DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.
Наверно лобзик, имелся в виду, на гвоздик.
Именно он, любимый, и имелся в виду.
Ребята, думаю что меня на вас всех не хватит, в смысле моральной поддержки, поэтому хочу всем пожелать в Новом Году здоровья, любви, удачи и творческого вдохновения. И тогда Муза точно к вам придет.
Вы ВСЕ! В этом году, да и в прошлых тоже, показали и не раз, своё мастерство, поддерживали и помогали многим на этом форуме как советом, конструктивной критикой, так и делом, поэтому с чувством глубокого уважения и восхищения говорю-ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО! Мне реально очень комфортно и хорошо общатся с вами.
Всем добра и удачи.
С наступающим Вас Новым годом!
Возможно, мое сегодняшнее поздравление будет звучать несколько непривычно, но оно искреннее.
В новом году я желаю вам большого запаса терпения. Ведь жизнь бьет ключем, а иногда разводным ключом.😛 Что поделать, так устроен этот мир. Но то, что нас не убивает, делает нас сильнее. Все испытания судьбы, несомненно, идут нам на благо. Ведь согласитесь, если у нас все будет чересчур хорошо, мы не сможет развить в себе хороших качеств и «вырасти», не сможем передать наш опыт нашим следующим поколениям.
Так же я желаю вам смирения. Быть смиренным - не значит безропотно выполнять не свою работу. Смирение – это понимание своего истинного положения в этом мире. Я не управляю здесь почти ничем, все происходит помимо моей воли. Если это понимание есть, то нам проще быть терпеливыми и проще переносить жизненные уроки, иногда очень не простые. Так же это качество дает уверенность в том, что все происходящее, идет мне на благо.
Желаю Вам научиться с почтением относится к окружающим. И, как ни странно, поменьше требовать почтения для себя - это самое надежное положение. В таком настроении невозможно кого-то обидеть, или самому быть обиженным.
И не забывайте делать добрые дела. Угощать близких Вам людей и принимать угощения, обмениваться подарками, делиться своими мыслями и реализациями. Это залог добрых и доверительных отношений. Так можно построить крепкую дружбу и надежное сотрудничество.
Человек, который старается следовать таким принципам становится очень дорог окружающим и все очень дороги ему.
Даже если для Вас 2018 год был не самым простым, станьте, наконец, счастливы в этом Новом году.
Спасибо Сережа за пожелания ! Позволь уж и тебя отновогодить !
С Новым Годом тебя ! Пусть все, что будет происходить с тобой в новом году, приносит только радость тебе и семье твоей ! Да не покинет твой дом веселье, достаток и крепкое здоровье !
Продолжаю постройку, потихоньку зашил низ крыла. При зашивке центроплана всё прошло как и штатно, а вот с крыльями пришлось повозится. Сначала руки сами потянулись к утюгу, да не тут то было. V форма крыла непозволила употребить его в полной мере, пришлось прибегнуть к старому и не менее надёжному методу-защепингу и пресингу. 😁
Теперь тружусь над закрылками. Они состоят из трех частей, центроплановой и двух на крыльях. Производитель предлагает ставить на центроплановую две сервы по бокам и мол через тросовое соединение приводить в движение боковые. Это как бы все и понятно, смущает синхронность работы двух серв жестко соединенных на одной, пусть и не маленькой, плоскости. Короче, будем посмотреть, самому интересно, что из этого получится. 😵
Привет Сережа ! Ну с производителем можно иногда не спорить, зачем ему плохое советовать ! Что значит синхронность, боишься, что сервы будут мешать друг другу ?
Вот собиру до кучи, тогда увидим. Сервы думаю ставить аналоговые, они менее капризные и более выносливые.
смущает синхронность работы двух серв жестко соединенных на одной
зря смущаешься Сергей, почти любой 3Дшный самолет от 100 кубов имеет сдвоенные сервы на рулях. Опыт эксплуатации накоплен в мире огромный. При грамотной настройке это совсем не проблема.
Понимаю, что в словах грамотная настройка и кроется вся суть. Так же понимаю, что никто из здесь присутствующих не посвятит меня в эту грамматику. 😒 Ну хотябы задать направление этих настроек 😃
Грамотной является такая настройка, при которой обе сервы имеют абсолютно одинаковую нейтраль и абсолютно одинаковый ход в обе стороны. При этом нейтраль должна быть неизменной и никуда не уплывать. Само собой качалки серв и рулей должны быть одинаковыми и иметь равные плечи. Сервы, понятное дело, тоже должны быть одинаковыми. Возможно не лишним будет перед установкой проверить сервы на сервотестере.
Говорю всё это из личного rcopen.com/forum/f83/topic295834/281 опыта.
…Производитель предлагает ставить на центроплановую две сервы по бокам и мол через тросовое соединение приводить в движение боковые. Это как бы все и понятно, смущает синхронность работы двух серв жестко соединенных на одной…
Доброго дня !
ИМХО… нет необходимости, именно на этой модели, ставить две серво(к тому же аналоговых), на любую рулящую плоскость !
Это не 3Д модель, и нагрузка на эту самую плоскость не превысит 5 кг. , даже на максимальной скорости…( а на закрылках скорость не будет более 80 км./ч…)
Какой смысл использовать две серво ?
Тем более это КИТ, и можно заранее предусмотреть удобное место для установки одной серво.
Есть програмка (здесь на форуме) для расчета нагрузок как на серво, так и на рулящие поверхности.
Две , даже цифровые , серво могут сыграть ,злую шутку’'… как на примере с Володиным Фантомом.
Ну хотябы задать направление этих настроек 😃
Вариантов три:
Нумеро раз: Использовать PowerBox Royal/Mercury/Cocpit/Competition, в них встроенный servomatching (в первых двух до четырёх серв на рулевую поверхность можно синхронизировать в «0», Cocpit и Competition по 2.
Помимо этого Royal, Mercury, Cocpit имеют встроенный синхронизатор створок шасси и ретрактов (doorsequencer), а Mercury и Royal ещё и гироскопом оборудованы.
Нумеро Два: Использовать вот такую приблуду Futaba MSA-10. До 4 серв синхронизирует.
Нумеро Три: Использовать встроенный в аппаратуру servomatching , все современные аппаратуры такую возможность имеют.
И нумеро Четыре: использование ардуины.
Саня, ардуино зло, сераоматчинг в этом случае наше фсе
ардуино зло, сераоматчинг в этом случае наше фсе
Может быть.
сераоматчинг
Хочу заметить, ардуино меня не смущает. В смысле слово и понятие знакомы. 😛
Начинают выресовываться закрылки и их общий вид.
Это в убранном виде.
А это в открытом.
Система привода боковых створок. Просто и надежно.
Сеичас работаю с лючками для серв, а после возьмусь за обклейку верхней части крыла и элероны. Пока полностью не зашил крыло имею возможность установить в него навигационные огни, только вот опять посетили сомнения, а надо ли, уже имел опыт на других самалетах, уж очень они тусклые, в небе не видно, а чтоб их было видно, надо ставить диоды как минимум 3 Вт и доп питание к ним. Да и габариты такие что на заканцовках будут выглядеть уродливо. Пока столько, продолжение будет.
Вот и пришла пора обтягиать верхнюю часть крыла. Но это оказалось не так просто как казалось. Пришлось наити ровную и длинную поверхность, сделать стапель, все водрузить на него и увидеть кривизну в ком…ме ну и моих рук собственно.
А вот так я боролся с кривизной своих рук.
Ну и промежуточный результат моих трудов
Завтра посмотрю что получилось, а потом повторю все с правой половинои, а там и в центроплан жизни вдохну.
Красота ! Продолжай, продолжай !
Серёжа, а что у тебя такое секретное в этом красном пакете? Baltic sand?