Миг-3 с претензией на полукопию
По поводу стоек шасси. Посмотрите в магазинах мото-вело запчастей. Недавно купил отличные спицы, не помню от чего, диаметр 3 мм. Явно крепче, чем электроды. Можно и толще найти. А спицы от велосипеда 2 мм вполне пойдут на разные тяги.
Щтырь от радиоантенны.4-5 мм сталистая,гнуть тяжело,но стойки неубиваемые.
Электроды мягкие, ни в коем случае не использовать в ретрактах.
В Москве в модельные магазинах есть стальные прутки, т.н. рояльная проволока, калиброванные по диаметру. Покупал себе для пинов в ретракты
У меня на Ла-5 весом 2,5 кг, постоянно гнулись пины диаметром 5 мм на ретрактах . Выточил из титана. Проблема исчезла.😉
Меня вот не покидает мысль выточить стойки из алюминия или дюраля, а к ретрактам крепить через пины сделанные из сверла. Стойки естественно сделать с пружинками.
Хвостовики сверел тоже нежесткие! Я так однажды накололся. Каждая посадка - правка таких пинов
выточить стойки из алюминия или дюраля,
-т.е. из твёрдого алюминиевого сплава?(алюминий в природе мягкий как пластилин).
Меня вот не покидает мысль выточить стойки из алюминия или дюраля, а к ретрактам крепить через пины сделанные из сверла. Стойки естественно сделать с пружинками.
А что стойки на ХК вместе с ретрактами не взяли?
Вот я и выточил титановые пины к дюралевым покупным стойкам. Но титан, блин… Где его возьмёшь?
Ещё как-то купил на ХК пару колёс с электротормозами. Так вот оси на них наипрочнейшие, закалены, что почти не берёт напильник. А свёрла не вариант, очень мягкие хвостовики.
А что стойки на ХК вместе с ретрактами не взяли?
Мне ретракты подарили. Они были без стоек. Да и купить пока не позволяет кошелёк.
Посоветовавшись с Андреем, решено сделать всё же из сталистой проволки, которую он и дал.
Тормоза на этой модели явно лишними будут.
Я не про тормоза, а про оси от них. Очень уж крепкие. Из них хорошие пины получились бы, если бы…😁
Дошло. ))))
“Хвостовики сверел тоже нежесткие! Я так однажды накололся. Каждая посадка - правка таких пинов”
Два слова о сверлах у которых гнуться хвостовики. Сверла с цилиндрическими хвостовиками, как правило цельные из однородной инструментальной стали способной принимать сквозную закалку. Хвостовики не калят для нанесения маркировок давлением после окончательной доводки сверел. ПОЭТОМУ, отрежте нужные куски от сверел, обработайте механически, если нужно, и закалите. Нагрев до вишневого цвета и закалка в воду даст около 50 ед. по Роквеллу, твердость достаточная, чтобы не гнуться и порвать любую алюминиевую оболочку.
Хорошая идея, спасибо. Возьму на заметку.
Короче со стойками решено и сделано уже на половину. Из сталистой проволки, пружинной, еле гнётся. Спасибо fed, поделился.
Декор для стойки будет делаться из бумаги, намотанной на клею.
Также решил делать из картона и бумаги выхлопные трубы и прочее украшательство капота.
Заморочился с винтом. Очень хочется копийный или близко к тому. И полагаю надо делать деревянный.
Но как.
Да и будет ли в нём толк.
По масштабу винт нужен 15", шаг 6 или 7. Но потянет ли двигатель такой винт.
Двигатель такой:
Двигатель D4023-850 c внешним ротором
Спецификация:
Кол-во обор/вольт: 850
Макс. мощность: 380Вт
Макс. ток: 35 А
Напряжение питания: 7.4– 14.8 вольт (2-4S)
Ток хол.хода: 1.5А
Сопротивление обмотки: 0.039Ом
Вес: 107.1гр.
Вал: 4мм х 39мм (с резьбой)
Высота: 41мм
Крепление: диаметр 30мм
Тест:
Винт 12х6 - LiPoly 3S 11.1вольт - ток 27А -тяга 1600гр.
Акк 2,2 Ач, 3S.
Винт 12х6 есть.
Двигателя мощнее нет и не предвидеться.
Самолёт весит 1,1 кило.
Чёта я загнался наверно.
Вопросов куча, мыслей что и как мало.
Нет, на 3 банках проп 15х6 ставить нельзя, сгорит. Если уменьшить шаг - скорость будет слишком мала. А лучше - оставьте пока этот, или еще лучше - поставить на облет 12х8 двухлопастной. Научите самолет летать, там можно будет экспериментировать.
Чтобы прикинуть в кальке поточнее - хорошо бы знать производителя мотора, или хотя бы наружные размеры, количество полюсов.
Еще раз глянул Ваше видео - скорость на отрыве мала и похоже, центровку еще вперед можно двинуть.
Чтобы прикинуть в кальке поточнее - хорошо бы знать производителя мотора, или хотя бы наружные размеры, количество полюсов.
Только что рассматривал фотографии. На одной из них заметен перекос положения крыла относительно ст-ра и отклоненные РВ с приличной щелью к законцовкам. Не прямолинейный разъем на органах управления, говорит о том, что ось вращения должна быть смещена “внутрь” органа управления, т.е. на оригинале имеется аэродинамическая компенсация. И для модели это будет НЕ ХУЖЕ.
Еще раз глянул Ваше видео - скорость на отрыве мала и похоже, центровку еще вперед можно двинуть.
В том то и дело. Не понравился мне тот винт. Он 11*9, три лопасти, показался тяжеловат. Проверить все параметры пока нечем.
По ощущениям две лопасти 12х6 гораздо веселее крутятся чем три 11х9
На оригинале тоже линия не прямая. Я не думаю что это сильно повлияет на поведение самолёта.
А по поводу перекоса, может быть из-за того что крыло не прикручено.
Спасибо что подметили. Вечером проверю. Может фюзеляж скрутило пока делал. В квартирных условиях постоянно переставляешь из угла в угол. Как бы ничего не сломать.
По ощущениям две лопасти 12х6 гораздо веселее крутятся чем три 11х9
три лопасти с большим шагом никогда веселее крутиться не будут.попробуйте 11х5(3-х лопастной).
На оригинале тоже линия не прямая.
Линия не прямая и ось вращения не по границе, как у вас, а со смещением относительно передней кромки руля, т.е. с аэродинамической (может и весовой) компенсацией.