Школа начинающего копииста.
Да, к сожалению многие взрослые так и не прошли ректальный период и не могут остановиться когда “распирает”.
Такое происходит в каждой теме - достаточно двух пустомель что бы испортить все начинания! Всегда приходится быть бдительным и останавливать таких людей. Ты, Дима, прости меня за то, что я не проявил должного внимания в то время, когда ты не мог повлиять на ход ситуации.
Надеюсь, стыдно тем, кто позволяет себе осознано марать чужую работу!
А модераторы не помогут удалить весь бред (в том числе и этот пост тоже)?
Друзья, есть же список игнора, добавьте туда всех троллей и вы не увидите ни сообщений ни тем от них.
Всяких пустомель можно добавлять в этот список, без опаски, что пропустишь какую нибудь полезную информацию, от них её нет 😃
А никто не в курсе, почему ДимДимыч видео удалил? хотел вдумчиво пересмотреть, а “видео удалено пользователем” 😦😦
самолеты, что мне по душе
а почему просто не строить самолёты, которые по душе? собрать документацию, фотки и строить просто для себя в кайф?
Димыч в праве делать со своим видео все что хочет, он хозяин ! Но просто так выкинуть тему в помойку … ? Из за чего ? Что мало было тем, где цеплялись языком, а потом все мерились ! Димыч вон из бана последнее время сам не вылазит, тоже где то “беседует” 😉!
строить просто для себя
Не обращайте внимания, все что я там тоже натролил, было не к чему в этой теме ! Иногда надо промолчать !
Да, не слабо нагадили мы все в душу человеку, остается только надеяться, что Дим Димыч отойдет и возвернет все назад. А нам всем будет наука - что бы не гадили темы.
Дима, не обращай внимания, многие начинающие хотят учиться дальше.
А у меня, как у начинающего, такой вопрос. Вот прошёл один тур, судьи поставили оценки в полётные листы. А узнать свои баллы после тура как то можно? Ну что бы понять, какая фигура была выполнена не совсем правильно? Можно просто подойти и посмотреть? На сколько я знаю показывают только общий результат, или я ошибаюсь? Было бы справедливо знать полностью картину. Например, мне интересно, сколько поставили за посадку мне, и коллеге. А то я наблюдал после финальных оценок удивлённые лица некоторых ребят.“А почему я так мало получил баллов?” “Где я накосячил?” А как это происходит на ЧМ? Мы вроде бы на них равняемся…
И второе наблюдение, на 3 страницы ведётся спор о стенде, с какого прототипа строить и т.д. А о полёте вопросов нет ни у кого? Почему на предыдущем чемпионате было столько крашей? Погодные условия повлияли (жара)? Недостаточно тренировок перед соревнованиями? Вот вопрос к профи. Допустим, модель осталась целой за неделю до стартов. Стоит продолжать тренироваться непосредственно перед соревнованиями? Или, по приезду на место, стоит делать подлёты? С одной стороны, снимает мандраж, но с другой стороны есть риск разбиться, приехать за 1000 км и… Какие мысли на этот счёт?
для реактивной модели легче подобрать прототип для слизывания по правилам ! Попробуйте сделать это так же для этажерки !
Как Вы думаете, как оценит судья мою модель, сделанную с журнала ?
Смысл ругаться, правила одни для всех. Ну и стройте реактивную модель современного самолета, в чем проблема то? Или кого то заставляют строить именно древний прототип по 3м фотографиям в ч\б журнале?
На сколько я знаю показывают только общий результат, или я ошибаюсь? Было бы справедливо знать полностью картину. Например, мне интересно, сколько поставили за посадку мне, и коллеге.
Мне кажется, здесь все упирается в жесткий регламент по времени. На ЧР судьи и “люди старта” -тут наиболее загружены. Им даже на “покушать” иногда времени не хватает. Поэтому по окончании тура вывешиваются наиболее общие параметры , которые появляются после обработки всех рукописных полетных листов судей. На более “детальные” индивидуальные распечатки просто нет времени. Но эти детальные результаты стенда и каждого тура можно получить по индивидуальному запросу участника после окончания всех туров и подведения итогов. Я , если делал запрос, то всегда получал такие детализированные результаты своих полетов.
есть риск разбиться, приехать за 1000 км и… Какие мысли на этот счёт?
Не ехать…
Ибо надо научиться летать и всё, а делать из модели икону-это к стендовикам.
Возможно, кто-то найдёт что-то полезное для себя…
это плод фантазии или копийные все пятнышки?
Нет, мне не нравится: такая работа по куску пенопласта и при этом вся структура пены - налицо! Я бы не стал!
Не ехать…
Ибо надо научиться летать и всё, а делать из модели икону-это к стендовикам.
Извиняюсь- никого не хочу обидеть, но…
Хотя я и сам сейчас вроде как тролить буду, но все же хочу заметить, что похоже ДимДимыч вряд ли захочет вернуть назад видео…
Пена и КОПИЯ , две вещи не совместимы…
Даже супер покрашенный пенодроч из коробки- оскорбление копиистам.
У меня и лучше покрашено, но заявить себя в копиях-надо быть умалишённым.
Пена и КОПИЯ , две вещи не совместимы…
Даже супер покрашенный пенодроч из коробки- оскорбление копиистам.
У меня и лучше покрашено, но заявить себя в копиях-надо быть умалишённым.
Из коробки да. Но в остальном не согласен, из пены можно делать замечательные модели, а слово " пеновздроч" не достойно взрослого человека, на них летает подавляющее большинство моделистов. Так что дело не в пене, а в степени прямоты и искусности рук. С уважением.
Жаль тему. Еще год назад это было единственное видео пособие, которое человек сделал из добрых человеческих побуждений. Дима- спасибо тебе большое! Правда, без какого-либо сарказма.
А сейчас пенопласт… Зачем Вы размещаете это видео? Для ознакомления, как переводить наклейки или пользоваться аэрографом? Или это такой способ стебануть Дмитрия и всех, кто типа собирает “самолётик из коробочки”?
Нет, мне не нравится: такая работа по куску пенопласта и при этом вся структура пены - налицо! Я бы не стал!
Для себя в частности я почерпнул интересный момент, как старить стойки шасси. Необязательно конечно делать как на видео, но базовый подход интересен и в общем-то несложен. Насчёт того, что демонстрируется все на пене - а на бальзе, пленке, пластике как-то иначе должно быть? Интересны сами методики, а не то, на чем их демонстрируют.
Ну и по поводу стёба над Дмитрием - я это видео сюда запостил, не прочитав заранее всего того, что тут было написано несколько страниц раньше, но даже и сейчас считаю, что оно полезно.
😃
И эта… Как ево… Тема вроде для начинающих, поэтому чемпионы России, Европы и мира - поумерьте пыл пожалуйста…
А чем вам пена не угодила? Разве плохо?
Теперь бы посмотреть как летают…
что оно полезно.
Безусловно полезно!
Пенолёт просто как болванка в данном случае… он мог бы на чём угодно деталировку делать. ИМХО видео не про пену, а про оформление.
Теперь бы посмотреть как летают…
Илья, есть ролики. Напрягись, найди и посмотри, если конечно и правда интересно. А если нет, то просто пиши всякую хрень.
Илья, есть ролики. Напрягись, найди и посмотри,
а где?я думал ссылка будет как напоминание.
Друзья, может я невнимательно прочитал тему и не заметил одной вещи, будьте добры проконсультируйте пожалуйста. Как идентифицируется модель, что она именно этого участника - ИЗГОТОВИТЕЛЯ? Дилетантский вопрос. Допустим, я купил модель, которая пару -тройку лет назад хорошо себя показала (естественно с документацией) и вот , я такой умный лезу , с ней на старты… иииии??? Нууу вроде бы кто то, когда то видел ЭТУ модель, а я такой умный : “…да вы что? , еще всё краской пахнет, вчера только облетал…” Я это всё к тому, что ни когда не сталкивался с копиями, как с радио, так и с кордовыми, но реальный пример, мальчик сделал копию или полукопию , слетал, занял призовое место, а на следующий год взял и неожиданно вырос или просто уехал или бросил, а руководитель берет и эту копию или полукопию отает другому школьнику (юноше или еще кому то) :" …на, сынок , лети", и вот так по десятку лет эти копии или полукопии кочуют из рук в руки, а изготовитель то уже своих детей ростит и вообще забыл, что был когда то в этой среде… Я думаю вы поняли, это вопрос о кордовых. Я прекрасно понимаю, что корректность, этика и честность должны быть на первом плане, но всё же вопрос как бы есть.
Не ехать…
Ибо надо научиться летать и всё
В Костроме давно давно была кордовая модель Сопвич триплан, так вот, чтобы ее везти на соревнования, у вагонов двери откручивали, чтоб занести ящик))))
Если модель была на соревнованиях,то получается, что её конструктор больше не должен её никому продавать?! Просто повесить на стенку на память, ага… А может ему нужны средства на новый проект? Я полагаю, что такие модели может купить человек, который так или иначе относится к полу (копиистам). И самолёт должен летать!!! Будет он участвовать или нет, это его дело. Просто он заявит, что не он, например строил, он может переделать, перекрасить и т.д. Это и есть класс полукопий. Нужно ещё научиться на ней классно летать, что бы победить! Полностью доказать, что модель строилась от и до одним человеком - невозможно. Можно заказать какие то детали у одного мастера, что то попросить нарезать у другого, и кто тогда её строит? Или например мой случай. Купил хорошую модель, разбил в хлам, сейчас на восстановлении. Кто теперь её построил? Опять вопросы…Наблюдая за соревнованиями, заметил, что мы ищем проблемы не там. Проблемы в профессиональном пилотировании, точнее в не совсем профессиональном. Модели построены или доведены до хорошего уровня, а вот летают пилоты не очень. И потом, получается, что всё время мы тратим на постройку, а для тренировки времени нет. Сколько времени нужно налетать, чтобы достойно выступить на ЧР? Опять же за себя,…Посчитал, что за лето сделал 30 полётов, и в итоге ошибся в одной ситуации. Вывод - однозначно мало часов налёта. Нужно летать так, что бы ни ветер, ни жара, ни холод, собаки и т.д. не влияли на полёт.