Миг-3 с претензией на полукопию
А как же такой вариант. Фотография то вроде не фотошопеная.
Споров по этой фотографии полно:o! Была белая раскраска - не было, крылья белые, а может красные? Или зеленые?😉 Что только не писали. Вам с ним на ЧМ по копиям не ехать, похоже. Красьте как нравится.😉
Меня Ваш моторчик все удивляет. Вроде и немаленький, и тянет, а вид с этим длинным резьбовым валом какой-то несерьезный.😃 Колокольчик! Я бы, наверное все-таки что-то вроде такого - hobbyking.com/…/__16230__NTM_Prop_Drive_Series_35_… - поставил бы:)
Споров по этой фотографии полно! Была белая раскраска - не было, крылья белые, а может красные? Или зеленые? Что только не писали. Вам с ним на ЧМ по копиям не ехать, похоже. Красьте как нравится.
Я делаю самолёты для души и чтобы летать и уж никак на чемпионаты, Вы совершенно правы. А почему выбран белый - дочери понравился и жене нравится белый окрас, и у меня к нему душа лежит.
Меня Ваш моторчик все удивляет. Вроде и немаленький, и тянет, а вид с этим длинным резьбовым валом какой-то несерьезный. Колокольчик! Я бы, наверное все-таки что-то вроде такого - www.hobbyking.com/hobbyking/s...00kv_380w.html - поставил бы
Грубо говоря делаем из того что есть в наличии. Таких моторов есть 2 шт, один с длинным резьбовым валом, другой с отпиленным, и винт на него крепится с помощью цанги.
Я бы и рад купить что-то по приличнее, и аккумуляторы нужны, и ещё много чего хочется сделать, но…
Не позволяет мне бюджет пока сильно вкладываться в хобби, а делать хочется, и летать хочется.
Спасибо за советы и напутствия.
Приветствую, Петр!
Вот наложил проекцию твоего МИГ-а (из исходного чертежа) на известный чертеж МИГ-а из “МК”Сходимость есть неплохая
Тема чертежей вообще весьма скользкая,даже такие издания как “МК” грешат,и печатают детские маляванки… Я так попал с И-16… А возможно сделать наложение чертежа из “МК” на фото миг-3?
А как же такой вариант. Фотография то вроде не фотошопеная.
а по этому даже помогу, его я строил стендовый, точней построить сложно.я учел все, что мог,
те пару моментов, которые остались под вопросом, покрыты мраком))
Cамый правильный, но непростой путь, это собрать максимум документации (чертежей любых и фотографий) и сделать свои чертежи по требованиям ФАИ исходя из известных и достоверных характеристик прототипа (размах, длина, высота, площади, диаметры колес и ВВ), потом согласовать и утвердить их в соответствии с правилами.
P.S. С МиГ-3 с зимней раскраской в 60-ые годы летал на Союзах Мастер Спорта Хлупин Борис, ныне пенсионер, живет в Ростове-на-Дону. Документация у него была отменная и по “Кинг-Кобре”-лендлизовская.
Подогнать под копийный я думаю стоит. Будет лучше стабилизироваться в полёте.
Спасибо,попробую сделать.
Нос уже удлинил.Не капот,а часть перед центропланом,туда уже установил сервы .Это все начитавшись про проблемы с центровкой,надеюсь что получится избежать их.
Петр,а как у вас крепится капот? На магнитах?
А никак не крепится. фюзеляж целиковый. Сверху крышка. Смотрите фото. С капотом плохая идея.
Плохая идея делать его съемным ?
То-есть капот приклеивается после монтажа двигателя и регуля и доступа к ним нет ?!
Двигатель крепится у меня спереди. Регулятор через крышку вверху самолёта. Через эту крышку вставляется аккумулятор.
Потихоньку продолжаю постройку.
Обтянул крыло скотчем,сделал крепление крыла,элероны,стойки шасси.Зашил заднюю часть фюзеляжа (при этом удлинил на 1см.) Красить все-таки решил из баллончиков (уже купил) поверх скотча.
Прикинул Ц.Т.,навесив всю начинку,получилось 16% САХ. И это БЕЗ АККУМУЛЯТОРА. Перестарался с переносом вперед всего что можно.Конечно после обтяжки и покраски Ц.Т. немного сместится назад,но все равно,акк придется пристраивать где-то в районе Ц.Т.
Для истребителя передняя центровка это хорошо.
Да и запас по центровке у Вас получился, можно если что изменять.
После покраски,установки фонаря и всей электроники ЦТ уехал назад.Сейчас 27%. Полная взлетная масса 600г.
А фотки будут?
Будут.Осталось звезды сделать.Пойду за красным скотчем.
Что в итоге получилось?
Вес, рост, возраст ))))
фонаря и всей электроники ЦТ уехал назад.Сейчас 27%.
Многовато. Поближе бы.
Может акум в самый нос?
Ну и ждем облёта.
Надо было конечно сначала полетать а потом уже отделывать.
с центровкой 27% лучше не пытаться вобще-это верный краш. 15% ему надо. я почти уверен, почти…