DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.
Классненько! Все работает, все жужжит! Сереж, я не помню, ты про шасси подробно расписывал?
Хорошая синхронность у моторов!
Все из одного канала, две сервы, два подкала.
ты про шасси подробно расписывал
Володь, если честно, то не помню, а вот всетаки насторожился что не на колесах, а на подставке. Шасси от ГП штатные, вместо воздуха поставил сервы. Подвел штатный шарнир, вынырнул из шаровой перед самым пуском, пришлось ставить на опору. Теперь буду колхозить и укреплять этот момент. ЦТ тоже пока в хвосте, не далеко но все же, шутить с этим не будем, тем более есть горькмй опыт. Тут товарищи советуют искать его с топливом в баке, залитым на треть. Не знаю, буду думать. И еще, в этой суматохе самолет пока не взвешивал, если получится то сделаю это завтра.
Все из одного канала, две сервы, два подкала.
Это понятно. Я про настройки карбюраторов.😉
Делал так, перед подключением тяги к заслонке приоткрыл карбюратор на 1/3, зафиксировал тягу, затем и второй мотор по такой же схеме. Получилось по мануалу и в самую точку. На Футабе есть кнопка закрытия карбюратора, а вот на Граупнере надо самому что то думать. Пока глушу с помощью триммера.
Да, нету кнопок…
У меня два немца, нету, только триммером отрубать, этакий “кут-офф” по- босяцкому 😉
Или выводить отдельный тумблер и миксировать в меню с газом, с МС-20 старом, такая тема есть…
целое мне понравилось, тогда решил пойти дальше
Silute уже в нервном ожидании …
Шилуте может расслабиться, самолет полетел и полетел очень здорово. Не помешал и сильный боковой ветер, ни лопнувший бак. Хотя всё могло закончится и трагедией, в смысле остановка двигателя со всеми вытекающими последствиями. После пробежек по полосе и прочей суетой перед первым полетом, дозаправил и в небо. Взлетал с закрылками и при отрыве был сразу подхвачен боковичком и с сильным кобрированием закинут метров на 30, подумал что ЦТ сильно задняя хотя проверял и взвешивал всё до грамма. Дал стик от себя и самолет выровнялся и хвост не опускал, за одно убрал закрылки ну и шасси в придачу и о чудо, он летит! Немного тримернул элероны и небо увидело ещё один шедевр инженерной мысли. После нескольких проходов на среднем газу, я понял, что самолет очень даже летучий , поэтому на посадку заходил уверенно и спокойно, без закрылок! При выпуске в посадочное положение, самолет стремиля в набор и очень даже энергичный, поэтому и взлетел он в первый раз очень даже резво. Посадка прошла штатно, боялся за стойки, но они отработали отлично. После того как эмоции отступили, дозаправка и в небо, теперь уже без закрылков. Посадка тоже штатная. Только после полета обнаружил топливо в неположенном месте, а именно сверху центроплана, сняв крыло понял что без чуда здесь не обошлось.
Итого: облет состоялся, самолет классный, маленький опыт полета с 2-мя двигателями есть. Останавливатся на достигнутом не собираюсь, заводские испытания еще в переди. Надо миксовать закрылки с РВ, искать новый бак.
Вес модели без топлива, ровно 5526 гр.
Посадочная скорость вполне комфортная, с учетом что полоса очень широкая и длинная. Сам лично ни кого снимать не просил, был весь в процессе, как потом выяснилось и все остальные тоже были в нем. Поэтому объективной информацией не распологаю. Но, как известно, за мной не заржевеет. А пока займусь поисками бака. 😃
Всем удачи.
[QUOTE=Sergej S;8004127] Но, как известно, за мной не заржевеет. .[/Qсками бака. :)UOTE]
Проверим какой ты сказочник, а потом поздравим.
Поздравляем!!! Но ждем объективного контроля…
самолет полетел и полетел очень здорово
Это главное! Сережа, поздравляю! Ждем дальнейших полетов и кино!
Сережа привет ! Я тебя еще раз поздравляю ! Молодец !
Проверим какой ты сказочник
Смешно однако !
Ребята, благодарю. Сейчас хочу все силы направить на улучшение и благоустройство нашей полосы, уж очень её покоцали и кастрировали колхозники, а газон какая то собака, которая выбивает конкретные ямки. Поэтому и облетывал не у себя, а в гостях. Так что с кино, придется подождать, уж извените. Самолеты растут, а поляна уменьшается. Делать круг в 650 км не всегда получается, целая спец операция.
Сергей, напомните плс, сколько размах крыла
И нагрузку плз
Размах крыла 2095 мм, а вот нагрузку не считал.
Вес модели без топлива, ровно 5526 гр.
Для размаха 2095 мм вес просто минимальный, классно собрал!
У тебя на коробке площадь крыла не была указана? Если пропорции прототипа соблюдены, то масштаб получается 13,9. Тогда площадь крыла у тебя примерно 47,5 кв.дм. Тогда нагрузка будет 116 - 120 г/кв.дм с топливом.
Володя, благодарю. Топлива два бака по 270 сс. При большой полосе, не особо волновался за большую скорость на посадке, еще как то седьмым чувством понимал что скорость нужна и не малая. Короче пешком заходить я не собирался. Тем более что по мануалу, я привысил вес аж на целый киллограмм. Летит самолет очень адекватно, фигуры только плоские, опять же чувствовал что что то не так с топливом, поэтому не рисковал. Короче сплошная обостренная интуиция и немного расщета.
Володя, а скажи 116-120 г/кв.дм это много или мало или нормально? Простите, друзья, но раньше как то не сильно задумывался над этим, а теперь вижу пришла пора начать.
На коробке нашел 75-94 г/дм кв. Длина фюза 1410мм. А вот площадь почти в акурат 48,4. Еще раз благодарю.
С моей точки зрения, для 2 метров это нормально.
116-120 г/кв.дм это много или мало или нормально?
Это у кого какая религия, у меня у птенца так вообще 240 г/кв.дм
Не забываем, Сергей, у тебя джет!
раньше как то не сильно задумывался над этим, а теперь вижу пришла пора начать.
Начинать есть смысл если строить зальник и тогда уже стремиться к цифре 10-15г/дм… Для улицы 100г/дм для моделей лайнеров, коим является данная модель, это нормально.
Володь, а разница какая - джет или бензин? Мне видится, что в нашем случае нагрузка на крыло определяет комфорт пилотирования. Нет? И что то подсказывает мне, что еже ли Сергей еще килограмм всевозможных копийных фенечек и фонариков добавит, то он даже не поймет (по ощущениям пилотирования), что самолетка поправилась.
Есть у меня SuperStearman от GreatPlanes, по мануалу он должен весить 4,5-5 кг, а мой сейчас 8800 в копийном обвесе весит и таскает его Saita FG-30 (давно правда “дедушка” не летал), и даже не заметно такой большой разницы в весе (увеличившейся нагрузке).