DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.
Серега поздравляю !!!
Вот, кстати и токарь ! Денис всех собак съел на этом деле !
Вот, кстати и токарь ! Денис всех собак съел на этом деле !
Да ладно -яж любитель , галопом по европам…
Благодарю за теплые слова и напутствия. Да! Техники безопасности много не бывает, только мало, а вот про фрезировщиков, мол я только там, за фрезером, я слыхал и видел их в деле за токарным станком. Так что, Саша, можеш нам тут не рассказывать, я не такая, я жду трамвая. Скромность, она конечно нас украшает в какой то степени, но не настолько уж. И ты, Денис в сторонке не отстоишся, есле что, то пристану как банный лист, шуктка.
Масленка, как и весь инструмент, как положено, в отдельном инструментальном ящике лежит, она первая была заполнена и применена по назначению. Также позаботился об имульсии и резцах, но их мало не бывает. Сейчас в поисках заднего центра с вращением и держателя сверел. В школе у нас была токарная мастерская там я и заразился этим вирусом, видимо на всю жизнь, а иммунитета от него нету, у меня по крайней мере.
На Али большой выбор вращающихся центров. На этот станочек, скорее всего нужен конус первый номер, у них он обозначается МТ-1. Себе тоже хочу купить, всё руки не доходят. Только у меня МТ-2…
Кстати, у Сергея задняя бабка с эксцентриком уже, круто. А Паше приходится гаечку крутить;)
Хотя вроде ошибся, у Сергея станок поболее, чем у Павла будет, значит конус МТ-2.
У тебя конус в пиноле или резьба?
У меня конус МТ-2. Что на Али, что у нас на рынке, цена таже, зато спросить есть с кого, если что. Есть один дядя, он имеет не не иссякаемые запасы всякой всячины, к нему пойду.
Что на Али, что у нас на рынке, цена таже
Согласен, купил в ближайшем магазине конус и патрон к нему. Это для сверления. А вот вращающийся центр у нас не найти, придётся на Али покупать.
На Али заказывал на свой ТВ 6 конуса переходные МТ1 - МТ2, два патрона разных размеров под сверла,набор резцов со сменными пластинами(сейчас только пластины выписываю),центр вращающийся,сверла для центровки, все нормального качества. Не реклама конечно , есть у нас магазин по токарке но цены еще те. Так что вот так. Токарник под рукой , это вещь.
Есть один дядя, он имеет не не иссякаемые запасы всякой всячины, к нему пойду.
Не поверишь у нас на Москворецком рынке(инструменталка) есть дядя Вася , у него есть всё, чего нет, принесёт, советское-Отличное.
Я у него только и пасусь…
Свёрла Р18, он аж очки поднял, я говорю моделист- надо…
А, знаю звизданутые- найдём.
Моделистов любят- скидки всякие.
Я как его купил, просто балдею, для модельки что-то мелкое выточить-ПЕТЛЯ, дрель не вставляет, а тут раз и замутил детальку…
Да, купи наждак с двух камневый, один диск алмазный -правочный, очень годная вещь для резцов.
Большой не нужен, под 100-150 диаметром, если места в мастерской не много, а так-то и большой можно 😉
Да, купи наждак с двух камневый, один диск алмазный -правочный, очень годная вещь для резцов.
Я проще поступаю. Есть моторчик ДПМ-30 с цангой под мелкие свёрла, платы сверлить. Так вот я на него ставлю мелкий алмазный диск, вроде 20мм диаметр. В медтехнике покупал. Вот на этом диске мелкие свёрла точу и токарные пластинки правлю. Под лупой, правда 😁
ВЕТОШЬ- это что бы сопли подтирать токарю когда запазуху полетять стружки ТЕЕЕЕплые .
Чтобы такого не происходило, лучше стоять немного в стороне от детали вне плоскости вращения. Уже год практикую такую технику и тьху-тьху ни 1 стружки, ни в глаз, ни за шиворот.
Я проще поступаю.
Ну, я пошёл по простому пути 😉
А так то у меня и Паркинсон(Дермель) на кронштейне и дисков, как у дурака семучек, тоже правлю под лупой.
У Сергея резцы 10х10 у меня 6х6, максимум 8х8 и то мини диском не проточить, только правка 😃
Господи, я так рад за него, и его самолёт.
Теперь заклёпки будет точить 😃😃😃
заклёпки будет точить
😵😵😵
Еще раз всех благодарю за добрые слова, теперь за самолет поговорить пора…
Короче, все сервы на месте, жгуты проводов тоже, из каждого крыла по пять проводов выходит и все в одну кучу. Теперь вот репу чешу куда это хозяйство рассувать, сегодня запланировал моторы на место поставить, подключить ко всем коммуникациям, типо тяги, подкал и топливо, ну и сделать всему этому фото отчет. Пока столько, ждите, скоро буду 😉
Ждём-с…
Вот и дождались. Собрал все в единое целое, целое мне понравилось, тогда решил пойти дальше и запустить моторы. Завелись с пол оборота, пришлось немного подрегулировать, покрутить иголку, пошурупить шурупилкой, как итог все заработало штатно и гладко, чему я был очень доволен. 😃
Ну и немного дрын дын дын 😁
Хорошая синхронность у моторов!
Классненько! Все работает, все жужжит! Сереж, я не помню, ты про шасси подробно расписывал?
Хорошая синхронность у моторов!
Все из одного канала, две сервы, два подкала.
ты про шасси подробно расписывал
Володь, если честно, то не помню, а вот всетаки насторожился что не на колесах, а на подставке. Шасси от ГП штатные, вместо воздуха поставил сервы. Подвел штатный шарнир, вынырнул из шаровой перед самым пуском, пришлось ставить на опору. Теперь буду колхозить и укреплять этот момент. ЦТ тоже пока в хвосте, не далеко но все же, шутить с этим не будем, тем более есть горькмй опыт. Тут товарищи советуют искать его с топливом в баке, залитым на треть. Не знаю, буду думать. И еще, в этой суматохе самолет пока не взвешивал, если получится то сделаю это завтра.
Все из одного канала, две сервы, два подкала.
Это понятно. Я про настройки карбюраторов.😉