DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.
По шерсти, по шерсти, иначе не уложеш, правда если только очень постараться то можно.
и выстругаешь его !
У меня для этого завсегда напильник под рукой, им все довожу до нужного состояния, не заменимый инструмент.
Пропал, совсем забросил все, а мы между прочим ждём ! Э-эх Серёга ! 😃
Не столько пропал, сколько депресняк одолел. Работаю по чють чють, пытаюсь вот фюзеляж закончить. А тут еще осваиваю полеты с лыжами, так на изготовление и примастыревание тоже время уходит. Я не оправдываюсь, нет,только вот время утекает как песок.
За пинки спасибо, буду стараться.
Ну и как на лыжах ? А у нас ветра, не полетаешь !
На лыжах очень даже отлично, только вот немного в верх тянет.А ветра и у нас нешуточные, только вчера штиль настал и мы все на аеродром рванули, вот тут то меня депресняк и отпустил. С завтря к Дугласу и подступлюсь. 😒
Даа, не раз убеждался-хочеш насмешить Бога, раскажи ему свои планы. Так ведь нет, всё равно на те же грабли наступаю. И зарекаться тоже не буду. Ну да ладно о грустном, тут вот волею судеб оказался я в старейшем музее авиации в городе Париже (Ля Бурже). Ну как оказался, просто ворвался туда буквально за 45 мин. до закрытия и сразу же рванул к Дугласу, а по пути нарвался вот на это
Простите не сдержался 😃
После чего вспомнил свои потуги и совсем расстроился 😃
Тогда решил взять таим аут и приступил к изготовлению крыла, точнее к центроплану, а за одно и подумать о варианте съемной кабины.
А вот и герой моего расказа, собственной персоны.
К сожалению фото техника или мои навыки съемки оказалиась не навысоте, ну есть как есть. Пока столько.
А тут еще осваиваю полеты с лыжами, так на изготовление и примастыревание тоже время уходит.
Ничего, это того стоит! Лыжи, поплавки , все должно быть в хозяйстве копииста! “Летать везде, летать на всем”!
Всем привет. Я сново в строю и продолжаю работу. На сегодня прогресс не большой но он есть. Собран центроплан и оба крыла, начал их стыковать друг с другом, а за одно и склеивать во едино. Параллельно меня терзают творческие муки на предмет изготовления шасси. Черчю, зачеркиваю, опять черчю. Даже макет из картона сделал, но что то меня смущает и что это, пока немогу понять, думаю что разберусь.
Пока столько, думаю что сдвинусь с мертвой точки.
Тут небольшой прогресс.
А это мой помошник.
муки на предмет изготовления шасси
На какой стадии пригорюнил ? Может у кого подглядеть ? Например у Дим Димыча ? Спроси, может пофоткает, расскажет ?
Димыч может подсказать, он такой. Только в личку, он сейцас парится…
Пока парить ни кого не буду, сам попарюсь, а вот когда давление пара привысит все нормы, тогда буду звонить в колокола или дрова колоть (укращение строптивого). 😁
Параллельно меня терзают творческие муки на предмет изготовления шасси. Черчю, зачеркиваю, опять черчю. Даже макет из картона сделал, но что то меня смущает и что это, пока немогу понять, думаю что разберусь.
Сергей , может здесь для себя что-нибудь почерпнёте ? Старая забытая тема , но сохранившихся фотографий постройки достаточно много …
rcopen.com/forum/f82/topic162370/41
Валера, огромное спасибо, давно искал эту тему, попадала на глаза, а где непомнил. Если я тебя в лички потерзаю, не обидешся?
может здесь
Отличная тема ! А чет я ее тоже не видел ? 😢 Есть, что прочитать, поглазеть !
Ну и что притих ? Совесть есть ?😃
Как здоровье???
Народ волнуется…
Неволнуйтесь, народ. Совесть у меня на месте-лежит вона, колачиком свернулась на подушке, ночи дожидается, со здоровьем тоже все в порядке. Вернулся только сегодя из ссылки, что отпуском называется. Без интернета, без самолетов, без вас. Ну просто жуткая жуть. Но зато вот, силенок поднабрался и с ними сново в дело. Спасибо что не забываете и пинаете время от времини, ваша потдержка и пинки дорогого стоят.
Заказал шасси, надеюсь получить их к сентябрю, а до этого крыло подзашью и прочюю мелочевку. Дальше и о двигатялях подумываю. Да, медленно, но зато надежно и сердито.
Всем доброго здоровьечка. У нас третий день светит солнце, чему все очень рады. Птички поют, сосульки тают, вот и я решил поделиться своими пусть маленькими, но, достижениями.
Приобрел шасси, сервы, пропелеры и два мотора. Просьба сильно не пинать и не ругать, но моторы пока такие, на другие пока не заработал. 😃
Это 46 АХ, при обкатке здоровый стенд таскали по бетону что звери.
А это шасси
И то что должно приводить их в движение
Но пневматике я пока не доверяю, поэтому жду сервы с вращением на 180 град.
Примерил моторчик к мотораме и на совместимость с шасси, совместились, как то так.
Еше веду изыскания по БАНО, купил набор светодиодов и блок управления, но пришол к выводу, что вся эта светомузыка будет смотреться только на земле, а в небе нет. Поэтому докупил более мощные светодиоды на 12В и сделаю из них посадочные фары, всеж польза какая то. Пока столько, я на связи.
А это шасси
Не понял, куда оно убирается…
Не понял, куда оно убирается…
По идее, стойки складываются вперед - ломающиеся стойки, а колесо опускается в нишу.
Да, понятно, просто в этом ракурсе фото кажется, что там места не хватит.
Серега, привет ! Очень рад тебя видеть !
Продолжим, товарищи. Много воды утекло но проект не смотря ни начто не стоит на месте и не заморожен, после небольшого анабиоза завершил эпопею с шасси. Много времини ушло на приобретение серв для шасси, потом разработка всевозможных вариантов их установки. Сразу предвижу высказывания по поводу надежноти всей системы, поэтому укрепил возможно слабые места зарание. Исключение воздушного поршня конструкция которого весьма прочная и призвана укрепить систему и такое расположение тяги от сервы, может показаться весьма сомнительным. Но проверки и испытания достаточно жесткие и беспощадные показали что это не так.
Пока столько, уже готовлю бальзу для зашивки крыльев и центроплана, скоро пристулю к закрылкам и элеронам.
Вах, как аккуратно все сделано !