DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.
раньше как то не сильно задумывался над этим, а теперь вижу пришла пора начать.
Начинать есть смысл если строить зальник и тогда уже стремиться к цифре 10-15г/дм… Для улицы 100г/дм для моделей лайнеров, коим является данная модель, это нормально.
Володь, а разница какая - джет или бензин? Мне видится, что в нашем случае нагрузка на крыло определяет комфорт пилотирования. Нет? И что то подсказывает мне, что еже ли Сергей еще килограмм всевозможных копийных фенечек и фонариков добавит, то он даже не поймет (по ощущениям пилотирования), что самолетка поправилась.
Есть у меня SuperStearman от GreatPlanes, по мануалу он должен весить 4,5-5 кг, а мой сейчас 8800 в копийном обвесе весит и таскает его Saita FG-30 (давно правда “дедушка” не летал), и даже не заметно такой большой разницы в весе (увеличившейся нагрузке).
разница какая - джет или бензин?
Скорости другие. И полета, и взлета / посадки. Просто ты к ним уже привык.
А в случае с копиями поршневых, при + кило, можно сначала и не понять, что самолет потяжелел, а потом на посадке сорваться. А насчет твоего Стирмена, - ты его площадь крыла считал? Он ведь биплан?
Честно - нет, не считал.
Да и я ведь не спорю, а наоборот и говорю- кто к чему (к какой скорости) привык. А потеря скорости- она и для пеналета фатальна.
Для двухмоторника 120 гр/ дм отличная нагрузка. Удачных полетов!
Вот и славно, с нагрузкой разобрались, теперь осталось с полосой и баком навести порядок.
С Днем Рождения тебя Серега ! Всего, всегда наилучшего тебе ! Здоровья богатырского тоже тебе !😃
Саша, спасибо.
Теперь за авиацию. Поставил два новых бака, а они не лезут в фюзеляж. Заказал еще два новых, жду. Очень надеюсь что к 5 июня всё будет на месте ибо будем на хорошей полосе и в хорошей компании.
Поздравляю! Здоровья, удач, успеха с этой и другими новыми моделями!
С Днем рождения!!!
Сергея С Днем Рождения!!! Здоровья, мирного неба ,подходящей погоды в полетные дни и рассмотрения приезда на наш чемпионат .
рассмотрения приезда на наш чемпионат .
Это облязательно, только когда он, чемпионат, будет чуть поближе, т.е. в Великих Луках, хотя бы.
Всех с прошедшим, но не забываемым праздником! И правильно, всем нам-мирного неба!
Всем привет, поскольку мою тему с Лавочкином закрыли, решил разместить небольшой отчет сюда, что бы не думали что сплю.😃
Дело было на праздновании Дня Рождения авиаклуба, 60 лет, куда и нас пригласили. Первый раз выступал на подобном мероприятии, дебют, так сказать. Первый полет в паре с еще одним таким же Лавочкиным, прошол на ура, публика неистовствовала 😛, но как выяснилось потом, не одна знакомая з…за не снимала! Мандраж и ответственность, а так же нервное напряжение и жара, сделали свое дело и второй полет решил провести спокойно, без выпендрёжа, тем более что полетную зону нам сильно ограничили, ибо там летало всё что летает, а так же и не летает, кругом люди, шум, музыка, которая к стати очень сильно мешала.
После такого вступления перехожу к сути дела. Нашёл таки одного более мение адекватного оператора и на том спасибо. Взлёт и большая часть полёта прошли штатно, а вот с 5-й минуты началось… пытаюсь скинуть газ, а он не скидывается, ручку вперед-назад, а газ не реагирует. Застрял в положении больше среднего газа и всё. На такой скорости естественно о посадке думать и нечего, принял решение набрать высоту и скорость, заглушить мотор и садится. Да рискованно, да опасно для зрителей, но решение принято и воплощено в жизнь. На посадке естественно скорости не хватило и результат не заставил себя ждать. Но всё обошлось и мы вернулись, я и самолет. 😃 После приземления выяснилось, что серва работает штатно, мотор тоже, все эксперты сказали-ХЗ. Думаю, что всётаки глюк произошёл в моей голове :wacko: надо с этим еще поработать. Вот такая вот история, друзья. Всё хорошо, что хорошо кончается.
Благодарю за внимание и терпение.😇
Всем удачи.
Ничего, нормально сел, это главное! Насчет глюка в голове, надеюсь, ошибаешься, я бы серво газа поменял. Да, и давать информацию про Ла-7 приглашаю в мою тему, она еще живет.
Как там с Дугласом?
Володя, благодарю за приглашение. С Дугласом порядок, пришли новые баки, решаем вопрос с аэродромом, там думаю и поднимать его и сделать видео и фото сьемку.
Удачно посадил. А центровка какая по факту была?
Предлагаю внести в программу Петлю подряд три штуки , и перевернутый полет и горизонтальную восьмерку.
Центровка в точке, это я его чютка потдернул по привычке, мотрика понимаешь, с мотором на малом газу всё нормально, а тут без оного. Петли я люблю и восьмерку тоже, а вот перевернутый полет не очень. Здусь главное не намудрить. От самолета я получаю то истенное наслаждение о котором наверно мечтает каждый пилот. Теперь очередь за Дугласом.
Застрял в положении больше среднего газа и всё. На такой скорости естественно о посадке думать и нечего, принял решение набрать высоту и скорость, заглушить мотор и садится. Да рискованно, да опасно для зрителей, но решение принято и воплощено в жизнь. На посадке естественно скорости не хватило и результат не заставил себя ждать. Но всё обошлось и мы вернулись, я и самолет. После приземления выяснилось, что серва работает штатно, мотор тоже, все эксперты сказали-ХЗ. Думаю, что всётаки глюк произошёл в моей голове
А пройти над полосой на малой высоте и вблизи убедиться совсем никак? Или петли-бочки я могу, а ровно летать еще не научился? Копиисты такие копиисты… 😃
Да, Александр и петли и бочки я могу, и ровно летать тоже научился, толбко вот эмоции я тоже умею здерживать. Как часто я попадал в подобные истории, когда наезжаешь на человека не разобравшись как следует, даешь какие то советы, щеки надуваешь, а по факту причина в другом и даже не зависит от того человека. Уже позже, когда фактов добавляется, приходит осознание своей неправоты и глупости, на слова сказаны, эмоции выплеснуты и прочее, прочее, прочее.
Теперь о фактах, оказывается Меркурий находится в какой то фазе от которой зависят все поломки в технике 😵 это шутка, конечно но в каждой шутке есть доля правды. А правда такова что перед полетами был инцидент с калибровкой канала газа, которыя я устранил и думал что всё в норме, да вот только не в тот раз. Сегодгя я проверял аппаратуру на другой модели и в этот раз всё произошло так же как и на поле, т.е. канал газа начал глючить в секторе от среднего до максимального. После попытки отколибровать всё стабилизировалось, но через время всё повторилось. Мотор ревёт, обороты плавают, а в ноль не выходят. В общем жизнь подкидывает новую головоломку.
И еще, жизненный опыт показывает, что знатоков аппаратуры очень мног, а вот конкретно тех кто может что то сказать по существу, к сожалению очень мало.😦 У меня Граупнер МХ 20, все кто имеет этот бренд и летает на нем, ничего не могут сказать толком, по существу, как говорится-слов много, рации мало.
Знатоки, такие вот знатоки…😁
Сергей, там на стиках потенциометры или датчики Холла? Если потенциометры, то могут барахлить. Ещё бывает проводки от них переламываются, они же всегда в движении. СтОит проверить, может в них собака порылась 😁
Спасибо, вскрытие покажет, теперь копать буду глубже и вдумчивее. 😃