DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.
Привет Сережа ! Ну с производителем можно иногда не спорить, зачем ему плохое советовать ! Что значит синхронность, боишься, что сервы будут мешать друг другу ?
Вот собиру до кучи, тогда увидим. Сервы думаю ставить аналоговые, они менее капризные и более выносливые.
смущает синхронность работы двух серв жестко соединенных на одной
зря смущаешься Сергей, почти любой 3Дшный самолет от 100 кубов имеет сдвоенные сервы на рулях. Опыт эксплуатации накоплен в мире огромный. При грамотной настройке это совсем не проблема.
Понимаю, что в словах грамотная настройка и кроется вся суть. Так же понимаю, что никто из здесь присутствующих не посвятит меня в эту грамматику. 😒 Ну хотябы задать направление этих настроек 😃
Грамотной является такая настройка, при которой обе сервы имеют абсолютно одинаковую нейтраль и абсолютно одинаковый ход в обе стороны. При этом нейтраль должна быть неизменной и никуда не уплывать. Само собой качалки серв и рулей должны быть одинаковыми и иметь равные плечи. Сервы, понятное дело, тоже должны быть одинаковыми. Возможно не лишним будет перед установкой проверить сервы на сервотестере.
Говорю всё это из личного rcopen.com/forum/f83/topic295834/281 опыта.
…Производитель предлагает ставить на центроплановую две сервы по бокам и мол через тросовое соединение приводить в движение боковые. Это как бы все и понятно, смущает синхронность работы двух серв жестко соединенных на одной…
Доброго дня !
ИМХО… нет необходимости, именно на этой модели, ставить две серво(к тому же аналоговых), на любую рулящую плоскость !
Это не 3Д модель, и нагрузка на эту самую плоскость не превысит 5 кг. , даже на максимальной скорости…( а на закрылках скорость не будет более 80 км./ч…)
Какой смысл использовать две серво ?
Тем более это КИТ, и можно заранее предусмотреть удобное место для установки одной серво.
Есть програмка (здесь на форуме) для расчета нагрузок как на серво, так и на рулящие поверхности.
Две , даже цифровые , серво могут сыграть ,злую шутку’'… как на примере с Володиным Фантомом.
Ну хотябы задать направление этих настроек 😃
Вариантов три:
Нумеро раз: Использовать PowerBox Royal/Mercury/Cocpit/Competition, в них встроенный servomatching (в первых двух до четырёх серв на рулевую поверхность можно синхронизировать в «0», Cocpit и Competition по 2.
Помимо этого Royal, Mercury, Cocpit имеют встроенный синхронизатор створок шасси и ретрактов (doorsequencer), а Mercury и Royal ещё и гироскопом оборудованы.
Нумеро Два: Использовать вот такую приблуду Futaba MSA-10. До 4 серв синхронизирует.
Нумеро Три: Использовать встроенный в аппаратуру servomatching , все современные аппаратуры такую возможность имеют.
И нумеро Четыре: использование ардуины.
Саня, ардуино зло, сераоматчинг в этом случае наше фсе
ардуино зло, сераоматчинг в этом случае наше фсе
Может быть.
сераоматчинг
Хочу заметить, ардуино меня не смущает. В смысле слово и понятие знакомы. 😛
Начинают выресовываться закрылки и их общий вид.
Это в убранном виде.
А это в открытом.
Система привода боковых створок. Просто и надежно.
Сеичас работаю с лючками для серв, а после возьмусь за обклейку верхней части крыла и элероны. Пока полностью не зашил крыло имею возможность установить в него навигационные огни, только вот опять посетили сомнения, а надо ли, уже имел опыт на других самалетах, уж очень они тусклые, в небе не видно, а чтоб их было видно, надо ставить диоды как минимум 3 Вт и доп питание к ним. Да и габариты такие что на заканцовках будут выглядеть уродливо. Пока столько, продолжение будет.
Вот и пришла пора обтягиать верхнюю часть крыла. Но это оказалось не так просто как казалось. Пришлось наити ровную и длинную поверхность, сделать стапель, все водрузить на него и увидеть кривизну в ком…ме ну и моих рук собственно.
А вот так я боролся с кривизной своих рук.
Ну и промежуточный результат моих трудов
Завтра посмотрю что получилось, а потом повторю все с правой половинои, а там и в центроплан жизни вдохну.
Красота ! Продолжай, продолжай !
Серёжа, а что у тебя такое секретное в этом красном пакете? Baltic sand?
Зыыы, нет, Максим, все очень банально и просто. У меня к сожалению нету доступа к охотничьей дроби, она помещенная в полотняный мешочек хорошо работает как пресс, гнет который хорошо ложится на профиль. Вот и пришлось воспользоваться тем что под рукой, а это оказалась техническая соль. Поскольку она легче свинца, то и её количество соответственно больше, а вместо полотняных, использую целлофановые мешки. В красном, кстати их наибольшее количество. Спросите почему соль, а не Baltic sand, опять же все просто, эта идея посетила меня в зимнее время года, а чего под рукой оказалось больше на тот момент-у меня соли, вот такие вот дела. Теперь у меня это стратегический запас…😒
Сергей , отвечу словами киногероев . Но ! Во-первых , фото не кликабельные ( дурацкий Радикал) . Во-вторых , как я вижу, баки не обслуживаемые “замурованы” ? В таком случае это уже не верно и не правильно .
Александр, словами киногероев я отвечать не буду, скажу проще. Что фото не кликабельное так это не радикал виноват, ресурсы форума не резиновые, а других альтернатив я не искал, поскольку радикал меня вполне устраивает.
Центроплан на фото выше только зашит и в нем еще не вырезаны ниши под баки. Они не будут замурованы. Так же будет предусмотрена ниша для АКБ. Всё это хозяйство входит и выходит в нишу фюзеляжа и там живет своей жизнью. Скажу словами другого героя-Погодите детки, дайте только срок, будет вам и белка, будет и свисток. 😃
НЕ ТВОЙ СЛУЧАЙНО? Володя Семенов прислал диковинку.