DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.

Denis_71
Horizont:

Ну я больше по фрезерному ! Чем смогу помогу ! Но в любом станочном деле главное - это ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ !

Серега поздравляю !!! В галстуке к станку не подходи и точки смазывания все выучи по мануалу ,стойки выточил уже, а масленки то на переднем крае то и не видно!!! Она у тебя в экспозиции твоего фото на переднем плане должна быть! ( и ВЕТОШЬ- это что бы сопли подтирать токарю когда запазуху полетять стружки ТЕЕЕЕплые …)

Horizont
Denis_71:

Серега поздравляю !!!

Вот, кстати и токарь ! Денис всех собак съел на этом деле !

Denis_71
Horizont:

Вот, кстати и токарь ! Денис всех собак съел на этом деле !

Да ладно -яж любитель , галопом по европам…

Sergej_S

Благодарю за теплые слова и напутствия. Да! Техники безопасности много не бывает, только мало, а вот про фрезировщиков, мол я только там, за фрезером, я слыхал и видел их в деле за токарным станком. Так что, Саша, можеш нам тут не рассказывать, я не такая, я жду трамвая. Скромность, она конечно нас украшает в какой то степени, но не настолько уж. И ты, Денис в сторонке не отстоишся, есле что, то пристану как банный лист, шуктка.
Масленка, как и весь инструмент, как положено, в отдельном инструментальном ящике лежит, она первая была заполнена и применена по назначению. Также позаботился об имульсии и резцах, но их мало не бывает. Сейчас в поисках заднего центра с вращением и держателя сверел. В школе у нас была токарная мастерская там я и заразился этим вирусом, видимо на всю жизнь, а иммунитета от него нету, у меня по крайней мере.

ZigZag_ZZ

У тебя конус в пиноле или резьба?
У меня резьба, для наворачивания патрона, а внутри пиноля конус Морзе…
Для удобства купил ручной пылесосик, шланг присобачил и кашерно стружку сосёт 😉
Да, у меня центр на подшипниках;)
Резцы со сменными накладками- весчЬ!

DIM76

На Али большой выбор вращающихся центров. На этот станочек, скорее всего нужен конус первый номер, у них он обозначается МТ-1. Себе тоже хочу купить, всё руки не доходят. Только у меня МТ-2…
Кстати, у Сергея задняя бабка с эксцентриком уже, круто. А Паше приходится гаечку крутить;)
Хотя вроде ошибся, у Сергея станок поболее, чем у Павла будет, значит конус МТ-2.

Sergej_S
ZigZag_ZZ:

У тебя конус в пиноле или резьба?

У меня конус МТ-2. Что на Али, что у нас на рынке, цена таже, зато спросить есть с кого, если что. Есть один дядя, он имеет не не иссякаемые запасы всякой всячины, к нему пойду.

DIM76
Sergej_S:

Что на Али, что у нас на рынке, цена таже

Согласен, купил в ближайшем магазине конус и патрон к нему. Это для сверления. А вот вращающийся центр у нас не найти, придётся на Али покупать.

YuryCz

На Али заказывал на свой ТВ 6 конуса переходные МТ1 - МТ2, два патрона разных размеров под сверла,набор резцов со сменными пластинами(сейчас только пластины выписываю),центр вращающийся,сверла для центровки, все нормального качества. Не реклама конечно , есть у нас магазин по токарке но цены еще те. Так что вот так. Токарник под рукой , это вещь.

ZigZag_ZZ
Sergej_S:

Есть один дядя, он имеет не не иссякаемые запасы всякой всячины, к нему пойду.

Не поверишь у нас на Москворецком рынке(инструменталка) есть дядя Вася , у него есть всё, чего нет, принесёт, советское-Отличное.
Я у него только и пасусь…
Свёрла Р18, он аж очки поднял, я говорю моделист- надо…
А, знаю звизданутые- найдём.
Моделистов любят- скидки всякие.
Я как его купил, просто балдею, для модельки что-то мелкое выточить-ПЕТЛЯ, дрель не вставляет, а тут раз и замутил детальку…
Да, купи наждак с двух камневый, один диск алмазный -правочный, очень годная вещь для резцов.
Большой не нужен, под 100-150 диаметром, если места в мастерской не много, а так-то и большой можно 😉

DIM76
ZigZag_ZZ:

Да, купи наждак с двух камневый, один диск алмазный -правочный, очень годная вещь для резцов.

Я проще поступаю. Есть моторчик ДПМ-30 с цангой под мелкие свёрла, платы сверлить. Так вот я на него ставлю мелкий алмазный диск, вроде 20мм диаметр. В медтехнике покупал. Вот на этом диске мелкие свёрла точу и токарные пластинки правлю. Под лупой, правда 😁

EVIL
Denis_71:

ВЕТОШЬ- это что бы сопли подтирать токарю когда запазуху полетять стружки ТЕЕЕЕплые .

Чтобы такого не происходило, лучше стоять немного в стороне от детали вне плоскости вращения. Уже год практикую такую технику и тьху-тьху ни 1 стружки, ни в глаз, ни за шиворот.

ZigZag_ZZ
DIM76:

Я проще поступаю.

Ну, я пошёл по простому пути 😉
А так то у меня и Паркинсон(Дермель) на кронштейне и дисков, как у дурака семучек, тоже правлю под лупой.
У Сергея резцы 10х10 у меня 6х6, максимум 8х8 и то мини диском не проточить, только правка 😃
Господи, я так рад за него, и его самолёт.
Теперь заклёпки будет точить 😃😃😃

DIM76
ZigZag_ZZ:

заклёпки будет точить

😵😵😵

Sergej_S

Еще раз всех благодарю за добрые слова, теперь за самолет поговорить пора…
Короче, все сервы на месте, жгуты проводов тоже, из каждого крыла по пять проводов выходит и все в одну кучу. Теперь вот репу чешу куда это хозяйство рассувать, сегодня запланировал моторы на место поставить, подключить ко всем коммуникациям, типо тяги, подкал и топливо, ну и сделать всему этому фото отчет. Пока столько, ждите, скоро буду 😉

Sergej_S

Пожалуй продолжим, как и обещал. Моторы на месте, все подключено, топлевные баки собраны осталось всё красиво распихать по местам, закрепить и можно предварительный запуск производить…😃

Sergej_S

Вот и дождались. Собрал все в единое целое, целое мне понравилось, тогда решил пойти дальше и запустить моторы. Завелись с пол оборота, пришлось немного подрегулировать, покрутить иголку, пошурупить шурупилкой, как итог все заработало штатно и гладко, чему я был очень доволен. 😃

Ну и немного дрын дын дын 😁

DIM76

Хорошая синхронность у моторов!

vlad_den

Классненько! Все работает, все жужжит! Сереж, я не помню, ты про шасси подробно расписывал?

Sergej_S
DIM76:

Хорошая синхронность у моторов!

Все из одного канала, две сервы, два подкала.

vlad_den:

ты про шасси подробно расписывал

Володь, если честно, то не помню, а вот всетаки насторожился что не на колесах, а на подставке. Шасси от ГП штатные, вместо воздуха поставил сервы. Подвел штатный шарнир, вынырнул из шаровой перед самым пуском, пришлось ставить на опору. Теперь буду колхозить и укреплять этот момент. ЦТ тоже пока в хвосте, не далеко но все же, шутить с этим не будем, тем более есть горькмй опыт. Тут товарищи советуют искать его с топливом в баке, залитым на треть. Не знаю, буду думать. И еще, в этой суматохе самолет пока не взвешивал, если получится то сделаю это завтра.

DIM76
Sergej_S:

Все из одного канала, две сервы, два подкала.

Это понятно. Я про настройки карбюраторов.😉

Sergej_S

Делал так, перед подключением тяги к заслонке приоткрыл карбюратор на 1/3, зафиксировал тягу, затем и второй мотор по такой же схеме. Получилось по мануалу и в самую точку. На Футабе есть кнопка закрытия карбюратора, а вот на Граупнере надо самому что то думать. Пока глушу с помощью триммера.

ZigZag_ZZ

Да, нету кнопок…
У меня два немца, нету, только триммером отрубать, этакий “кут-офф” по- босяцкому 😉
Или выводить отдельный тумблер и миксировать в меню с газом, с МС-20 старом, такая тема есть…

DGP
Sergej_S:

целое мне понравилось, тогда решил пойти дальше

Silute уже в нервном ожидании …