Миг-3 с претензией на полукопию

Pinchuk

Изображение с бортом 02 можно использовать только кок и консоли зелёные.Самолёт сборная солянка из последних серий.Белый цвет под собой зелёного не несёт,капоты,видимо, не грунтованы и не крашены,консоли и кок из старых заделов(зелёные).Одно и тоже фото с разным качеством.С уважением.

Sokolik
fed:

Приветствую, Петр!
Вот наложил проекцию твоего МИГ-а (из исходного чертежа) на известный чертеж МИГ-а из “МК”

Сходимость есть неплохая

Тема чертежей вообще весьма скользкая,даже такие издания как “МК” грешат,и печатают детские маляванки… Я так попал с И-16… А возможно сделать наложение чертежа из “МК” на фото миг-3?

nn

А как же такой вариант. Фотография то вроде не фотошопеная.

а по этому даже помогу, его я строил стендовый, точней построить сложно.я учел все, что мог,
те пару моментов, которые остались под вопросом, покрыты мраком))

ДедЮз

Cамый правильный, но непростой путь, это собрать максимум документации (чертежей любых и фотографий) и сделать свои чертежи по требованиям ФАИ исходя из известных и достоверных характеристик прототипа (размах, длина, высота, площади, диаметры колес и ВВ), потом согласовать и утвердить их в соответствии с правилами.
P.S. С МиГ-3 с зимней раскраской в 60-ые годы летал на Союзах Мастер Спорта Хлупин Борис, ныне пенсионер, живет в Ростове-на-Дону. Документация у него была отменная и по “Кинг-Кобре”-лендлизовская.

ASGriffin

Всем привет.
Сейчас фюзеляж в таком виде.
Стоит ли,пока не зашил хвост,удлинить его ? И если да,то насколько? Как на втором или третьем фото?

DonPedro

Подогнать под копийный я думаю стоит. Будет лучше стабилизироваться в полёте.

ASGriffin

Спасибо,попробую сделать.
Нос уже удлинил.Не капот,а часть перед центропланом,туда уже установил сервы .Это все начитавшись про проблемы с центровкой,надеюсь что получится избежать их.

ASGriffin

Петр,а как у вас крепится капот? На магнитах?

DonPedro

А никак не крепится. фюзеляж целиковый. Сверху крышка. Смотрите фото. С капотом плохая идея.

ASGriffin

Плохая идея делать его съемным ?
То-есть капот приклеивается после монтажа двигателя и регуля и доступа к ним нет ?!

DonPedro

Двигатель крепится у меня спереди. Регулятор через крышку вверху самолёта. Через эту крышку вставляется аккумулятор.

ASGriffin

Потихоньку продолжаю постройку.
Обтянул крыло скотчем,сделал крепление крыла,элероны,стойки шасси.Зашил заднюю часть фюзеляжа (при этом удлинил на 1см.) Красить все-таки решил из баллончиков (уже купил) поверх скотча.
Прикинул Ц.Т.,навесив всю начинку,получилось 16% САХ. И это БЕЗ АККУМУЛЯТОРА. Перестарался с переносом вперед всего что можно.Конечно после обтяжки и покраски Ц.Т. немного сместится назад,но все равно,акк придется пристраивать где-то в районе Ц.Т.

DonPedro

Для истребителя передняя центровка это хорошо.
Да и запас по центровке у Вас получился, можно если что изменять.

16 days later
ASGriffin

После покраски,установки фонаря и всей электроники ЦТ уехал назад.Сейчас 27%. Полная взлетная масса 600г.

ASGriffin

Будут.Осталось звезды сделать.Пойду за красным скотчем.

ASGriffin

Есть много косяков по покраске.В общем второй раз красить по скотчу не стану.

Модель готова,осталось облетать. Страшно,блин.Первый раз такого плана модель сделал,жалко будет угробить.

DonPedro

Что в итоге получилось?
Вес, рост, возраст ))))

ASGriffin:

фонаря и всей электроники ЦТ уехал назад.Сейчас 27%.

Многовато. Поближе бы.

Может акум в самый нос?

Ну и ждем облёта.
Надо было конечно сначала полетать а потом уже отделывать.

nn

с центровкой 27% лучше не пытаться вобще-это верный краш. 15% ему надо. я почти уверен, почти…

ASGriffin

Догрузил нос двумя гайками,центровка стала 21%. Вес 644гр.,размах 980,длина с коком 810.Двигатель TURNIGY D2826-10 1400kv (205 вт.) Тяга с винтом 9*4,7 и 3х-баночным акком-680гр.
Решил сегодня облетать.
С колес взлететь не смог.Трава,хоть и была подстрижена,не давала ехать.Хвост поднимался,а пропеллер начинал косить траву(может удлинить стойки шасси?).
Попытался запустить с руки.Первый раз не дал полные обороты и тяги не хватило,ткнулся носом,оторвало мотошпангоут.Прилепил на скотч и снова взлет. Полный газ бросок,правый крен и морковка.Полеты на сегодня закончены.Поломалась цанга,винт,моторама,помят капот и вырвано крепление крыла.
Все поправимо(правда сначала показалось,что вал двигателя поломал,но оказалась цанга),но таким красивым он Миг уже не будет.
Причины,думаю,такие:самое главное-не люблю я с рук запускать.Самолет не успевает скорость набрать,да еще и рука одна не на пульте.А Мигу,как я понял,нужна хорошая взлетная скорость,а-то плохо реагирует на управление.Плюс запуск не строго против ветра(солнце мешало),стал причиной правого крена.Хотя нет,основная причина-кривые руки и авось.
В следующий раз постараюсь взлетать с шасси.