В режиме ожидания
Валера, спасибо! Двигатель получается отличный, а процесс создания подробный ! То, что нужно для взятия на вооружение !
Валера, проверил работу мотора с наружними магнитами?
Валера, спасибо! Двигатель получается отличный, а процесс создания подробный ! То, что нужно для взятия на вооружение !
Рад стараться ! Это ещё и стимул для меня , если кому то нужна моя тема (темы).
Валера, проверил работу мотора с наружними магнитами?
Володя , руки не дошли … видишь , игрушку налаживал , ну , которая летать не может , только ползает😒 . Проверить легко . Завтра на любой модели двигатель заведу и подведу магниты , да посильнее .
Алексей , хочу спросить , если помнишь , - какой вес имеет макет двигателя и полётный вес модели ? Это для того , чтобы представить их в %-ном соотношении .
Полетный вес модели 14880 гр.Макет примерно грамм 550(точно не помню) Он весь металический,подшипники в картере .Цилиндры точеные из толстостенной дюралевой трубы.Головки -основа дюраль,а мелочевка пластик.Впускные коллектора пластик,окрашенный.
Полетный вес модели 14880 гр.Макет примерно грамм 550(точно не помню) Он весь металический
Спасибо , Алексей ! Всего 3.7 % от полётного веса модели . В моём "деревянном " случае примерно тот же процент получается . То есть макет должен весить 20 гр = 3.7 % от полётного веса 550 гр … Фоккер мой весом , как макет двигателя на 15 килограммовом Сопвиче 😒
полностью оребрил цилиндры . Удаление бальзы лобзиком .
примерно на те же 4 % и мой макет выходит .
после проточки пазов , рёбра покрыты ЦА и ещё раз зашлифованы шкуркой .Но главное сегодня не это , а проведение небольшого эксперимента с магнитами . Так сказать , развеял миф …
Иногда выбор технологии стоит больше , чем само дело . Много разных способов существует чтобы изготовить колено . Моему ротативнику нужны выхлопные трубы . И хочется сделать их несложным способом и побыстрее .Когда-то слышал и захотелось попробовать изготовить выхлопные трубы с помощью термоусадки .
приготовил оправку из 3.5 мм спицы , немного тоньше будущих выхлопных
как у всякого электролётчика термоусадки всегда навалом …
пробную деталь изготовил из толстой серой термоусадочной трубки Ф6 мм. Не очень понравилось . Трубка получилась с неровными стенками . Попробовал насадить на оправку чёрную термо ф5 мм с более тонкой стенкой … и дело пошло . Ближняя из чёрной термоусадки .
формирование колена с помощью 40 ватт. паяльника .
для съёма усаженной трубки с оправки без разреза не обойтись . Стягивается сравнительно легко .
знаете детскую считалочку про 10 чёрных негритят ?😒
Предварительное взвешивание труб ( 2 гр.). На одной из них уже вклеена бальзовая вставка на ЦА в разрезанной части и зашкурена . Шкурится нормально , чем был приятно удивлён . Время на всё затратил пару часов .
моя Экшен камера
Как у парашютистов.Только у них есть прицел,почему бы тебе не сделать?Прикрутить к козырьку–и будешь более уверен,что цель в кадре.
Как у парашютистов.Только у них есть прицел,почему бы тебе не сделать?Прикрутить к козырьку–и будешь более уверен,что цель в кадре.
Она настроена на полёт , а на ближние дистанции её первый раз испытал . Надо будет ещё крепление вверх-вниз регулируемым сделать . Доработаю . Тут главное руку набить , т.е голову😇
Всё же надо было вчера половину фото выложить … длинный пост получается теперь.
Полное ведро кочерёжек . В общем 22 гр.
сделал узлы крепления выхлопных труб , а по сути коллекторы головок цилиндров
…и установил их
дошло дело до установки цилиндров ( на конец то )
7 цилиндров установлены стационарно . 3 баночная литий-полимерка входит
… а 2S и подавно .
вот и посмотреть можно на двигатель . Видимых всего 3 цилиндра .
остальные под капотом
но для завершения дела поставлю ещё не достающие 2 съёмных цилиндра . Для их крепления изготовлены жестяные 0.5 мм пластины 6 *14 мм , которые будут вклеиваться в фанерный картер на ЦА. В картере сделаны углубления под жестяные пластины - сняты 2 слоя фанеры .Так же приготовлены неодимовые магниты 4.5*5.5*2.5 мм
Соединение картер-цилиндр держит 200 гр и немного больше , т. е .сто кратную перегрузку .
после испытаний можно и 2-й съёмный цилиндр устанавливать .
вклеил всё намертво , стоят как выкопанные (без Ы) ! теперь не разберёшь , которые снимать ,… только по меткам .
так батарея будет устанавливаться
съёмные цилиндры установлены , но не провёрнут картер для их положения в ВМТ . Можно и не ставить эти цилиндры вверх , но мой опыт требует обратного . Однажды был утерян после "морковки " макет пилота установленный на магните в кабине открытого типа . Я и не заметил потери бойца 😦 вечная ему память . Надеюсь , что съёмные цилиндры минует эта участь .
Здравствуйте, Валерий. Поверхность цилиндров получилась без пор? Как считаете, как болван для снятия формы из жидкой резины подойдет?
Здравствуйте, Валерий. Поверхность цилиндров получилась без пор? Как считаете, как болван для снятия формы из жидкой резины подойдет?
Для пуансона лучше применить более плотную древесину - берёзу , бук ,граб . А лучше всего пластмассы , тефлон , капрон и т.д
Всё ближе к истине .
Выхлопные трубы готовы к установке на двигатель
установлены , но не вклеены. Ещё одна незаметная мелочь ; выхлопные трубы съёмных цилиндров нижним концом крепятся к картеру на магните .Магнит 2.5*2.5*4 в трубе , жестяной пятак Ф4 мм на картере вклеенном в углубление .
в перевёрнутом положении вес не меняется 😒
ещё немного мелочей, занимающих уйму времени , и в покраску .
Ещё немного сделать удалось. Терпения уже нет - на Шпандау его уже не хватит 😍 Гляжу на макет , уже так что ли его оставить - движок . Нет ,нашлись ещё резервы… не могу смотреть на него недоделанного . И начал подбирать материал для , чего же ещё , для газораспределительного механизма . Каких только материалов не перебрал , прежде чем приступить к изготовлению газораспределительного механизма . И пластмасса и дюраль и пластик были отвергнуты . Дюраль - долго обтачивать . Пластмасса слабовата … уже сейчас представляю , как меняя батарею ,проворачиваю макет холодными руками и нескольких коромысел не досчитываюсь . Можно бы текстолит для Т-эшек применить - тот же коленкор , надфилем долго работать .Так как люминь паять я не умею😌 буду паять металл . Для каркаса кронштейна взял медную проволоку 0.8 мм (снял изоляцию , стала 0.7 мм ).
кронштейны крепления коромысел . По 0.1 гр на брата .
эталон по середине … Объём наращивается изоляционной оболочкой многожильного провода 1.6*0.7 мм закреплённом на циакрине
всегда ,подводя итог дня , делаю заключительный снимок , чтобы уже дома подробно разглядеть , осмыслить , поработать над ошибками …
… ну и , конечно , показать коллегам не равнодушным к этой теме 😒
картер будет серебристым , трубы под медь …
Никак не возьмусь за аэрограф . Уже два года в руках не держал .Как инсталяцию " Воздушный бой над Курской дугой " к 70- летию Победы сделали , так и не брал … Моя модэлка постепенно расправляет крылья - и скоро я разверну свою палитру .
Валера, по ободку передней крышки мотора идут крепежные болты. А на твоем моторе ободок есть, а болтов нет…😃
Ага! Ещё и поршней не хватает,цилиндры есть а где поршни?😁 Мастерская работа!😃
Валера, по ободку передней крышки мотора идут крепежные болты. А на твоем моторе ободок есть, а болтов нет…😃
Володя , да там ещё много чего нет …будет . Был бы я многоруким , да чтобы все руки из плеч бы росли😒
Шляпки болтов передней крышки в поле зрения …
.
делать надо обязательно . Вот Б/К выбрал не подходящий , наружу из картера выпирает . Удлинитель бы сделать вала и переднюю крышку на макет … Тогда без охлаждения только зимой летать .
без охлаждения только зимой летать
Сейчас тоже обдува практически нет. Не перегрузить мотор винтом, тогда и греться не будет
чтобы все руки из плеч бы росли
Валера, за 12 лет совместной жизни на форуме я привык, что у тебя всё получается!😃
Валера, за 12 лет совместной жизни на форуме я привык, что у тебя всё получается!😃
Спасибо , Володя ! Думаю и этот проект найдёт своё практическое воплощение . Быстрее строить не получается , а в очереди стоит ещё столько недоделанных проектов 😍 Тут вот ещё что : я не доводил ранее до конца свои начатые модели , зная , что рано или поздно окажусь вне казённых условий . Но основную часть по их постройке я постарался осуществить . Теперь мне гораздо легче доводить свои модели до ума , т.к основная , сложная , часть по их постройке уже сделана .
… А я не прекращаю вести свою линию , и довожу постепенно макет двигателя до сходства с прототипом .
нарезка шайб из оболочки одножильного осветительного провода . Вращая и слегка касаясь алюминиевого провода фрезой 0.8 мм …
Шайбы готовы
навешаны на место , вроде подходяще 😒
а это пакет из 9-ти текстолитовых пластин и буде коромыслами
чего только не приходится держать в арсенале своём самодельщикам … алюминиевый 1.3 мм провод на катушке . Он будет служить ножками клапанов
ну, в общем , вот , что хотелось изобразить
всё приходится делать в девяти экземплярах . Нет бы строить прототип с одноцилиндровым мотором типа СЛА …
… а я тут замахиваюсь на … rcopen.com/forum/f7/topic484407
и довожу постепенно макет двигателя до сходства с прототипом .
Ну ващпе супер, смотрится эффектно и по настоящему, того и гляди затарахтит)))
Валер,с праздником тебя.дорогой мой друг!!!Очень ценю твоё мастерство и вечно буду ходить в твоих учениках!