DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.
ВЕТОШЬ- это что бы сопли подтирать токарю когда запазуху полетять стружки ТЕЕЕЕплые .
Чтобы такого не происходило, лучше стоять немного в стороне от детали вне плоскости вращения. Уже год практикую такую технику и тьху-тьху ни 1 стружки, ни в глаз, ни за шиворот.
Я проще поступаю.
Ну, я пошёл по простому пути 😉
А так то у меня и Паркинсон(Дермель) на кронштейне и дисков, как у дурака семучек, тоже правлю под лупой.
У Сергея резцы 10х10 у меня 6х6, максимум 8х8 и то мини диском не проточить, только правка 😃
Господи, я так рад за него, и его самолёт.
Теперь заклёпки будет точить 😃😃😃
заклёпки будет точить
😵😵😵
Еще раз всех благодарю за добрые слова, теперь за самолет поговорить пора…
Короче, все сервы на месте, жгуты проводов тоже, из каждого крыла по пять проводов выходит и все в одну кучу. Теперь вот репу чешу куда это хозяйство рассувать, сегодня запланировал моторы на место поставить, подключить ко всем коммуникациям, типо тяги, подкал и топливо, ну и сделать всему этому фото отчет. Пока столько, ждите, скоро буду 😉
Ждём-с…
Вот и дождались. Собрал все в единое целое, целое мне понравилось, тогда решил пойти дальше и запустить моторы. Завелись с пол оборота, пришлось немного подрегулировать, покрутить иголку, пошурупить шурупилкой, как итог все заработало штатно и гладко, чему я был очень доволен. 😃
Ну и немного дрын дын дын 😁
Хорошая синхронность у моторов!
Классненько! Все работает, все жужжит! Сереж, я не помню, ты про шасси подробно расписывал?
Хорошая синхронность у моторов!
Все из одного канала, две сервы, два подкала.
ты про шасси подробно расписывал
Володь, если честно, то не помню, а вот всетаки насторожился что не на колесах, а на подставке. Шасси от ГП штатные, вместо воздуха поставил сервы. Подвел штатный шарнир, вынырнул из шаровой перед самым пуском, пришлось ставить на опору. Теперь буду колхозить и укреплять этот момент. ЦТ тоже пока в хвосте, не далеко но все же, шутить с этим не будем, тем более есть горькмй опыт. Тут товарищи советуют искать его с топливом в баке, залитым на треть. Не знаю, буду думать. И еще, в этой суматохе самолет пока не взвешивал, если получится то сделаю это завтра.
Все из одного канала, две сервы, два подкала.
Это понятно. Я про настройки карбюраторов.😉
Делал так, перед подключением тяги к заслонке приоткрыл карбюратор на 1/3, зафиксировал тягу, затем и второй мотор по такой же схеме. Получилось по мануалу и в самую точку. На Футабе есть кнопка закрытия карбюратора, а вот на Граупнере надо самому что то думать. Пока глушу с помощью триммера.
Да, нету кнопок…
У меня два немца, нету, только триммером отрубать, этакий “кут-офф” по- босяцкому 😉
Или выводить отдельный тумблер и миксировать в меню с газом, с МС-20 старом, такая тема есть…
целое мне понравилось, тогда решил пойти дальше
Silute уже в нервном ожидании …
Шилуте может расслабиться, самолет полетел и полетел очень здорово. Не помешал и сильный боковой ветер, ни лопнувший бак. Хотя всё могло закончится и трагедией, в смысле остановка двигателя со всеми вытекающими последствиями. После пробежек по полосе и прочей суетой перед первым полетом, дозаправил и в небо. Взлетал с закрылками и при отрыве был сразу подхвачен боковичком и с сильным кобрированием закинут метров на 30, подумал что ЦТ сильно задняя хотя проверял и взвешивал всё до грамма. Дал стик от себя и самолет выровнялся и хвост не опускал, за одно убрал закрылки ну и шасси в придачу и о чудо, он летит! Немного тримернул элероны и небо увидело ещё один шедевр инженерной мысли. После нескольких проходов на среднем газу, я понял, что самолет очень даже летучий , поэтому на посадку заходил уверенно и спокойно, без закрылок! При выпуске в посадочное положение, самолет стремиля в набор и очень даже энергичный, поэтому и взлетел он в первый раз очень даже резво. Посадка прошла штатно, боялся за стойки, но они отработали отлично. После того как эмоции отступили, дозаправка и в небо, теперь уже без закрылков. Посадка тоже штатная. Только после полета обнаружил топливо в неположенном месте, а именно сверху центроплана, сняв крыло понял что без чуда здесь не обошлось.
Итого: облет состоялся, самолет классный, маленький опыт полета с 2-мя двигателями есть. Останавливатся на достигнутом не собираюсь, заводские испытания еще в переди. Надо миксовать закрылки с РВ, искать новый бак.
Вес модели без топлива, ровно 5526 гр.
Посадочная скорость вполне комфортная, с учетом что полоса очень широкая и длинная. Сам лично ни кого снимать не просил, был весь в процессе, как потом выяснилось и все остальные тоже были в нем. Поэтому объективной информацией не распологаю. Но, как известно, за мной не заржевеет. А пока займусь поисками бака. 😃
Всем удачи.
[QUOTE=Sergej S;8004127] Но, как известно, за мной не заржевеет. .[/Qсками бака. :)UOTE]
Проверим какой ты сказочник, а потом поздравим.
Поздравляем!!! Но ждем объективного контроля…
самолет полетел и полетел очень здорово
Это главное! Сережа, поздравляю! Ждем дальнейших полетов и кино!
Сережа привет ! Я тебя еще раз поздравляю ! Молодец !
Проверим какой ты сказочник
Смешно однако !
Ребята, благодарю. Сейчас хочу все силы направить на улучшение и благоустройство нашей полосы, уж очень её покоцали и кастрировали колхозники, а газон какая то собака, которая выбивает конкретные ямки. Поэтому и облетывал не у себя, а в гостях. Так что с кино, придется подождать, уж извените. Самолеты растут, а поляна уменьшается. Делать круг в 650 км не всегда получается, целая спец операция.
Сергей, напомните плс, сколько размах крыла
И нагрузку плз