DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.
Размах крыла 2095 мм, а вот нагрузку не считал.
Вес модели без топлива, ровно 5526 гр.
Для размаха 2095 мм вес просто минимальный, классно собрал!
У тебя на коробке площадь крыла не была указана? Если пропорции прототипа соблюдены, то масштаб получается 13,9. Тогда площадь крыла у тебя примерно 47,5 кв.дм. Тогда нагрузка будет 116 - 120 г/кв.дм с топливом.
Володя, благодарю. Топлива два бака по 270 сс. При большой полосе, не особо волновался за большую скорость на посадке, еще как то седьмым чувством понимал что скорость нужна и не малая. Короче пешком заходить я не собирался. Тем более что по мануалу, я привысил вес аж на целый киллограмм. Летит самолет очень адекватно, фигуры только плоские, опять же чувствовал что что то не так с топливом, поэтому не рисковал. Короче сплошная обостренная интуиция и немного расщета.
Володя, а скажи 116-120 г/кв.дм это много или мало или нормально? Простите, друзья, но раньше как то не сильно задумывался над этим, а теперь вижу пришла пора начать.
На коробке нашел 75-94 г/дм кв. Длина фюза 1410мм. А вот площадь почти в акурат 48,4. Еще раз благодарю.
С моей точки зрения, для 2 метров это нормально.
116-120 г/кв.дм это много или мало или нормально?
Это у кого какая религия, у меня у птенца так вообще 240 г/кв.дм
Не забываем, Сергей, у тебя джет!
раньше как то не сильно задумывался над этим, а теперь вижу пришла пора начать.
Начинать есть смысл если строить зальник и тогда уже стремиться к цифре 10-15г/дм… Для улицы 100г/дм для моделей лайнеров, коим является данная модель, это нормально.
Володь, а разница какая - джет или бензин? Мне видится, что в нашем случае нагрузка на крыло определяет комфорт пилотирования. Нет? И что то подсказывает мне, что еже ли Сергей еще килограмм всевозможных копийных фенечек и фонариков добавит, то он даже не поймет (по ощущениям пилотирования), что самолетка поправилась.
Есть у меня SuperStearman от GreatPlanes, по мануалу он должен весить 4,5-5 кг, а мой сейчас 8800 в копийном обвесе весит и таскает его Saita FG-30 (давно правда “дедушка” не летал), и даже не заметно такой большой разницы в весе (увеличившейся нагрузке).
разница какая - джет или бензин?
Скорости другие. И полета, и взлета / посадки. Просто ты к ним уже привык.
А в случае с копиями поршневых, при + кило, можно сначала и не понять, что самолет потяжелел, а потом на посадке сорваться. А насчет твоего Стирмена, - ты его площадь крыла считал? Он ведь биплан?
Честно - нет, не считал.
Да и я ведь не спорю, а наоборот и говорю- кто к чему (к какой скорости) привык. А потеря скорости- она и для пеналета фатальна.
Для двухмоторника 120 гр/ дм отличная нагрузка. Удачных полетов!
Вот и славно, с нагрузкой разобрались, теперь осталось с полосой и баком навести порядок.
С Днем Рождения тебя Серега ! Всего, всегда наилучшего тебе ! Здоровья богатырского тоже тебе !😃
Саша, спасибо.
Теперь за авиацию. Поставил два новых бака, а они не лезут в фюзеляж. Заказал еще два новых, жду. Очень надеюсь что к 5 июня всё будет на месте ибо будем на хорошей полосе и в хорошей компании.
Поздравляю! Здоровья, удач, успеха с этой и другими новыми моделями!
С Днем рождения!!!
Сергея С Днем Рождения!!! Здоровья, мирного неба ,подходящей погоды в полетные дни и рассмотрения приезда на наш чемпионат .
рассмотрения приезда на наш чемпионат .
Это облязательно, только когда он, чемпионат, будет чуть поближе, т.е. в Великих Луках, хотя бы.
Всех с прошедшим, но не забываемым праздником! И правильно, всем нам-мирного неба!
Всем привет, поскольку мою тему с Лавочкином закрыли, решил разместить небольшой отчет сюда, что бы не думали что сплю.😃
Дело было на праздновании Дня Рождения авиаклуба, 60 лет, куда и нас пригласили. Первый раз выступал на подобном мероприятии, дебют, так сказать. Первый полет в паре с еще одним таким же Лавочкиным, прошол на ура, публика неистовствовала 😛, но как выяснилось потом, не одна знакомая з…за не снимала! Мандраж и ответственность, а так же нервное напряжение и жара, сделали свое дело и второй полет решил провести спокойно, без выпендрёжа, тем более что полетную зону нам сильно ограничили, ибо там летало всё что летает, а так же и не летает, кругом люди, шум, музыка, которая к стати очень сильно мешала.
После такого вступления перехожу к сути дела. Нашёл таки одного более мение адекватного оператора и на том спасибо. Взлёт и большая часть полёта прошли штатно, а вот с 5-й минуты началось… пытаюсь скинуть газ, а он не скидывается, ручку вперед-назад, а газ не реагирует. Застрял в положении больше среднего газа и всё. На такой скорости естественно о посадке думать и нечего, принял решение набрать высоту и скорость, заглушить мотор и садится. Да рискованно, да опасно для зрителей, но решение принято и воплощено в жизнь. На посадке естественно скорости не хватило и результат не заставил себя ждать. Но всё обошлось и мы вернулись, я и самолет. 😃 После приземления выяснилось, что серва работает штатно, мотор тоже, все эксперты сказали-ХЗ. Думаю, что всётаки глюк произошёл в моей голове :wacko: надо с этим еще поработать. Вот такая вот история, друзья. Всё хорошо, что хорошо кончается.
Благодарю за внимание и терпение.😇
Всем удачи.
Ничего, нормально сел, это главное! Насчет глюка в голове, надеюсь, ошибаешься, я бы серво газа поменял. Да, и давать информацию про Ла-7 приглашаю в мою тему, она еще живет.
Как там с Дугласом?
Володя, благодарю за приглашение. С Дугласом порядок, пришли новые баки, решаем вопрос с аэродромом, там думаю и поднимать его и сделать видео и фото сьемку.