RYAN-ST-A special(неспешно)
Доброго времени суток всем, кто открыл мою тему. Сегодня были металлические работы. Решил делать из дюралевых и алюминиевых трубок. В зависимости от степени нагрузки применяю то или другое. Соединения будут на болтах. При пайке алюминий здорово отпускается и становится слишком податливым:(. Ну по фото кинематика работы , думаю понятна.
В качестве амортизирующих материалов решил использовать пористую резину. Только чтобы гасилась вертикальная скорость и небыло сильной отдачи.
Классно! Люблю железяки всякие, модельные !
В качестве амортизирующих материалов решил использовать пористую резину. Только чтобы гасилась вертикальная скорость и небыло сильной отдачи.
а в каком месте пористая резина будет?
Доброго времени суток всем, кто заглянул в мою тему. Закончил и испытал работу шасси. Результат положительный. При нагрузке в 5 кг. просадка стоек составляет 2/3 хода. Возможно надо будет добавить резины в стойку.
Изготовил замок капота.
Работа шасси.
Игорь извените за нескромный вопрос, а направляющая трубка с вилкой колеса каким образом крепится?
Сверху на оси в торце прикручена качалка, а под текстолитовой пластиной вставлен штифт, который служит упором ( на втором фото вид снизу) .Таким образом ось закреплена и снизу и сверху. Коэффициент трения низкий , даже при максимальной нагрузке ось шасси легко вращается.
Внутри оси шасси вклеен на смолу березовый чопик, что дает возможность шурупом прикрутить качалку и с натягом втавить штифт. От проворачивания качалки, на оси сделана выточка, в которую и втавляется качалка.
Все довольно просто и работает хорошо.
Насчет петель, у меня в голове как-то не складывается - как элерон будет отклоняться в другую сторону? С закрылком вопросов нет.
Володя привет! На переднем плане закрылок, а дальше элерон. Просто форма крыла такая хитрая…
Хотя нет, напутал, все наоборот…)))) Там вырезы под петли в элероне есть. На фото плохо видно…
Володя привет! На переднем плане закрылок, а дальше элерон. Просто форма крыла такая хитрая…
Хотя нет, напутал, все наоборот…)))) Там вырезы под петли в элероне есть. На фото плохо видно…
Совершенно верно там есть вырезы. А форма консолей и элеронов- чтоб на большие самолёты быть похожим.
Игорь в стойки шасси пружины надо посильней.вес модели со всеми прибамбасами будет большой. после готовности модели груз как модель распределить на плоскости.пружины должны прогнуться на треть.
Внутри стойки с предварительным поджимом пористая резина. Резина плотная упругая. Она основной демпфирующий элемент. Думаю со своей задачей будет справляться, а пружина слабенькая, только для возврата стойки в исходное состояние. Но все покажет практика.
От вибрации не страдают
Эти разъемы здесь без фиксирующих винтов. Длина пинов - около 5 мм. Маловато будет. Ответную “маму” (она здесь не показана) часть лучше не крепить жестко на центроплане, а вставлять перед сборкой крыла и закреплять винтами отдельно. Иначе (ИМХО) при микро движениях крыла есть вероятность пропадания контакта. Разъем от наземной электроники, поэтому фиксация нужна по любому.
Пайка прошла нормально, но можно было лучше(паял давно навык утерян).
Извините, чем паяете?
Разъем от наземной электроники, поэтому фиксация нужна по любому.
ОК, спасибо. Тщательно обследовал разъем. Решил их оставить. “Маму” на центроплане закрепил жестко (по другому никак), “папу” на консоли- на пружинках с определенной степенью свободы в продольной плоскости. Пружинки взял жесткие, они хорошо поджимают разъемы друг к другу. Проверил насколько друг в друга они входят(намерил 1,5 мм. Для надежности подточил на 1мм края на “папе”-заходят на 2,5 мм.Думаю достаточно.
Извините, чем паяете?
Паяю низкотемпературным безфлюсовым припоем HTS-2000.
Понравилось работать. Для хорошего качества пайки в процессе нагрева деталей(обыкновенная газовая горелка) места пайки хорошо бы еще раз зачистить железной щеточкой из нержавейки.
“Маму” на центроплане закрепил жестко (по другому никак), “папу” на консоли- на пружинках с определенной степенью свободы в продольной плоскости. Пружинки взял жесткие, они хорошо поджимают разъемы друг к другу. Проверил насколько друг в друга они входят(намерил 1,5 мм. Для надежности подточил на 1мм края на “папе”-заходят на 2,5 мм.Думаю достаточно.
Звучит страшно.
Я использовал такие разъемы и именно по причине того, что все же было определенное недоверие в плане контакта при жестком креплении обеих частей разъема, я их не крепил жестко вообще не к чему, то есть обе части были свободны. И обязательно применял стягивающие винты. В такой ситуации все работало без претензий.
обе части были свободны. И обязательно применял стягивающие винты.
самое главное что бы вибрация “папы” и “мамы” была в унисон.