градусов 180 - 200, и 3-5 мин, все. Как тот скульптор - отсекаем лишнее, фонарь готов. У меня - с третьей попытки получилось.
Спасибо за подсказки. Так наверно и сделаю.
Ретракты и так установлены с наклоном. За совет спасибо. Покажет практика.
Там где ездил по грунту это явно не для этого самолёта.
Есть ВПП от заброшенного сельхозаэродрома, но до неё 43 км. Особо не покатаешься.
Но полоса хорошая, афальт, поле вокруг.
По поводу стоек шасси. Посмотрите в магазинах мото-вело запчастей. Недавно купил отличные спицы, не помню от чего, диаметр 3 мм. Явно крепче, чем электроды. Можно и толще найти. А спицы от велосипеда 2 мм вполне пойдут на разные тяги.
Щтырь от радиоантенны.4-5 мм сталистая,гнуть тяжело,но стойки неубиваемые.
Электроды мягкие, ни в коем случае не использовать в ретрактах.
В Москве в модельные магазинах есть стальные прутки, т.н. рояльная проволока, калиброванные по диаметру. Покупал себе для пинов в ретракты
У меня на Ла-5 весом 2,5 кг, постоянно гнулись пины диаметром 5 мм на ретрактах . Выточил из титана. Проблема исчезла.😉
Меня вот не покидает мысль выточить стойки из алюминия или дюраля, а к ретрактам крепить через пины сделанные из сверла. Стойки естественно сделать с пружинками.
Хвостовики сверел тоже нежесткие! Я так однажды накололся. Каждая посадка - правка таких пинов
выточить стойки из алюминия или дюраля,
-т.е. из твёрдого алюминиевого сплава?(алюминий в природе мягкий как пластилин).
Меня вот не покидает мысль выточить стойки из алюминия или дюраля, а к ретрактам крепить через пины сделанные из сверла. Стойки естественно сделать с пружинками.
А что стойки на ХК вместе с ретрактами не взяли?
Вот я и выточил титановые пины к дюралевым покупным стойкам. Но титан, блин… Где его возьмёшь?
Ещё как-то купил на ХК пару колёс с электротормозами. Так вот оси на них наипрочнейшие, закалены, что почти не берёт напильник. А свёрла не вариант, очень мягкие хвостовики.
А что стойки на ХК вместе с ретрактами не взяли?
Мне ретракты подарили. Они были без стоек. Да и купить пока не позволяет кошелёк.
Посоветовавшись с Андреем, решено сделать всё же из сталистой проволки, которую он и дал.
Тормоза на этой модели явно лишними будут.
Я не про тормоза, а про оси от них. Очень уж крепкие. Из них хорошие пины получились бы, если бы…😁
Дошло. ))))
“Хвостовики сверел тоже нежесткие! Я так однажды накололся. Каждая посадка - правка таких пинов”
Два слова о сверлах у которых гнуться хвостовики. Сверла с цилиндрическими хвостовиками, как правило цельные из однородной инструментальной стали способной принимать сквозную закалку. Хвостовики не калят для нанесения маркировок давлением после окончательной доводки сверел. ПОЭТОМУ, отрежте нужные куски от сверел, обработайте механически, если нужно, и закалите. Нагрев до вишневого цвета и закалка в воду даст около 50 ед. по Роквеллу, твердость достаточная, чтобы не гнуться и порвать любую алюминиевую оболочку.
Хорошая идея, спасибо. Возьму на заметку.
Короче со стойками решено и сделано уже на половину. Из сталистой проволки, пружинной, еле гнётся. Спасибо fed, поделился.
Декор для стойки будет делаться из бумаги, намотанной на клею.
Также решил делать из картона и бумаги выхлопные трубы и прочее украшательство капота.
Заморочился с винтом. Очень хочется копийный или близко к тому. И полагаю надо делать деревянный.
Но как.
Да и будет ли в нём толк.
По масштабу винт нужен 15", шаг 6 или 7. Но потянет ли двигатель такой винт.
Двигатель такой:
Двигатель D4023-850 c внешним ротором
Спецификация:
Кол-во обор/вольт: 850
Макс. мощность: 380Вт
Макс. ток: 35 А
Напряжение питания: 7.4– 14.8 вольт (2-4S)
Ток хол.хода: 1.5А
Сопротивление обмотки: 0.039Ом
Вес: 107.1гр.
Вал: 4мм х 39мм (с резьбой)
Высота: 41мм
Крепление: диаметр 30мм
Тест:
Винт 12х6 - LiPoly 3S 11.1вольт - ток 27А -тяга 1600гр.
Акк 2,2 Ач, 3S.
Винт 12х6 есть.
Двигателя мощнее нет и не предвидеться.
Самолёт весит 1,1 кило.
Чёта я загнался наверно.
Вопросов куча, мыслей что и как мало.
Нет, на 3 банках проп 15х6 ставить нельзя, сгорит. Если уменьшить шаг - скорость будет слишком мала. А лучше - оставьте пока этот, или еще лучше - поставить на облет 12х8 двухлопастной. Научите самолет летать, там можно будет экспериментировать.
Чтобы прикинуть в кальке поточнее - хорошо бы знать производителя мотора, или хотя бы наружные размеры, количество полюсов.
Еще раз глянул Ваше видео - скорость на отрыве мала и похоже, центровку еще вперед можно двинуть.