Миг-3 с претензией на полукопию

vlad_den

Жалобу на проблему с кабиной увидел в другой теме, но относится она, вроде, сюда. По-моему - самое простое - это выстругать болван из деревяшки, можно пару досточек сколотить. Потом - бутыль ПЭТ - для Вашего размера 1 - 1.5 литра должна сгодиться. Отрезаем донышко, засовываем внутрь и распираем снизу тоже деревяшками, чтоб болван там сидел плотно. Духовка - градусов 180 - 200, и 3-5 мин, все. Как тот скульптор - отсекаем лишнее, фонарь готов. У меня - с третьей попытки получилось.

DonPedro

Спасибо за подсказки. Так наверно и сделаю.

vlad_den

Еще одна подсказка - наклоните ретракты чуть вперед, подложив прокладки под задние кромки. Колеса двинутся вперед, меньше склонность к капотированию. Как я когда-то на Як-9 делал

DonPedro

Ретракты и так установлены с наклоном. За совет спасибо. Покажет практика.
Там где ездил по грунту это явно не для этого самолёта.
Есть ВПП от заброшенного сельхозаэродрома, но до неё 43 км. Особо не покатаешься.
Но полоса хорошая, афальт, поле вокруг.

DIM76

По поводу стоек шасси. Посмотрите в магазинах мото-вело запчастей. Недавно купил отличные спицы, не помню от чего, диаметр 3 мм. Явно крепче, чем электроды. Можно и толще найти. А спицы от велосипеда 2 мм вполне пойдут на разные тяги.

Dikorass

Щтырь от радиоантенны.4-5 мм сталистая,гнуть тяжело,но стойки неубиваемые.

Superunderwriter

Электроды мягкие, ни в коем случае не использовать в ретрактах.
В Москве в модельные магазинах есть стальные прутки, т.н. рояльная проволока, калиброванные по диаметру. Покупал себе для пинов в ретракты

DIM76

У меня на Ла-5 весом 2,5 кг, постоянно гнулись пины диаметром 5 мм на ретрактах . Выточил из титана. Проблема исчезла.😉

DonPedro

Меня вот не покидает мысль выточить стойки из алюминия или дюраля, а к ретрактам крепить через пины сделанные из сверла. Стойки естественно сделать с пружинками.

Superunderwriter

Хвостовики сверел тоже нежесткие! Я так однажды накололся. Каждая посадка - правка таких пинов

Alx1m1k
DonPedro:

выточить стойки из алюминия или дюраля,

-т.е. из твёрдого алюминиевого сплава?(алюминий в природе мягкий как пластилин).

vlad_den
DonPedro:

Меня вот не покидает мысль выточить стойки из алюминия или дюраля, а к ретрактам крепить через пины сделанные из сверла. Стойки естественно сделать с пружинками.

А что стойки на ХК вместе с ретрактами не взяли?

DIM76

Вот я и выточил титановые пины к дюралевым покупным стойкам. Но титан, блин… Где его возьмёшь?
Ещё как-то купил на ХК пару колёс с электротормозами. Так вот оси на них наипрочнейшие, закалены, что почти не берёт напильник. А свёрла не вариант, очень мягкие хвостовики.

DonPedro
vlad_den:

А что стойки на ХК вместе с ретрактами не взяли?

Мне ретракты подарили. Они были без стоек. Да и купить пока не позволяет кошелёк.
Посоветовавшись с Андреем, решено сделать всё же из сталистой проволки, которую он и дал.

Тормоза на этой модели явно лишними будут.

DIM76

Я не про тормоза, а про оси от них. Очень уж крепкие. Из них хорошие пины получились бы, если бы…😁

ДедЮз

Хвостовики сверел тоже нежесткие! Я так однажды накололся. Каждая посадка - правка таких пинов

Два слова о сверлах у которых гнуться хвостовики. Сверла с цилиндрическими хвостовиками, как правило цельные из однородной инструментальной стали способной принимать сквозную закалку. Хвостовики не калят для нанесения маркировок давлением после окончательной доводки сверел. ПОЭТОМУ, отрежте нужные куски от сверел, обработайте механически, если нужно, и закалите. Нагрев до вишневого цвета и закалка в воду даст около 50 ед. по Роквеллу, твердость достаточная, чтобы не гнуться и порвать любую алюминиевую оболочку.

DIM76

Хорошая идея, спасибо. Возьму на заметку.

9 days later
DonPedro

Короче со стойками решено и сделано уже на половину. Из сталистой проволки, пружинной, еле гнётся. Спасибо fed, поделился.
Декор для стойки будет делаться из бумаги, намотанной на клею.
Также решил делать из картона и бумаги выхлопные трубы и прочее украшательство капота.

Заморочился с винтом. Очень хочется копийный или близко к тому. И полагаю надо делать деревянный.
Но как.
Да и будет ли в нём толк.
По масштабу винт нужен 15", шаг 6 или 7. Но потянет ли двигатель такой винт.
Двигатель такой:
Двигатель D4023-850 c внешним ротором
Спецификация:
Кол-во обор/вольт: 850
Макс. мощность: 380Вт
Макс. ток: 35 А
Напряжение питания: 7.4– 14.8 вольт (2-4S)
Ток хол.хода: 1.5А
Сопротивление обмотки: 0.039Ом
Вес: 107.1гр.
Вал: 4мм х 39мм (с резьбой)
Высота: 41мм
Крепление: диаметр 30мм

Тест:
Винт 12х6 - LiPoly 3S 11.1вольт - ток 27А -тяга 1600гр.

Акк 2,2 Ач, 3S.

Винт 12х6 есть.
Двигателя мощнее нет и не предвидеться.
Самолёт весит 1,1 кило.

Чёта я загнался наверно.
Вопросов куча, мыслей что и как мало.

vlad_den

Нет, на 3 банках проп 15х6 ставить нельзя, сгорит. Если уменьшить шаг - скорость будет слишком мала. А лучше - оставьте пока этот, или еще лучше - поставить на облет 12х8 двухлопастной. Научите самолет летать, там можно будет экспериментировать.
Чтобы прикинуть в кальке поточнее - хорошо бы знать производителя мотора, или хотя бы наружные размеры, количество полюсов.
Еще раз глянул Ваше видео - скорость на отрыве мала и похоже, центровку еще вперед можно двинуть.