DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.

Sergej_S

Еще раз всех благодарю за добрые слова, теперь за самолет поговорить пора…
Короче, все сервы на месте, жгуты проводов тоже, из каждого крыла по пять проводов выходит и все в одну кучу. Теперь вот репу чешу куда это хозяйство рассувать, сегодня запланировал моторы на место поставить, подключить ко всем коммуникациям, типо тяги, подкал и топливо, ну и сделать всему этому фото отчет. Пока столько, ждите, скоро буду 😉

Sergej_S

Пожалуй продолжим, как и обещал. Моторы на месте, все подключено, топлевные баки собраны осталось всё красиво распихать по местам, закрепить и можно предварительный запуск производить…😃

Sergej_S

Вот и дождались. Собрал все в единое целое, целое мне понравилось, тогда решил пойти дальше и запустить моторы. Завелись с пол оборота, пришлось немного подрегулировать, покрутить иголку, пошурупить шурупилкой, как итог все заработало штатно и гладко, чему я был очень доволен. 😃

Ну и немного дрын дын дын 😁

DIM76

Хорошая синхронность у моторов!

vlad_den

Классненько! Все работает, все жужжит! Сереж, я не помню, ты про шасси подробно расписывал?

Sergej_S
DIM76:

Хорошая синхронность у моторов!

Все из одного канала, две сервы, два подкала.

vlad_den:

ты про шасси подробно расписывал

Володь, если честно, то не помню, а вот всетаки насторожился что не на колесах, а на подставке. Шасси от ГП штатные, вместо воздуха поставил сервы. Подвел штатный шарнир, вынырнул из шаровой перед самым пуском, пришлось ставить на опору. Теперь буду колхозить и укреплять этот момент. ЦТ тоже пока в хвосте, не далеко но все же, шутить с этим не будем, тем более есть горькмй опыт. Тут товарищи советуют искать его с топливом в баке, залитым на треть. Не знаю, буду думать. И еще, в этой суматохе самолет пока не взвешивал, если получится то сделаю это завтра.

DIM76
Sergej_S:

Все из одного канала, две сервы, два подкала.

Это понятно. Я про настройки карбюраторов.😉

Sergej_S

Делал так, перед подключением тяги к заслонке приоткрыл карбюратор на 1/3, зафиксировал тягу, затем и второй мотор по такой же схеме. Получилось по мануалу и в самую точку. На Футабе есть кнопка закрытия карбюратора, а вот на Граупнере надо самому что то думать. Пока глушу с помощью триммера.

ZigZag_ZZ

Да, нету кнопок…
У меня два немца, нету, только триммером отрубать, этакий “кут-офф” по- босяцкому 😉
Или выводить отдельный тумблер и миксировать в меню с газом, с МС-20 старом, такая тема есть…

DGP
Sergej_S:

целое мне понравилось, тогда решил пойти дальше

Silute уже в нервном ожидании …

2 months later
Sergej_S

Шилуте может расслабиться, самолет полетел и полетел очень здорово. Не помешал и сильный боковой ветер, ни лопнувший бак. Хотя всё могло закончится и трагедией, в смысле остановка двигателя со всеми вытекающими последствиями. После пробежек по полосе и прочей суетой перед первым полетом, дозаправил и в небо. Взлетал с закрылками и при отрыве был сразу подхвачен боковичком и с сильным кобрированием закинут метров на 30, подумал что ЦТ сильно задняя хотя проверял и взвешивал всё до грамма. Дал стик от себя и самолет выровнялся и хвост не опускал, за одно убрал закрылки ну и шасси в придачу и о чудо, он летит! Немного тримернул элероны и небо увидело ещё один шедевр инженерной мысли. После нескольких проходов на среднем газу, я понял, что самолет очень даже летучий , поэтому на посадку заходил уверенно и спокойно, без закрылок! При выпуске в посадочное положение, самолет стремиля в набор и очень даже энергичный, поэтому и взлетел он в первый раз очень даже резво. Посадка прошла штатно, боялся за стойки, но они отработали отлично. После того как эмоции отступили, дозаправка и в небо, теперь уже без закрылков. Посадка тоже штатная. Только после полета обнаружил топливо в неположенном месте, а именно сверху центроплана, сняв крыло понял что без чуда здесь не обошлось.
Итого: облет состоялся, самолет классный, маленький опыт полета с 2-мя двигателями есть. Останавливатся на достигнутом не собираюсь, заводские испытания еще в переди. Надо миксовать закрылки с РВ, искать новый бак.
Вес модели без топлива, ровно 5526 гр.
Посадочная скорость вполне комфортная, с учетом что полоса очень широкая и длинная. Сам лично ни кого снимать не просил, был весь в процессе, как потом выяснилось и все остальные тоже были в нем. Поэтому объективной информацией не распологаю. Но, как известно, за мной не заржевеет. А пока займусь поисками бака. 😃
Всем удачи.

Denis_71

[QUOTE=Sergej S;8004127] Но, как известно, за мной не заржевеет. .[/Qсками бака. :)UOTE]

Проверим какой ты сказочник, а потом поздравим.

Поздравляем!!! Но ждем объективного контроля…

vlad_den
Sergej_S:

самолет полетел и полетел очень здорово

Это главное! Сережа, поздравляю! Ждем дальнейших полетов и кино!

Horizont

Сережа привет ! Я тебя еще раз поздравляю ! Молодец !

Denis_71:

Проверим какой ты сказочник

Смешно однако !

Sergej_S

Ребята, благодарю. Сейчас хочу все силы направить на улучшение и благоустройство нашей полосы, уж очень её покоцали и кастрировали колхозники, а газон какая то собака, которая выбивает конкретные ямки. Поэтому и облетывал не у себя, а в гостях. Так что с кино, придется подождать, уж извените. Самолеты растут, а поляна уменьшается. Делать круг в 650 км не всегда получается, целая спец операция.

EVIL

Сергей, напомните плс, сколько размах крыла

Sergej_S

Размах крыла 2095 мм, а вот нагрузку не считал.

vlad_den
Sergej_S:

Вес модели без топлива, ровно 5526 гр.

Для размаха 2095 мм вес просто минимальный, классно собрал!

У тебя на коробке площадь крыла не была указана? Если пропорции прототипа соблюдены, то масштаб получается 13,9. Тогда площадь крыла у тебя примерно 47,5 кв.дм. Тогда нагрузка будет 116 - 120 г/кв.дм с топливом.