DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.

23_RUS
Sergej_S:

…Производитель предлагает ставить на центроплановую две сервы по бокам и мол через тросовое соединение приводить в движение боковые. Это как бы все и понятно, смущает синхронность работы двух серв жестко соединенных на одной…

Доброго дня !
ИМХО… нет необходимости, именно на этой модели, ставить две серво(к тому же аналоговых), на любую рулящую плоскость !
Это не 3Д модель, и нагрузка на эту самую плоскость не превысит 5 кг. , даже на максимальной скорости…( а на закрылках скорость не будет более 80 км./ч…)
Какой смысл использовать две серво ?
Тем более это КИТ, и можно заранее предусмотреть удобное место для установки одной серво.
Есть програмка (здесь на форуме) для расчета нагрузок как на серво, так и на рулящие поверхности.
Две , даже цифровые , серво могут сыграть ,злую шутку’'… как на примере с Володиным Фантомом.

helifox
Sergej_S:

Ну хотябы задать направление этих настроек 😃

Вариантов три:
Нумеро раз: Использовать PowerBox Royal/Mercury/Cocpit/Competition, в них встроенный servomatching (в первых двух до четырёх серв на рулевую поверхность можно синхронизировать в «0», Cocpit и Competition по 2.
Помимо этого Royal, Mercury, Cocpit имеют встроенный синхронизатор створок шасси и ретрактов (doorsequencer), а Mercury и Royal ещё и гироскопом оборудованы.

Нумеро Два: Использовать вот такую приблуду Futaba MSA-10. До 4 серв синхронизирует.

Нумеро Три: Использовать встроенный в аппаратуру servomatching , все современные аппаратуры такую возможность имеют.

boss

И нумеро Четыре: использование ардуины.

Airliner-rc

Саня, ардуино зло, сераоматчинг в этом случае наше фсе

boss
Airliner-rc:

ардуино зло, сераоматчинг в этом случае наше фсе

Может быть.

8 days later
Sergej_S

Начинают выресовываться закрылки и их общий вид.
Это в убранном виде.

А это в открытом.


Система привода боковых створок. Просто и надежно.

Сеичас работаю с лючками для серв, а после возьмусь за обклейку верхней части крыла и элероны. Пока полностью не зашил крыло имею возможность установить в него навигационные огни, только вот опять посетили сомнения, а надо ли, уже имел опыт на других самалетах, уж очень они тусклые, в небе не видно, а чтоб их было видно, надо ставить диоды как минимум 3 Вт и доп питание к ним. Да и габариты такие что на заканцовках будут выглядеть уродливо. Пока столько, продолжение будет.

25 days later
Sergej_S

Вот и пришла пора обтягиать верхнюю часть крыла. Но это оказалось не так просто как казалось. Пришлось наити ровную и длинную поверхность, сделать стапель, все водрузить на него и увидеть кривизну в ком…ме ну и моих рук собственно.

А вот так я боролся с кривизной своих рук.


Ну и промежуточный результат моих трудов

Завтра посмотрю что получилось, а потом повторю все с правой половинои, а там и в центроплан жизни вдохну.

Sergej_S

Сегодня снял все эти “бинты” с левого крыла и…остался очень доволен результатом. Тогда решил не тянуть резину в долгий ящик и накинулся на правое крыло.


Пока столько, все сохнет и ждет окончания выходных.
Всем удачи, всем пока…

8 days later
Sergej_S

Работа не стоит на месте, до завершения обшивки еще неблизко, но финеш уже видать.

Теперь сформировать заднюю кромку, переднюю и можно приступать к элеронам. 😃

AirMax

Серёжа, а что у тебя такое секретное в этом красном пакете? Baltic sand?

Sergej_S

Зыыы, нет, Максим, все очень банально и просто. У меня к сожалению нету доступа к охотничьей дроби, она помещенная в полотняный мешочек хорошо работает как пресс, гнет который хорошо ложится на профиль. Вот и пришлось воспользоваться тем что под рукой, а это оказалась техническая соль. Поскольку она легче свинца, то и её количество соответственно больше, а вместо полотняных, использую целлофановые мешки. В красном, кстати их наибольшее количество. Спросите почему соль, а не Baltic sand, опять же все просто, эта идея посетила меня в зимнее время года, а чего под рукой оказалось больше на тот момент-у меня соли, вот такие вот дела. Теперь у меня это стратегический запас…😒

Санек301
Sergej_S:

Работа не стоит на месте, до завершения обшивки еще неблизко, но финеш уже видать.

Теперь сформировать заднюю кромку, переднюю и можно приступать к элеронам. 😃

Сергей , отвечу словами киногероев . Но ! Во-первых , фото не кликабельные ( дурацкий Радикал) . Во-вторых , как я вижу, баки не обслуживаемые “замурованы” ? В таком случае это уже не верно и не правильно .

Sergej_S

Александр, словами киногероев я отвечать не буду, скажу проще. Что фото не кликабельное так это не радикал виноват, ресурсы форума не резиновые, а других альтернатив я не искал, поскольку радикал меня вполне устраивает.
Центроплан на фото выше только зашит и в нем еще не вырезаны ниши под баки. Они не будут замурованы. Так же будет предусмотрена ниша для АКБ. Всё это хозяйство входит и выходит в нишу фюзеляжа и там живет своей жизнью. Скажу словами другого героя-Погодите детки, дайте только срок, будет вам и белка, будет и свисток. 😃

1 month later
Sergej_S

Без лишней скромности признаюсь. Не мой! Ролик залит неделю назад, а какой популярный. Жалко вот только, что столько сил и времени затрачено чтоб привести, собрать, завести и … сново разобрать. Обидно, понемаеш?
Но! Есть куда расти, к чему стремится, может на старости лет и построю нечто подобное. 😁 Есть тут среди нас много примеров для подражания, не всему же у забугорников учится.

Hakas

А к чему тут в ролике стремится? К размерам? Смысл? Все равно или ,перемодель, или ,недосамолет,

Скорее здесь коммерческая составляющая,вот типа ребята строим,продаем большие…или маленькие…ну не знаю,кому как угодно.

Sergej_S

Ну… вопрос о стремлении каждый рассматривает и оценивает со своей колокольни, все зависит от её размеров.
Всех с праздником Пасхи хочу поздравить. Любви, здоровья, счастья и удачи пожелать. И да прибудет с нами подьемная сила. Христос Воскресе…

5 months later
Sergej_S

Всем привет, я вернулся. Наверно у каждого из нас есть этапы в работе, которые кажутся непосильными или не придают энтузиазма. А когда дело все таки до них доходит, то руки опускаются и начинается долгое и нудное себя уговаривание сделать эту работу. Так случилось и со мной, работы с мотогандолами меня совсем повергли в уныние, почему? Сам не знаю…
Короче, в сторону лирику, беремся за дело, и покатили.
Для начала готовим к зашивке


Ну и собственно зашивка, да чють было незабыл, по случаю приобрел хороший, добротный стол, теперь думаю дела пойдут в гору быстрее 😛

Как то, гте то, так то, так 😎 Впереди капот и иже с ним связанное, и да, в двух экземплярах 😉