И снова DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
Аппу даже комментировать не буду
Ну ка сударь, извольте !😃 Чего то меня прямо в сердце кольнуло !
какого … ребята из заграницы тарятся на ХК???
Не знаю, Миша, ты меня к ним причисляешь? Аккумуляторы у меня почти все с ХК и летаю на них по 2-3 года - каждую неделю по 10-12 полетов. Естественно - все это - хобби. сейчас 7 штук 6-баночных по 4-5000 мАч. Если брать дорогие бренды - это и к штуке баксов можно выскочить. Питание борта - это да, 1000 - 1500 мАч по 2 банки - можно и на приличные разориться - у меня Роббе и Йети ВЕС. Один мотор Турниджи С5055-400 работает без проблем с 10-го года. На Лавку - мотор МЛД-35 тоже с ХК Европа покупал - дешево и быстро с доставкой. и без НДС - если Китай или штаты - то при цене выше 40 дол + 27% ндс. Серво - в основном Хайтеки, но есть несколько Турниджи - например в шасси Як-1 - 15 кг, метал, брал по Фединой рекомендации. Работают, внутрь лазил, паял + резисторы чтоб ход увеличить, так там внутри все аккуратно.
Володя. Вот ты все в одну кучу свалил 😃
Во-первых где я писал про батарейки? Они на фотографиях с той “выставки” есть? Где я писал про моторы? Опять же МЛД это торговая марка ХК?
Я не говорю, что покупать сервы к примеру Футаба или Хайтек на ХК не надо. Надо, если они там дешевле, если доставка дешевле и т.д. то почему бы и нет? Сэкономить денегне в ущерб качеству это всегда хорошо.
Ты в суть мысли постарайся вникнуть. Я вот твое сообщение прочитал внимательно и понял, что ты мыслишь точно так же как я, только почему то слишком политкорректен и не высказываешь свое мнение напрямую 😃
Объясню: отказ твоей сервы с ХК не приведет к потере модели - максимум сломанный винт или подломанная стойка. Батареи не взрываются в полете (даже с ХК) поэтому максимум недолет до торца и посадка в травку. Встал мотор Турниджи - см. предыдущие последствия.
Но при этом на борту у тебя качественный акк, сервы на элеронах и высоте Хайтеки 😃 которые работают как часы (какой то махровый блюберд или еще какое чудо-юдо с ХК ты почему то на ключевых позициях не пользуешь).
В России иногда народ выбирает ХК ИМХО просто потому что допустим есть у человека 50 долларов на серву. Так вот на башне можно купить нормальную серву за 50 долларов, но плюс доставка 20 и ты вне бюджета. А на ХК можно купить 2 сервы и с доставкой уложиться в эти 50. А в америкосии к примеру: есть 50 баксов - заказал на башне и получил за 50 баксов 😃
Ну ка сударь, извольте
Саш, ну я же написал что комментировать не буду 😃
Миша, ну и как мне теперь жить то с такой аппой ? :)Ты же ее из всего хлама в самый отстой записал в своем понимании " китайщины " !
P.S: Придется возвращаться в ветку для новичков ! Рано я наверное из гнезда выпал ?😃
ребята из заграницы тарятся на ХК???
Скажи честно, тебе этот Бред кто то рассказал, или сам придумал ? (извени за грубую форму)
Ты думаешь в местных магазинах товары из Японии или ваще с Луны, Всё от туда же + свой интерес и если Канада, то это Рай и бабло здесь на кустах и деревьях растёт, ждём только созревания и когда осыпятся ?
Почему то , так думает Вся Россия и ребята которые приезжают. так и говорят (Никто не поверил, что я не богатый)
И чем плоха Аппа ? Сотни если не тысячи летают на ней и счастливы, или обязательно, что бы летать нужна Футаба ? Это раньше было Panasonic - Япония, и т.д. а сейчас всё китайщина, и сами скоро учить китайский будем:)
Ты думаешь в местных магазинах товары из Японии или ваще с Луны
Да, я так думаю. Это не так?
что бы летать нужна Футаба
Если нет аппы за 5000 долларов, вам нельзя выходить на поле, это представляет угрозу общественной безопасности.
Ну а если серьезно Саша
Придется возвращаться в ветку для новичков
А при чем тут аппа и новички? Хоть новичек, хоть чемпион - каждый летает на чем ему нравится и хочется-можется. Смысл комментировать аппу, выбранную кем-то? Это равносильно тому, что я буду тебе доказывать, что моя машина лучше, чем красная 😃 Надо понимать просто, что если мне или кому-то что-то не нравится, это не значит, что эта вещь плоха.
Тут вот спец несколько выше рассказывает, что
Сотни если не тысячи летают на ней и счастливы
значит эта аппа имеет право на жизнь. Тока он не понимает, что суть имеет не сама по себе аппаратура, а связка аппаратура и модель, которой управляют. Проанализировав такую связку он бы наверное промолчал, чтобы не показаться не умным. 😃
Просто я считаю ее одноразовой то есть для одного, максимум двух самолетов (первого и второго) 😃 Третья модель уже обычно нормальная и ее (опять же это лично мое мнение) на такой аппаратуре я бы поднимать не стал, мне жалко потерять самолет, на который я потратил кучу денег и своего времени и сил. Покупать новую аппу? И где экономия в этом случае? Уж лучше купить сразу нормальную качественную вещь и закрыть вопрос на долгие годы - никто же не говорит, что если брать Граупнер, то сразу топовую модель. Есть очень много качественных и надежных аппаратур. А Таранис, опять же по моему мнению, это для пенолетиков и паркфлаеров, где в случае чего цена глюка аппы не велика.
так думает Вся Россия
Интересно и откуда Вы там знаете о чем думает вся Россия? 😃
По поводу серв, купил Hitec, и что, наверное хорошие. но опять же, где сделаны ? made in Philippines, и Вы серьёзно думаете, что это лучше, чем когда изготовлено в Китае ? Так вот, для общего развития,
Филиппины, это вообще помойка. Ещё купил Атлас сервы, надеюсь, что чисто японские, только не известно какие дольше проживут.
Да, я так думаю. Это не так?
Да, не так ! Всё из Китая, с ХобиКинга, TowerHobby, и других подобных.
Интересно и откуда Вы там знаете о чем думает вся Россия?
Потому, что я Русский. И жил там долго.
Бесполезный и никому не нужный спор.
Валерий, не горячитесь. Михаил во многом прав. Сейчас Вам это даже объяснять бесполезно. Если будете летать, то через несколько лет будете думать точно так же. Это все новички проходят.
А товары сейчас действительно все из Китая. Но по качеству они сильно отличаются. Мало того, товары одного и того же производителя, одного артикула, но из разных интернет магазинов тоже сильно отличаются. Но с одного или даже десяти полётов Вы этого никак не поймёте. Так что с налётом Ваше мнение изменится.
Сергей
Да я и не горячусь, совсем. Просто человек думает, что тут другой мир и манна небесная, я пытался просто сказать, что это не правильно.
Кстати, Миш, насколько я себе представляю, этот самый “мусорный” ХК поднялся и наоткрывал складов в двух частях Америки, в Европах и Россиях отнюдь не на заказах нищих моделистов из Венгрии и России. Думаю, что львиную долю его оборота делают как раз американские склады.
Володя
В Канаде нет склада, в Америке есть.
Ну, там уже недалеко. Мы - “венгры” - из Голландии везем.
Вот вы раздули хню. Сергей, у которого аппппсолютно такой же самолёт был в 2010 году выложил ссыль на тему, с рекомендациями ВМГ и серв по полной программе, если очень внимательно те 2 страницы почитать. Вам же, Валерий, нравится мусолить какую-то фигню, независимо от того, что вам подсказывают. Я в самом начале вашей темы вылез и ляпнул про хрень, вы сказали-проходите мимо. А тут теперь только один Владимир не горячится, ибо он, как выше сказано, типа толерантнен.
Вот вы раздули хню.
Ты предлагаешь закрыть эту тему, так как она никому не нужна ?
Я правильно тебя понял ?
Сергей, у которого точно такой же самолёт, помог очень и советами и делом !!!
Нуууу, вы раздули базар на пустом месте, уважаемые!
Пустой спор. Я знаю и понимаю мысли и доводы каждой стороны. Проходили уже… Я вам скажу так. Каждый человек всегда должен с чего-то начать или продолжить уже давно начатое хобби, как в случае Валерия. Трудно, очень трудно через десяток-другой лет опять начинать “въезжать” в тему. Вокруг всё изменилось!! Поэтому куча вопросов и желание услышать на них ответ. Не нужно объяснять тому-же Валерию какая аппаратура лучше или хуже. Лучше на данном этапе будет та, что куплена уже и будет мало-мальски функционировать. Посудите сами, какой смысл мне советовать Валерию покупать дорогущую Футабу 18-й или 40-й модели. Зачем я буду советовать ему купить на его модель машинки MKS с их мощнейшими моторами , титановыми редукторами…Зачем??? Ведь человек хочет просто научится управлять моделью. А для этого ему не нужно вкладывать целое состояние для первого старта. Я вообще советовал Валерию купить EASY STAR или подобный самолёт. А чем не начало? Сам ведь летает, главное не мешать…Но, тут ещё и дело вкуса человека. Каждый выбирает по себе.
А уже потом, когда пилот созреет “до кондиции”, вот тогда мы и сможем обсудить и наличие тонких регулировок в передатчике, и экспоненты,и наличие и програмируемых миксеров и .т.д. А сейчас , уважаемые моделисты, давайте просто поможем советами человеку подняться в небо. От чистого сердца, без оговорок и взаимных упрёков. Пожалуйста!
поможем советами человеку подняться в небо
Спасибо Володя.
Именно этого я и добиваюсь, жаль не все понимают.
Может потом и Футаба будет и Мерседес с крыльями, но это потом. А сейчас всё просто и прозрачно, закончить начатое, взлететь и желательно вернуться.
Респект! Очень красиво сделано - а главное ЧИСТО!! Я думаю, что твоё крыло следует обтянуть просто хорошей плёнкой. Как уже тут было написано, это придаст ему значительную прочность и жёсткость. Если нужна помощь в покупке Ораковера, то я готов посодействовать.
Waco
Спасибо за предложение, я помню. Только она по моему и у нас есть, а тебе головная боль (покупка, отправка).
Если я правильно понимаю, то это и есть Ораковер, только название для Америки.
Вот, пока что, только 4ре цвета, какую раскраску делать ещё не определился, да и рановато ещё, хотя уже прикидываю варианты.
НЕТ!!! Это совсем другое.
Это именно то.