DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.
Дим Димыч меня на это и вдохновил своим проектом, за что ему отдельное спасибо.
два четырехтактных нитро двигателя. Думал о бензине, но они тяжелые, хотя мне и нравятся больше.
Привет, Сергей, терпения и успеха! Насчет мотоустановки - не думал электро? А то эти 2 уродских глушака свешиваются уж очень…
Здравствуй, Володя. Думал и про электро, но звук решает все, готов даже с глушителями мириться. Имитаторы звука-жуть та еще, у меня слух не музыкальный, но технический, большинство неисправностей на слух диагностирую. В каком то роде гурман технических звуков. Фальшивую нотку за версту слышу. Про модель моторов думаю еще, и решения пока не принял. Думаю, взвешиваю все за и против.
Да ну, если б это хотя б 3-х цилиндровый 4-х тактник был - звук еще куда ни шло, а эти тарахтелки .50-го класса ничего общего со звуком реальной звезды все равно не имеют:(. Имитаторы меня пока тоже не убеждают. По-моему ни то ни другое не звучит, так что за внешний вид выбираю электро.😉
Два винта на оборотах выше средних забивают звук имитатора, проверенно на себе(((.
Поэтому уж лучше пусть ДВС тарахтят если звука хочется. А вот какие ДВС и как тарахтят уже не важно, даже на соревнованиях
на похожесть звука никто внимания не обращает.
Давно смотрю на этот КИТ и очень здорово, что появилась тема на русском языке по сборке. Подписался.
даже на соревнованиях
на похожесть звука никто внимания не обращает.
Вроде должны .
Реализм в полёте
Реализм в полёте охватывает выполнение полёта по полному маршруту, включая участки, где модель летит между маневрами. Судьи должны выставлять оценки за реализм в соответствии с приведёнными ниже положениями, всегда имея в виду подобные характеристики полноразмерного самолёта: Звук двигателя (реалистичность тона и режима) … К = 5 «Тон» характерная особенность звука по сравнению со звуком полноразмерного двигателя на всех режимах работы. «Режим» плавность изменения звука при регулировании двигателя. Оценки за звук двигателя должны быть распределены поровну между этими двумя характеристиками. И т.д.
Я за ДВС !
Как бы не настраивать работу моторов частоты их никогда не совпадут , поэтому при работе двухмоторника в звуке отчетливо слышен физический феномен, называемый биением. По учебнику - бие́ния — явление, возникающее при наложении двух периодических колебаний, например, гармонических, близких по частоте, выражающееся в периодическом уменьшении и увеличении амплитуды суммарного сигнала.
Именно поэтому звук двухмоторника ни с чем не спутаешь. Эти биения еще и сами “плавают” по частоте. Даже при оснащении 2Т мотором звук такой модели будет намного реалистичней, чем одномоторника с одноименным мотором.
Привет, Сергей, терпения и успеха! Насчет мотоустановки - не думал электро? А то эти 2 уродских глушака свешиваются уж очень…
Хорошо вписывались ОС-МАХовские “Ванкели”!
Удивительно приятные двигатели, эти “Ванкели”. Работают практически без вибрации, как электромотор.
Цена правда не слишком демократичная…
Удивительно приятные двигатели, эти “Ванкели”. Работают практически без вибрации, как электромотор.
Цена правда не слишком демократичная…
Качество/цена - очень оправданные. Высокие ремонтопригодность и ресурс находка для копииста.
Спасибо, Иосиф. Вы попали в самую десятку десятки моих размышлений. Но, меня смущает их мощность, потянут ли? Столкнулся с такой ситуацией, в мануале этих производителей декларируют двигатели определенного клоасса к которому эти модели отнесли. А на самом деле они не тянут эти самолеты, даже самой большой заявленной кубатуры. Тогда приходится колхозить.
Как пример, на 300-й экстре рекомендуют ставить от 60 до 90-го 2-х тактника, от 90 до 120-го, 4-х тактника. И что? Летал с 125-й Саитой, хорошо но динамики не хватало, а поставил 20 сс бензин, так не самолет-тарпеда. Оно конечно, тут речь идет о совсем другом типе самолета да и планера вообще, но хочется запаса по тяге, не знаю даже как это объяснить.
Но! За участие и советы-огромнейшее спасибо, всегда прислушиваюсь и мотаю на ус. А созвуком решено окончательно-ДВСу быть, иначе и незамышлялось. Если кто имеет опыт эксплуатации Ванкеля и им поделится, то думаю что за ценой не постаю, пусть не сразу оба, но по одному-куплю.
Ролик присланный Юрой смотрю на сон грядущий, спасибо.
Для не пилотажного самолета весом до 8 кг. 2-“Ванкеля”, думаю, подойдут, хотя ВВ могут получиться не копийными. Не знаю ваших размеров. В принципе, мотогондолы этой машины очень объемны, при желании можно в них вписать любой мотор и с редуктором тоже (ременным или зубчатым, с внутр. или внеш. зацеплением). Объема кожуха мотогондолы хватит для компоновки. Займитесь прорисовкой и дело пойдет. Удачи!
готов даже с глушителями мириться.
Сергей, это ведь не проблема! У каждого производителя ( у OSa и Saito уж точно!) есть чем их заменить- длинные гофрированные выхлопные отводы, которые вместо глушака можно ввинтить и отогнуть в нужное место для отвода выхлопа, ну, вот, например такой
Ну да . Можно и по-компактней выточить . saito-engines.info/mufflers.html
Саита 56-62 примерно Ваш размер , Сергей .
С 62-й летаю уже Н лет, Сказка не мотор, он мне еще и б/у достался, только клапана регулировал один раз.😍 Думал и о нем. А кто может ссылку на Ванкеля скинуть? Что то не нахожу. Плиззз. 😦
Ванкели ваш самолёт точно не потянут. Маловато будет.
rc-go.ru/cat/rotary_engine_49pi_typeii_21g/
Это единственный размер ?
Такие обороты убьют ВСЕ восприятие !
Что-то сдается мне, что нету его уже. На сайтах производителя и в европейских магазинах отсуствует, на форумах где-то в 6-8 годах появлялся.
Осовский Ванкель снят давно с производства, если склероз мне не изменяет.
Хочется экзотики - можно попробовать посмотреть что-нибудь подобное.
Про эксплуатационные характеристики ничего не скажу, но под капот залезут не хуже роторных.