DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.
Всем доброго здоровьечка. У нас третий день светит солнце, чему все очень рады. Птички поют, сосульки тают, вот и я решил поделиться своими пусть маленькими, но, достижениями.
Приобрел шасси, сервы, пропелеры и два мотора. Просьба сильно не пинать и не ругать, но моторы пока такие, на другие пока не заработал. 😃
Это 46 АХ, при обкатке здоровый стенд таскали по бетону что звери.
А это шасси
И то что должно приводить их в движение
Но пневматике я пока не доверяю, поэтому жду сервы с вращением на 180 град.
Примерил моторчик к мотораме и на совместимость с шасси, совместились, как то так.
Еше веду изыскания по БАНО, купил набор светодиодов и блок управления, но пришол к выводу, что вся эта светомузыка будет смотреться только на земле, а в небе нет. Поэтому докупил более мощные светодиоды на 12В и сделаю из них посадочные фары, всеж польза какая то. Пока столько, я на связи.
А это шасси
Не понял, куда оно убирается…
Не понял, куда оно убирается…
По идее, стойки складываются вперед - ломающиеся стойки, а колесо опускается в нишу.
Да, понятно, просто в этом ракурсе фото кажется, что там места не хватит.
Серега, привет ! Очень рад тебя видеть !
Продолжим, товарищи. Много воды утекло но проект не смотря ни начто не стоит на месте и не заморожен, после небольшого анабиоза завершил эпопею с шасси. Много времини ушло на приобретение серв для шасси, потом разработка всевозможных вариантов их установки. Сразу предвижу высказывания по поводу надежноти всей системы, поэтому укрепил возможно слабые места зарание. Исключение воздушного поршня конструкция которого весьма прочная и призвана укрепить систему и такое расположение тяги от сервы, может показаться весьма сомнительным. Но проверки и испытания достаточно жесткие и беспощадные показали что это не так.
Пока столько, уже готовлю бальзу для зашивки крыльев и центроплана, скоро пристулю к закрылкам и элеронам.
Вах, как аккуратно все сделано !
Саш, сплюнь, а то сглазиш.😁 😃
Весь уже исплювался, глядя как здесь люди строят ! Один я не понятно чем занимаюсь !
Саш, ты давай товойт этого, выходи из штопора, не ровен час высоты не хватит. Надо ж и отдохнуть немного, Стахановских прорывов здесь никто не требует. Вдох, выдох, релакс, медитация, а там глядишь и муза заглянет, она хоть и дама капризная но творческих людей любит. А мы как раз таковыми и являемся. Конечно было бы замечательно чтобы и Дед Мороз нас вниманием не обделил, мы же хорошие мальчики 😇, но это уже дело случая.
Короче, не вешай сам понимаешь что и будет всё норм. 😁
Теперь по самолету, листы бальзы для покрытия крыла готовы, выдастся момент-приклею. 😉
Весь уже исплювался, глядя как здесь люди строят ! Один я не понятно чем занимаюсь !
Вот точно такое же ощущение. Сань ,вот я думаю они или на работу не ходят , либо по ночам им не спится.
😃
Короче, не вешай сам понимаешь что и будет всё норм. 😁
Наверно лобзик, имелся в виду, на гвоздик.😍
Наверно лобзик, имелся в виду, на гвоздик.
Именно он, любимый, и имелся в виду.
Ребята, думаю что меня на вас всех не хватит, в смысле моральной поддержки, поэтому хочу всем пожелать в Новом Году здоровья, любви, удачи и творческого вдохновения. И тогда Муза точно к вам придет.
Вы ВСЕ! В этом году, да и в прошлых тоже, показали и не раз, своё мастерство, поддерживали и помогали многим на этом форуме как советом, конструктивной критикой, так и делом, поэтому с чувством глубокого уважения и восхищения говорю-ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО! Мне реально очень комфортно и хорошо общатся с вами.
Всем добра и удачи.
С наступающим Вас Новым годом!
Возможно, мое сегодняшнее поздравление будет звучать несколько непривычно, но оно искреннее.
В новом году я желаю вам большого запаса терпения. Ведь жизнь бьет ключем, а иногда разводным ключом.😛 Что поделать, так устроен этот мир. Но то, что нас не убивает, делает нас сильнее. Все испытания судьбы, несомненно, идут нам на благо. Ведь согласитесь, если у нас все будет чересчур хорошо, мы не сможет развить в себе хороших качеств и «вырасти», не сможем передать наш опыт нашим следующим поколениям.
Так же я желаю вам смирения. Быть смиренным - не значит безропотно выполнять не свою работу. Смирение – это понимание своего истинного положения в этом мире. Я не управляю здесь почти ничем, все происходит помимо моей воли. Если это понимание есть, то нам проще быть терпеливыми и проще переносить жизненные уроки, иногда очень не простые. Так же это качество дает уверенность в том, что все происходящее, идет мне на благо.
Желаю Вам научиться с почтением относится к окружающим. И, как ни странно, поменьше требовать почтения для себя - это самое надежное положение. В таком настроении невозможно кого-то обидеть, или самому быть обиженным.
И не забывайте делать добрые дела. Угощать близких Вам людей и принимать угощения, обмениваться подарками, делиться своими мыслями и реализациями. Это залог добрых и доверительных отношений. Так можно построить крепкую дружбу и надежное сотрудничество.
Человек, который старается следовать таким принципам становится очень дорог окружающим и все очень дороги ему.
Даже если для Вас 2018 год был не самым простым, станьте, наконец, счастливы в этом Новом году.
Спасибо Сережа за пожелания ! Позволь уж и тебя отновогодить !
С Новым Годом тебя ! Пусть все, что будет происходить с тобой в новом году, приносит только радость тебе и семье твоей ! Да не покинет твой дом веселье, достаток и крепкое здоровье !
Продолжаю постройку, потихоньку зашил низ крыла. При зашивке центроплана всё прошло как и штатно, а вот с крыльями пришлось повозится. Сначала руки сами потянулись к утюгу, да не тут то было. V форма крыла непозволила употребить его в полной мере, пришлось прибегнуть к старому и не менее надёжному методу-защепингу и пресингу. 😁
Теперь тружусь над закрылками. Они состоят из трех частей, центроплановой и двух на крыльях. Производитель предлагает ставить на центроплановую две сервы по бокам и мол через тросовое соединение приводить в движение боковые. Это как бы все и понятно, смущает синхронность работы двух серв жестко соединенных на одной, пусть и не маленькой, плоскости. Короче, будем посмотреть, самому интересно, что из этого получится. 😵
Привет Сережа ! Ну с производителем можно иногда не спорить, зачем ему плохое советовать ! Что значит синхронность, боишься, что сервы будут мешать друг другу ?
Вот собиру до кучи, тогда увидим. Сервы думаю ставить аналоговые, они менее капризные и более выносливые.
смущает синхронность работы двух серв жестко соединенных на одной
зря смущаешься Сергей, почти любой 3Дшный самолет от 100 кубов имеет сдвоенные сервы на рулях. Опыт эксплуатации накоплен в мире огромный. При грамотной настройке это совсем не проблема.
Понимаю, что в словах грамотная настройка и кроется вся суть. Так же понимаю, что никто из здесь присутствующих не посвятит меня в эту грамматику. 😒 Ну хотябы задать направление этих настроек 😃
Грамотной является такая настройка, при которой обе сервы имеют абсолютно одинаковую нейтраль и абсолютно одинаковый ход в обе стороны. При этом нейтраль должна быть неизменной и никуда не уплывать. Само собой качалки серв и рулей должны быть одинаковыми и иметь равные плечи. Сервы, понятное дело, тоже должны быть одинаковыми. Возможно не лишним будет перед установкой проверить сервы на сервотестере.
Говорю всё это из личного rcopen.com/forum/f83/topic295834/281 опыта.