DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.

Horizont

Серега, привет ! Очень рад тебя видеть !

9 months later
Sergej_S

Продолжим, товарищи. Много воды утекло но проект не смотря ни начто не стоит на месте и не заморожен, после небольшого анабиоза завершил эпопею с шасси. Много времини ушло на приобретение серв для шасси, потом разработка всевозможных вариантов их установки. Сразу предвижу высказывания по поводу надежноти всей системы, поэтому укрепил возможно слабые места зарание. Исключение воздушного поршня конструкция которого весьма прочная и призвана укрепить систему и такое расположение тяги от сервы, может показаться весьма сомнительным. Но проверки и испытания достаточно жесткие и беспощадные показали что это не так.
Пока столько, уже готовлю бальзу для зашивки крыльев и центроплана, скоро пристулю к закрылкам и элеронам.

Horizont

Весь уже исплювался, глядя как здесь люди строят ! Один я не понятно чем занимаюсь !

Sergej_S

Саш, ты давай товойт этого, выходи из штопора, не ровен час высоты не хватит. Надо ж и отдохнуть немного, Стахановских прорывов здесь никто не требует. Вдох, выдох, релакс, медитация, а там глядишь и муза заглянет, она хоть и дама капризная но творческих людей любит. А мы как раз таковыми и являемся. Конечно было бы замечательно чтобы и Дед Мороз нас вниманием не обделил, мы же хорошие мальчики 😇, но это уже дело случая.
Короче, не вешай сам понимаешь что и будет всё норм. 😁
Теперь по самолету, листы бальзы для покрытия крыла готовы, выдастся момент-приклею. 😉

Denis_71
Horizont:

Весь уже исплювался, глядя как здесь люди строят ! Один я не понятно чем занимаюсь !

Вот точно такое же ощущение. Сань ,вот я думаю они или на работу не ходят , либо по ночам им не спится.
😃

Sergej_S:

Короче, не вешай сам понимаешь что и будет всё норм. 😁

Наверно лобзик, имелся в виду, на гвоздик.😍

Sergej_S
Denis_71:

Наверно лобзик, имелся в виду, на гвоздик.

Именно он, любимый, и имелся в виду.
Ребята, думаю что меня на вас всех не хватит, в смысле моральной поддержки, поэтому хочу всем пожелать в Новом Году здоровья, любви, удачи и творческого вдохновения. И тогда Муза точно к вам придет.
Вы ВСЕ! В этом году, да и в прошлых тоже, показали и не раз, своё мастерство, поддерживали и помогали многим на этом форуме как советом, конструктивной критикой, так и делом, поэтому с чувством глубокого уважения и восхищения говорю-ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО! Мне реально очень комфортно и хорошо общатся с вами.
Всем добра и удачи.

Sergej_S

С наступающим Вас Новым годом!

Возможно, мое сегодняшнее поздравление будет звучать несколько непривычно, но оно искреннее.

В новом году я желаю вам большого запаса терпения. Ведь жизнь бьет ключем, а иногда разводным ключом.😛 Что поделать, так устроен этот мир. Но то, что нас не убивает, делает нас сильнее. Все испытания судьбы, несомненно, идут нам на благо. Ведь согласитесь, если у нас все будет чересчур хорошо, мы не сможет развить в себе хороших качеств и «вырасти», не сможем передать наш опыт нашим следующим поколениям.

Так же я желаю вам смирения. Быть смиренным - не значит безропотно выполнять не свою работу. Смирение – это понимание своего истинного положения в этом мире. Я не управляю здесь почти ничем, все происходит помимо моей воли. Если это понимание есть, то нам проще быть терпеливыми и проще переносить жизненные уроки, иногда очень не простые. Так же это качество дает уверенность в том, что все происходящее, идет мне на благо.

Желаю Вам научиться с почтением относится к окружающим. И, как ни странно, поменьше требовать почтения для себя - это самое надежное положение. В таком настроении невозможно кого-то обидеть, или самому быть обиженным.

И не забывайте делать добрые дела. Угощать близких Вам людей и принимать угощения, обмениваться подарками, делиться своими мыслями и реализациями. Это залог добрых и доверительных отношений. Так можно построить крепкую дружбу и надежное сотрудничество.

Человек, который старается следовать таким принципам становится очень дорог окружающим и все очень дороги ему.

Даже если для Вас 2018 год был не самым простым, станьте, наконец, счастливы в этом Новом году.

Horizont

Спасибо Сережа за пожелания ! Позволь уж и тебя отновогодить !
С Новым Годом тебя ! Пусть все, что будет происходить с тобой в новом году, приносит только радость тебе и семье твоей ! Да не покинет твой дом веселье, достаток и крепкое здоровье !

15 days later
Sergej_S

Продолжаю постройку, потихоньку зашил низ крыла. При зашивке центроплана всё прошло как и штатно, а вот с крыльями пришлось повозится. Сначала руки сами потянулись к утюгу, да не тут то было. V форма крыла непозволила употребить его в полной мере, пришлось прибегнуть к старому и не менее надёжному методу-защепингу и пресингу. 😁

Теперь тружусь над закрылками. Они состоят из трех частей, центроплановой и двух на крыльях. Производитель предлагает ставить на центроплановую две сервы по бокам и мол через тросовое соединение приводить в движение боковые. Это как бы все и понятно, смущает синхронность работы двух серв жестко соединенных на одной, пусть и не маленькой, плоскости. Короче, будем посмотреть, самому интересно, что из этого получится. 😵

Horizont

Привет Сережа ! Ну с производителем можно иногда не спорить, зачем ему плохое советовать ! Что значит синхронность, боишься, что сервы будут мешать друг другу ?

Sergej_S

Вот собиру до кучи, тогда увидим. Сервы думаю ставить аналоговые, они менее капризные и более выносливые.

Airliner-rc
Sergej_S:

смущает синхронность работы двух серв жестко соединенных на одной

зря смущаешься Сергей, почти любой 3Дшный самолет от 100 кубов имеет сдвоенные сервы на рулях. Опыт эксплуатации накоплен в мире огромный. При грамотной настройке это совсем не проблема.

Sergej_S

Понимаю, что в словах грамотная настройка и кроется вся суть. Так же понимаю, что никто из здесь присутствующих не посвятит меня в эту грамматику. 😒 Ну хотябы задать направление этих настроек 😃

pilot43

Грамотной является такая настройка, при которой обе сервы имеют абсолютно одинаковую нейтраль и абсолютно одинаковый ход в обе стороны. При этом нейтраль должна быть неизменной и никуда не уплывать. Само собой качалки серв и рулей должны быть одинаковыми и иметь равные плечи. Сервы, понятное дело, тоже должны быть одинаковыми. Возможно не лишним будет перед установкой проверить сервы на сервотестере.
Говорю всё это из личного rcopen.com/forum/f83/topic295834/281 опыта.

23_RUS
Sergej_S:

…Производитель предлагает ставить на центроплановую две сервы по бокам и мол через тросовое соединение приводить в движение боковые. Это как бы все и понятно, смущает синхронность работы двух серв жестко соединенных на одной…

Доброго дня !
ИМХО… нет необходимости, именно на этой модели, ставить две серво(к тому же аналоговых), на любую рулящую плоскость !
Это не 3Д модель, и нагрузка на эту самую плоскость не превысит 5 кг. , даже на максимальной скорости…( а на закрылках скорость не будет более 80 км./ч…)
Какой смысл использовать две серво ?
Тем более это КИТ, и можно заранее предусмотреть удобное место для установки одной серво.
Есть програмка (здесь на форуме) для расчета нагрузок как на серво, так и на рулящие поверхности.
Две , даже цифровые , серво могут сыграть ,злую шутку’'… как на примере с Володиным Фантомом.

helifox
Sergej_S:

Ну хотябы задать направление этих настроек 😃

Вариантов три:
Нумеро раз: Использовать PowerBox Royal/Mercury/Cocpit/Competition, в них встроенный servomatching (в первых двух до четырёх серв на рулевую поверхность можно синхронизировать в «0», Cocpit и Competition по 2.
Помимо этого Royal, Mercury, Cocpit имеют встроенный синхронизатор створок шасси и ретрактов (doorsequencer), а Mercury и Royal ещё и гироскопом оборудованы.

Нумеро Два: Использовать вот такую приблуду Futaba MSA-10. До 4 серв синхронизирует.

Нумеро Три: Использовать встроенный в аппаратуру servomatching , все современные аппаратуры такую возможность имеют.

boss

И нумеро Четыре: использование ардуины.

Airliner-rc

Саня, ардуино зло, сераоматчинг в этом случае наше фсе

boss
Airliner-rc:

ардуино зло, сераоматчинг в этом случае наше фсе

Может быть.