ВМГ для Ил-2 от Пилотажа - помогите подобрать
3536 примерно, 110 г
понятно ,спасибо, соберу скорей пока на электричестве, потом как обычно переделаю😁
облетал вчера ила, за одно и ньюпорта из той же компании и по тойже цене, ветер был 12-18м но охота пуще неволи, ньюпорт после взлета полетел задом и только пролетев так метров 30 удалось его посадить ,ну а ил показал себя бойцом ,против ветра пер уверенно ,в небе смотрелся отлично, правда ветер был очень порывистый, и на шасси его посадить так и не удалось, в последний момент убирал их и тянул до края взлетки , сажал на брюхо, мотор поставил 35-36 1250кв турнига, сервы MG90S с али в круг,вкрячил в него оранжевый 3х осевой стаб, три года не мог ему применения найти, регуль 45а дуалскай, батарейка 2200 65с 3б, засунута до мотора, площадку серв рн и рв сдвинул вперед по максимуму, в нос на всяк случай положил 20гр свинца , чтоб центровка стала как в мануале ,75мм от передней кромки крыла, но думаю что если сервы перенести еще ближе к носу , то от свинца получиться избавиться, проп поставил 10х7, но думаю много ,надо 10х5или6, а то он на пол газа шпарит как ужаленный, вес точно не помню, примерно 1350гр, 150 гр лишка набрал от более тяжелых серв , пва на проклейку и очень тяжелая 65с батарейка.
жду нормальной погоды, для вдумчивого облета . сег с утра валит снег ,мать его…
Такой поток слов читать крайне неудобно.
Не могли бы разделить на предложения и абзацы?
ньюпорт после взлета полетел задом и только пролетев так метров 30 удалось его посадить
Не понял…😵
Не понял.
ветер был 12-18м
при таком ветре наверно.взлёт,завис и медленно несёт назад.
Такой поток слов читать крайне неудобно.
Не могли бы разделить на предложения и абзацы?
especially for you;)
облетал вчера ила, за одно и ньюпорта, из той же компании и по тойже цене.
ветер был 12-18м но охота пуще неволи.
ньюпорт после взлета полетел задом и только пролетев так метров 30 удалось его посадить .ну а ил показал себя бойцом ,против ветра пер уверенно ,в небе смотрелся отлично, правда ветер был очень порывистый, и на шасси его посадить так и не удалось, в последний момент убирал их и тянул до края взлетки , сажал на брюхо.
мотор поставил 35-36 1250кв турнига
сервы MG90S с али в круг
вкрячил в него оранжевый 3х осевой стаб, три года не мог ему применения найти
регуль 45а дуалскай
батарейка 2200 65с 3б, засунута до мотора
площадку серв рн и рв сдвинул вперед по максимуму, в нос на всяк случай положил 20гр свинца , чтоб центровка стала как в мануале ,75мм от передней кромки крыла, но думаю что если сервы перенести еще ближе к носу , то от свинца получиться избавиться.
проп поставил 10х7, но думаю много ,надо 10х5или6, а то он на пол газа шпарит как ужаленный, вес точно не помню, примерно 1350гр, 150 гр лишка набрал от более тяжелых серв , пва на проклейку и очень тяжелая 65с батарейка.
жду нормальной погоды, для вдумчивого облета . сег с утра валит снег ,мать его…
при таком ветре наверно.взлёт,завис и медленно несёт назад.
да точно, причем задом летел на полном газе, завтра обещают 5-6м ,попробую ила еще раз поднять
ветер был 12-18м но охота пуще неволи.
Это я что-то не понял - в смысле 18 м/с? Но это 64,8 км/ч! Высуньтесь из окна машины на скорости 65 км/ч - что ощущения те же? И можно летать на какой-то ни было модели?!
По шкале Бофорта это так: 8 баллов - Очень крепкий 17,2-20,7м/с 62-74км/ч - Ломаются тонкие и сухие сучья деревьев, говорить на ветру нельзя, идти против ветра очень трудно.
Это я что-то не понял - в смысле 18 м/с?
ага😁😁, ну 18 было в порывах конечно, а постоянная у земли, было написано 8-12м, , просто когда поехал ,показалось что не особо и сильный , а когда приехал разложился …
я как раз в этот день мини-талона чуть не потерял,rcopen.com/forum/f90/topic381157/1208 , даже он с ветром не справился, 2.5 км до дома не дотянул
и пока на талончике летал, у меня мига на земле ветром перевернуло, антенку поломал:)
Но это 64,8 км/ч! Высуньтесь из окна машины на скорости 65 км/ч - что ощущения те же? И можно летать на какой-то ни было модели?!
значит биплан мой на полном газу летит медленней, раз задом летел😁
Ломаются тонкие и сухие сучья деревьев, говорить на ветру нельзя, идти против ветра очень трудно.
сучьев не было,ибо поле ,разговаривать было нескем, ибо был один, идти ни куда не собирался, так что все нормально,😉
полетал сегодня ,сажал на шасси, получилось, правда ветерок помогал, как в штиль будет …
а я так и не начал собирать…
“вкрячил в него оранжевый 3х осевой стаб” - без стаба пробовали летать - как ведет себя модель?
у меня его нет. максимум гироскоп вертолетный. куда его лучше поставить? элероны. РВ или РН?
стабилизацию включал потому что ветер очень порывистый, чувствительность почти на минимум, а рв и рн вообще на нуле
без стаба пока не летал,
Люди подскажите по Ли-По. Я не любитель эл. самолетов но Ил-2 купленный год назад решил собрать. Батарея Gens 2200mAh была куплена 1.5 года назад для 3D REACTOR BIPE E-PERFORMANCE SERIES. Было несколько полетов после биплан в щепки. Батарея заряженная лежала на хранении. ВМГ от биплана перешла на Ил 2. Батарея немного вздулась. Попробовал зарядить. Взяла совсем немного 300-400ма. По ощущениям нет отдачи полной мощности. Слабо раскручивается мотор. Вот думаю батареи хана или ещё послужит. Может её как раскачать зарядкой.
Раскачать невозможно. Если лежала заряженная - скорей всего хана.
Я так проверяю: заряжаю с балансировкой - смотрю сколько взяла
Ставлю на разрядку максимальным током что допускает зарядка - смотрю сколько выдала.
Снова ставлю на зарядку и сравниваю показания - вывод будет понятен.
Спасибо. Попробую.
погода сегодня была сказочная, штиль полнейший, вылетал на иле три батарейки, садится хорошо, летал и без стабилизации и с ней, летит отлично, но скорость на посадке конечно великовата, для нашей полосы.
как у вас “интересно” организована полетная зона 😃
как у вас “интересно” организована полетная зона 😃
а вы про что,
😃 Не парьтесь. Кто в курсе, тот понял о чем я.
😃 Не парьтесь. Кто в курсе, тот понял о чем я.
да я вообще не парюсь, не люблю я баню , а у вас, просто спросил , что вас так смутило в моем видео.
я смотрю вы там растяжки сделали, тож хочу.
у меня к стати ,свинец всеж прописался в капоте, грамм 30, получше летать стал, а то пару раз чуть не свалил его,
а свинца меньше наверное просто потому что мотор и батарея потяжелей,
видео выложу, думаю что хозяин темы не будет против
Имеется ввиду, что у моделистов (спортсменов и так, любителей) есть правило - стоять неподвижно. При этом полоса находится перед Вами паралельно линии плеч, полетная зона - за полосой, иногда над ней - при демонстрационных полетах. Летать вокруг себя, поворачиваясь за самолетом, и над собой, а также над машинами - это, как бы, “дурной тон”.