Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

Sergej_S

Тогда у меня вопрос, какой винт у вас стоит? При облете с винтом 23х8, до исправления угла стабилизатора, у меня сильно лез в верх, после замены на 23х10 тенденция уменьшилась. Может кому и покажется ерестью, но мне помогло. Триммер несколько уменьшил. Сейчас триммер в нуле.
Удачи.

vlad_den

Сергей, у нас с тобой моторы разные. У меня, не забудь, ДЛЕ-55.
Винт 22х10, деревянный “Граупнер”. В перспективе хочу поменять на 3 лопасти 21х12. Кстати, что думаете по этому поводу, коллеги?

Fedia

Конечно надо , я даже знаю кто его сделает ))))))

vlbelugin
vlad_den:

В перспективе хочу поменять на 3 лопасти 21х12. Кстати, что думаете по этому поводу, коллеги?

😃
Но только 20х12. У меня где-то была таблица соответствия 2-х и 3-х лопастных винтов там размер - 2 а шаг +2.

vlad_den

Спасибо, Володя, наверное ты прав! Но немного боязно сразу уменьшить диаметр винта на 5 см, лоб-то здоровенный! Еще подумаю, почитаю умные мысли…

valek82

Это не мое, но будет полезно:
ВОЗМОЖНО КТО-ТО ИЩЕТ. ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ДИАМЕТРЫ ПРОПЕЛЛЕРОВ ПРИ РАЗНЫХ ЧИСЛАХ ЛОПАСТЕЙ, при идентичных эксплуатационных показателях.
Дн=Д2(2/н)^0,25;
Где: Д - диаметр; н - число лопастей ВВ; Д2 - диаметр двухлопастного пропеллера;
Или в процентах:
1 лопасть - 118,921%;
2 лопасть - 100,000%;
3 лопасть - 90,362%;
4 лопасть - 84,090%;
5 лопасть - 79,527%;
6 лопасть - 75,984%;

Alexxkidd

Володя, Привет! В описании к двигателю в рекомендупмых пропеллерах присутствует 23/8, 23/10 так что 21/12 думаю можно смело ставить.

YuryCz

Biela 20/10/3 для DLE55 хватает более чем.

vlad_den

Табличка любопытная, но я не понял, почему, например, на 50 кубов 21х11,5х3, а на 60 = 21х10х3! Наверное это относится к их конкретным винтам. Как я говорил - лоб большой - капот 27 см в диаметре. 20-й винт - это 50,8 см - по 12 см лопасти работает. Поэтому меньше 21 ставить не хочу.

YuryCz

У меня капот чуть поменьше.Конечно, как вам необходимо так и делайте .

ДедЮз
valek82:

Это не мое, но будет полезно:
ВОЗМОЖНО КТО-ТО ИЩЕТ. ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ДИАМЕТРЫ ПРОПЕЛЛЕРОВ ПРИ РАЗНЫХ ЧИСЛАХ ЛОПАСТЕЙ, при идентичных эксплуатационных показателях.
Дн=Д2(2/н)^0,25;
Где: Д - диаметр; н - число лопастей ВВ; Д2 - диаметр двухлопастного пропеллера;
Или в процентах:
1 лопасть - 118,921%;
2 лопасть - 100,000%;
3 лопасть - 90,362%;
4 лопасть - 84,090%;
5 лопасть - 79,527%;
6 лопасть - 75,984%;

При этом, шаг выбирается идентичный.

vlad_den

Сегодня слетал. К самолету привыкаю, хорош, послушен. Снимали. Обещали сделать качественный фильм, но пока - сокращенная версия из нескольких кусочков. Но и тут можно видеть, что самолет летит:

ДедЮз

Заметил крутку на крыльях. Класс! Отклоненного вниз РВ, не заметно.

pilot43

Да он не просто летит, он ещё и садится великолепно!
Дааа, на хорошей модели отжигать в своё удовольствие - это кайф…

vlad_den

Требовалось скрыть безобразие нутра под кабиной. Главный посыл - легкость - все-таки за ЦТ лишний вес ни к чему, приличный внешний вид и необязательность достоверности. Пошел по пути наименьшего сопротивления (лень - она двигатель прогресса) - взял фото приборки из темы Саши про ЛаГГ-3:

Ожидаем прибытия пилота из-за границы…

pilot43:

Да он не просто летит, он ещё и садится великолепно!

Мы старались 😁😉

vlad_den

Провел контрольное взвешивание. Состояние, в котором летали в субботу. Был немного удивлен: фюзеляж в сборе: 6225, крыло правое 1332, левое 1410, труба 294. Итого: 9261 г. По сравнению с прошлым взвешиванием (пробую объяснить себе самому) - ниши шасси, бортовой акк на 6 в и 2500 мАч, акк на шасси 1500 и 3 банки, кабина, провода и разъемы подключения консолей. Думал, что в 9000 вместе с топливом уложусь, ан нет! Но летит!

vlbelugin

Володя. Задуй грунтовкой, серой, щитки внутреннюю часть. А так КЛАСС!!!

vlad_den

Да, щитки обязательно покрашу внутри.