DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.
Володя, благодарю. Топлива два бака по 270 сс. При большой полосе, не особо волновался за большую скорость на посадке, еще как то седьмым чувством понимал что скорость нужна и не малая. Короче пешком заходить я не собирался. Тем более что по мануалу, я привысил вес аж на целый киллограмм. Летит самолет очень адекватно, фигуры только плоские, опять же чувствовал что что то не так с топливом, поэтому не рисковал. Короче сплошная обостренная интуиция и немного расщета.
Володя, а скажи 116-120 г/кв.дм это много или мало или нормально? Простите, друзья, но раньше как то не сильно задумывался над этим, а теперь вижу пришла пора начать.
На коробке нашел 75-94 г/дм кв. Длина фюза 1410мм. А вот площадь почти в акурат 48,4. Еще раз благодарю.
С моей точки зрения, для 2 метров это нормально.
116-120 г/кв.дм это много или мало или нормально?
Это у кого какая религия, у меня у птенца так вообще 240 г/кв.дм
Не забываем, Сергей, у тебя джет!
раньше как то не сильно задумывался над этим, а теперь вижу пришла пора начать.
Начинать есть смысл если строить зальник и тогда уже стремиться к цифре 10-15г/дм… Для улицы 100г/дм для моделей лайнеров, коим является данная модель, это нормально.
Володь, а разница какая - джет или бензин? Мне видится, что в нашем случае нагрузка на крыло определяет комфорт пилотирования. Нет? И что то подсказывает мне, что еже ли Сергей еще килограмм всевозможных копийных фенечек и фонариков добавит, то он даже не поймет (по ощущениям пилотирования), что самолетка поправилась.
Есть у меня SuperStearman от GreatPlanes, по мануалу он должен весить 4,5-5 кг, а мой сейчас 8800 в копийном обвесе весит и таскает его Saita FG-30 (давно правда “дедушка” не летал), и даже не заметно такой большой разницы в весе (увеличившейся нагрузке).
разница какая - джет или бензин?
Скорости другие. И полета, и взлета / посадки. Просто ты к ним уже привык.
А в случае с копиями поршневых, при + кило, можно сначала и не понять, что самолет потяжелел, а потом на посадке сорваться. А насчет твоего Стирмена, - ты его площадь крыла считал? Он ведь биплан?
Честно - нет, не считал.
Да и я ведь не спорю, а наоборот и говорю- кто к чему (к какой скорости) привык. А потеря скорости- она и для пеналета фатальна.
Для двухмоторника 120 гр/ дм отличная нагрузка. Удачных полетов!
Вот и славно, с нагрузкой разобрались, теперь осталось с полосой и баком навести порядок.
С Днем Рождения тебя Серега ! Всего, всегда наилучшего тебе ! Здоровья богатырского тоже тебе !😃
Саша, спасибо.
Теперь за авиацию. Поставил два новых бака, а они не лезут в фюзеляж. Заказал еще два новых, жду. Очень надеюсь что к 5 июня всё будет на месте ибо будем на хорошей полосе и в хорошей компании.
Поздравляю! Здоровья, удач, успеха с этой и другими новыми моделями!
С Днем рождения!!!
Сергея С Днем Рождения!!! Здоровья, мирного неба ,подходящей погоды в полетные дни и рассмотрения приезда на наш чемпионат .
рассмотрения приезда на наш чемпионат .
Это облязательно, только когда он, чемпионат, будет чуть поближе, т.е. в Великих Луках, хотя бы.
Всех с прошедшим, но не забываемым праздником! И правильно, всем нам-мирного неба!
Всем привет, поскольку мою тему с Лавочкином закрыли, решил разместить небольшой отчет сюда, что бы не думали что сплю.😃
Дело было на праздновании Дня Рождения авиаклуба, 60 лет, куда и нас пригласили. Первый раз выступал на подобном мероприятии, дебют, так сказать. Первый полет в паре с еще одним таким же Лавочкиным, прошол на ура, публика неистовствовала 😛, но как выяснилось потом, не одна знакомая з…за не снимала! Мандраж и ответственность, а так же нервное напряжение и жара, сделали свое дело и второй полет решил провести спокойно, без выпендрёжа, тем более что полетную зону нам сильно ограничили, ибо там летало всё что летает, а так же и не летает, кругом люди, шум, музыка, которая к стати очень сильно мешала.
После такого вступления перехожу к сути дела. Нашёл таки одного более мение адекватного оператора и на том спасибо. Взлёт и большая часть полёта прошли штатно, а вот с 5-й минуты началось… пытаюсь скинуть газ, а он не скидывается, ручку вперед-назад, а газ не реагирует. Застрял в положении больше среднего газа и всё. На такой скорости естественно о посадке думать и нечего, принял решение набрать высоту и скорость, заглушить мотор и садится. Да рискованно, да опасно для зрителей, но решение принято и воплощено в жизнь. На посадке естественно скорости не хватило и результат не заставил себя ждать. Но всё обошлось и мы вернулись, я и самолет. 😃 После приземления выяснилось, что серва работает штатно, мотор тоже, все эксперты сказали-ХЗ. Думаю, что всётаки глюк произошёл в моей голове :wacko: надо с этим еще поработать. Вот такая вот история, друзья. Всё хорошо, что хорошо кончается.
Благодарю за внимание и терпение.😇
Всем удачи.
Ничего, нормально сел, это главное! Насчет глюка в голове, надеюсь, ошибаешься, я бы серво газа поменял. Да, и давать информацию про Ла-7 приглашаю в мою тему, она еще живет.
Как там с Дугласом?
Володя, благодарю за приглашение. С Дугласом порядок, пришли новые баки, решаем вопрос с аэродромом, там думаю и поднимать его и сделать видео и фото сьемку.
Удачно посадил. А центровка какая по факту была?
Предлагаю внести в программу Петлю подряд три штуки , и перевернутый полет и горизонтальную восьмерку.
Центровка в точке, это я его чютка потдернул по привычке, мотрика понимаешь, с мотором на малом газу всё нормально, а тут без оного. Петли я люблю и восьмерку тоже, а вот перевернутый полет не очень. Здусь главное не намудрить. От самолета я получаю то истенное наслаждение о котором наверно мечтает каждый пилот. Теперь очередь за Дугласом.