Чемпионат России по р/у моделям-копиям! г. Великие Луки, 19-22 июля 2018г.

kolmol
Дим_Димыч:

Вот тут не поверю, Андрей не мог нахамить и насколько я знаю довез вас до полосы на своей машине. На хамство это никак не тянет.

Вас там не было, то что нас довезли, хотя очень не хотелось не отменяет всего, что было до этого.

Дим_Димыч:

Гостям тут рады всегда, вот только не забывайте, что вы приехали на мероприятие которое проходит на режимном объекте и тут есть свои правила.

Хамство на режимных объектах надо либо прописать в правилах, либо отменить.

Дим_Димыч:

А вот тут стоп, здесь соревнование и небо целиком и полностью принадлежит спортсменам, даже когда не проходят зачетные полеты. И это требование участников и организатор абсолютно и безоговорочно прав! Хотите полетать приезжайте на фестиваль.

Я взял с собой самолет и после первого упоминания, что на соревнованиях летать могут только участники я про него не спрашивал. И еще раз, вас там не было поэтому теоретические рассуждения о том, как могла проходить встреча гостей смысла разводить нет. Не вижу смысла больше об этом говорить.

Я рассказал свое впечатление только для того, чтобы в следующий раз гостей либо по другому встречали, либо они сэкономили свое время. В любом случае это всем будет лучше.

r-jet

В копиях Захаров, Журавель, Мурниекс
В полукопиях Регель, Сидоров, Носаль
В гигантах Милашенко, Горифзанов, Баленко
Юношей плохо по фамилиям помню, сорри
Пока так сухо, протоколы завтра, только вернулись, нет ни сил ни технической возможности.

boss

Попробую я
1.Киселев Роман
2.Андреева Екатерина
3.Фомин Артемий, но могу напутать.

ЭDV
boss:

4 место.
1.Захаров Олег
2.Журавель Валерий
3.Мурниекс Александр

Так про молодежь кто нибудь, что нибудь скажет?

r-jet:

В копиях Захаров, Журавель, Мурниекс
В полукопиях Регель, Сидоров, Носаль
В гигантах Милашенко, Горифзанов, Баленко
Юношей плохо по фамилиям помню, сорри
Пока так сухо, протоколы завтра, только вернулись, нет ни сил ни технической возможности.

Про молодое поколение не гуд забывать

Horizont

Какой то унылый чемпионат ! Ни фото, ни видео, ни радостных комментариев участников ! Все засекретили что ли ?😃

Airliner-rc
Horizont:

Ни фото, ни видео, ни радостных комментариев участников

Саш, ты не представляешь в какой обстановке проходило награждение, потому что вокруг аэродрома творилось такое!!! Все с ужасом ждали потопа: гром, молнии, капец короче, а модельки не собраны еще после третьего тура. Так что собирались все в спешке, некогда было постить на форуме, а потом дорога в дождь, Москва до дома добралась часов в 10-12 вечера наверное, боюсь представить во сколько приехал Архангельск. Так что дай людям очухаться, прийти в себя. Думаю всего будет в избытке: и фото и видео, но немного позднее наверное. А н сайте rc-scale.ru вся информация будет это 100%.

r-jet

Да, Михаил всё верно написал, после четырёх дней соревновательного круговорота, силы остались только на дорогу домой…😵
По этой ссылке доступны итоговые протоколы во всех четырёх классах.
yadi.sk/d/z7w3PJT23ZUpEh
В ближайшие дни доберусь до фотографий и естественно кину ссылочку на альбом.
По итогам состоявшегося чемпионата могу сказать, что такого высокого уровня организации у нас не было последние лет десять.
Андрей Кротов и весь организационный комитет достигли запредельного уровня, который максимально соответствует критериям самых серьёзных международных соревнований. Без преувеличения могу сказать, что на сегодняшний день это одна из самых лучших специализированных площадок для проведения соревнований в России.😃

Со спортивной стороны хочу отметить, что удалось достаточно четко отработать по установленному таймингу, всем участникам оперативно выдавались листы статических комментариев и полетные оценки. Промежуточные протоколы тоже оперативно публиковались.
Сокращенные судейские бригады с пяти до трёх человек с ротацией между турами тоже отлично отработали в плане точности и объективности.

Приятно удивил низкий уровень аварийности, чему явно способствовала почти идеальная погода без ветра.
Хорошие призы и сувениры стали дополнительным жирным плюсом.
Такие мелочи, как профессиональный свет, белый фин, поворотный стол, квадрик для доставки моделей, столы, навес длиной 30 метров, специальную зону для награждения, три стартовых бокса, отличную зону безопасности и многое другое многие уже считают должным, но это тоже стоит огромных усилий и средств.
Огромное спасибо за поддержку и помощь всем, кто причастен, надеюсь, что и дальше удастся держать высокую планку.

Расстраивает только один момент, что количество участников далеко не соответствует уровню организации.😢

Так что обращаюсь ко всем пилотам и строителям моделей-копий, мы, как организаторы, показали себя, мяч на вашей стороне, ждём на будущих соревнованиях!😉

yablokov
r-jet:

Да, Михаил всё верно написал, после четырёх дней соревновательного круговорота, силы остались только на дорогу домой…😵
По этой ссылке доступны итоговые протоколы во всех четырёх классах.
yadi.sk/d/z7w3PJT23ZUpEh
В ближайшие дни доберусь до фотографий и естественно кину ссылочку на альбом.
По итогам состоявшегося чемпионата могу сказать, что такого высокого уровня организации у нас не было последние лет десять.
Андрей Кротов и весь организационный комитет достигли запредельного уровня, который максимально соответствует критериям самых серьёзных международных соревнований. Без преувеличения могу сказать, что на сегодняшний день это одна из самых лучших специализированных площадок для проведения соревнований в России.😃

Со спортивной стороны хочу отметить, что удалось достаточно четко отработать по установленному таймингу, всем участникам оперативно выдавались листы статических комментариев и полетные оценки. Промежуточные протоколы тоже оперативно публиковались.
Сокращенные судейские бригады с пяти до трёх человек с ротацией между турами тоже отлично отработали в плане точности и объективности.

Приятно удивил низкий уровень аварийности, чему явно способствовала почти идеальная погода без ветра.
Хорошие призы и сувениры стали дополнительным жирным плюсом.
Такие мелочи, как профессиональный свет, белый фин, поворотный стол, квадрик для доставки моделей, столы, навес длиной 30 метров, специальную зону для награждения, три стартовых бокса, отличную зону безопасности и многое другое многие уже считают должным, но это тоже стоит огромных усилий и средств.
Огромное спасибо за поддержку и помощь всем, кто причастен, надеюсь, что и дальше удастся держать высокую планку.

Расстраивает только один момент, что количество участников далеко не соответствует уровню организации.😢

Так что обращаюсь ко всем пилотам и строителям моделей-копий, мы, как организаторы, показали себя, мяч на вашей стороне, ждём на будущих соревнованиях!😉

Усе будет! Терпение)

FFedor
yablokov:

Усе будет! Терпение)

И это правильно!😃
Ждём, терпим.

LVOVICH1

Добрались до дома, отдышались, осмотрелись…
Друзья, а ведь это реально САМЫЙ КЛАССНЫЙ чемпионат по организации за несколько прошедших лет! Андрюха, Павел, и все организаторы, БРАВО!!!

kolmol:

в зачет пошли 5 часов и 460км дороги, которые я преодолел чтобы посетить это мероприятие, собирался на два дня, поэтому решил все же посмотреть соревнования в которых хотел когда-то принять участие и всерьез нацеливался на 2019 год.

Николай, приезжать “подлетывать” сразу на чемпионат конечно можно, но думаю, что пробовать себя и набираться опыта лучше на фестивалях. Там обстановка спокойнее, доброжелательнее. На чемпионате ведь все спортсмены на результат нацелены, а организаторы на работу спортсменов настроены. Приезжайте с самолетом 18-19 августа в Старицу на “Большие Гуси-2018”(тема открыта тут: rcopen.com/forum/f22/topic519357). Там и слетаете, и рекомендации и советы 3-х - 4-х реальных чемпионов и призеров РФ по копиям услышите. Мы ведь не злые, просто когда тебе в тур через 10 минут, а сзади кто-то подходит и начинает донимать вопросами, сами понимаете… Андрюх, извини, реклама в твоей ветке получилась.

АК47

Я как организатор, на данный момент не могу сказать мяу, как устал. Потому что всю организацию Чемпионата тянул со своим оргкомитетом. Сейчас все убрали и разгребли. И мы готовы с гордостью сказать. У нас получилось и мы это сделали. Всем участникам огромное спасибо за участие. Такого дружелюбия и хорошей душевной обстановки как на этом Чемпионате мы еще не испытывали. Мы учли некоторые моменты по подготовке и проведению. К следующему разу мы сделаем следующее: К стационарному умывальнику мы добавим стационарные две кабинки летнего душа. Изменим место расположения штабной палатки. Наверное добавим еще один навес для моделей гигантов. Четко распределим обязанности и ответственных в оргкомитете. И вы все будете четко знать расписание и время работы ангара, въездных ворот, столовой. За дополнительную плату мы можем это все включить в круглосуточную карусель. Вот такие предварительные планы у нас. Только кончился ЧР 2018 года - а он уже планирует. Кто то скажет! Да, а лично мне надо провести огромную работу и поставить жирную точку на 2015 годом, которой затянулся для меня как для ПИЛОТА. И у нас заключено пари. Итог его мы все узнаем на следующем ЧР 2019 года.
С уважением ваш Андрей Кротов.

kolmol
LVOVICH1:

Николай, приезжать “подлетывать” сразу на чемпионат конечно можно, но думаю, что пробовать себя и набираться опыта лучше на фестивалях.

Да летать вообщем-то и не собирался, взял на всякий случай, я же не был ни когда на таких мероприятиях, кто знает, что там и как. Ехать так далеко чтобы полетать… ну как бы такое, не очень умное дело 😃

LVOVICH1:

Мы ведь не злые, просто когда тебе в тур через 10 минут, а сзади кто-то подходит и начинает донимать вопросами, сами понимаете… Андрюх, извини, реклама в твоей ветке получилась.

Никогда так не делаю. Сам хочу у***ть того кто лезет под руку и дает советы или начинает спрашивать, что тут за самолет, а из чего сделан, а что за двигатель, поставь экспоненту, появляется сразу много никому не нужных гениальных идей. Поэтому не люблю летать когда много народу, обязательно найдутся такие “профессионалы”. И так нервничаешь, а тут еще эти советчики… 😃))

pilot43

Кончай трындеть мужики, фотки давай !

АК47

Хорошо когда всё ты видишь своими глазами. И можешь всех обнять и пожать руку.

Нестеров

Чемпионат завершён!
Сказать, что соревнования прошли на высоком уровне — значит ничего не сказать. Огромное спасибо тем, кто поддержал чемпионат, организаторам, судьям, секретарям, нач. старта и всем сопереживающим, включая “коллег по цеху” внутри класса F-4G.
В памяти осталась та добрая обстановка, которая царила на прошедших стартах. Организация была на высшем уровне от и до.
На площадке присутствовала спецтехника для транспортировки моделей, благодаря которой довольно оперативно можно было привезти модель из ангара (который в отличном состоянии!) на поле и обратно. В ангаре стоял хороший свет для стендовой оценки моделей, который позволил наиболее точно судьям-оценщикам рассмотреть модели-копии спортсменов. Не было беспорядка и неразберихи, все чётко и без пауз, все модели довольно быстро оценили.
Перейдем к самой площадке стартов и полосе:
Площадка реально европейского уровня. Идеальный травяной покров, всё выкошено, а сухая трава убрана. Для пилотов и их моделей был построен навес, который не раз спасал от моментально меняющихся погодных условий:)))
Полоса. Хороший асфальт со свежей разметкой. Всё чётко. Две сетки безопасности: одна непосредственно для зрителей, а вторая на границе ВПП и газона. Благо она вообще не пригодилась;) Для судей также была мини-сеточка и навесы.
В качестве нач. старта выступал Львов Максим, за что ему респект! Работа стартов без промедления. Судьям огромное спасибо за их работу и подробные разъяснения по поводу допущенных ошибок! Также хочется отметить оперативную работу секретариата! Все полётные листы и результаты туров можно было получить максимально оперативно:)
По поводу F-4G.
Для меня это случился огромный лётный праздник. Эмоций море и все позитивные, даже несмотря на технические проблемы!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Милашенко Ивану! Иван предоставил мне свой тренировочный самолёт Hawk mk.66 Швейцарских ВВС для выступления в зачётном классе гигантов. Для меня это был определённый вызов, ведь я никогда не летал на подобных самолётах… Благодаря наставлениям и советам “коллег по цеху”, у меня получилось слетать и слетать довольно удачно! Я отлетал три тура и не получил баранок:) Ещё раз спасибо!
Иван же в свою очередь стал чемпионом России класса F-4G 😉 Надеюсь, в дальнейшем получится развиваться и повышать свои навыки в этом классе:)
Тумба гигантов:

  1. Милашенко Иван (Москва)
  2. Горифзанов Марат (Москва)
  3. Баленко Валентин (Архангельск)
    По поводу еды: недовольных не было!!! В зрительской зоне была оборудована выездная кухня. Шашлык умопомрачительный, компот бомба, а хлеб… Мммм вкуснота! Вежливые продавцы и вкусная еда, просто супер!
    Это был настоящий праздник авиамодельного спорта на высочайшем уровне! Кротову Андрею спасибо за площадку и его навыки влияния на погодные условия нестандартными методами!!!
    Также было приятно получить МОРЕ сувенирной продукции от организаторов мероприятия. Классная и полезная продукция.
    Всем спасибо и до новых встреч! Победителей с победой, а призёров с призами!!! А теперь пора отдыхать и получать удовольствие от приятных воспоминаний.

MasterFly
АК47:

Хорошо когда всё ты видишь своими глазами. И можешь всех обнять и пожать руку.

Андрей, огромное тебе спасибо за твой вклад в организацию мероприятия. Поражаюсь твоей неуемной энергии. В этот раз получилась лучшая площадка, которую я видел.

kirgintsev
Нестеров:

Иван предоставил мне свой тренировочный самолёт Hawk mk.66 Швейцарских ВВС для выступления в зачётном классе гигантов.

А можно коммент от судий ? Если не ошибаюсь в гигантах это вроде как низзззя ? Как же декларация о том что спортсмен сам делал хоть что-то в моделе а тут такое откровение ?

JohnRender
kirgintsev:

а тут такое откровение

Алексей, никакого откровения. Александр Нестеров является моим тренером. Принимал активное участие и помогал мне строить тренировочный самолёт, на котором мы отработали много нововведений, которые легли в основу создания копии. Вместе мы прошли с ним три ремонта тренера, создание матриц для крыльев, так как улучшали их с точки зрения посадочных мест для стоек шасси (в оригинале всё было реализовано плохо). Я предложил Александру заявиться в этом классе и пользуясь случаем получить соревновательный опыт, понимая, что модель тренера никак не помешает участникам по ряду причин: нет навески, детализации, створок, кабины, раскрашен не в те цвета для более яркого и контрастного оттенка, который лучше читается в небе. Данная модель не была подготовлена для прохождения стендовой оценки. Этим и обусловлена самая низкая оценка на стенде. Также, в декларации было указано что и как делалось в этом самолёте и кем.

Правила знаем. Спасибо за внимание.

P.S. Ниже фотография, где мы вместе с Александром облётываем весной тренер, на котором он и полетел.

AirMax

Всем огромный привет!
Нет нужды повторять благодарственные слова в адрес оргкомитета и судей Чемпионата. Я всецело присоединяюсь к хорошим словам что прозвучали в их адрес чуть раньше! Благодарю от всей души этих людей и Великолуцкую землю за гостеприимство!

Хочу дать пояснения по ситуации с моим выступлением и выступлением сына. Мы надлежащим образом готовились к соревнованиям этого года. Работали много и упорно, но ситуация конца весны и начала лета внесла паузу в этот режим. И как только младший сын выздоровел, мы смогли приступить к тренировкам.

Первые вылеты в этом году пришлись на начало июля. Таким образом Савву я не успел полностью подготовить для полетов на его самолете. Мы прошли бегло всю программу выступления, но самое главное, взлет и посадку мы не отработали. Надежды на последние дни перед чемпионатом тоже не оправдались из за погоды. Что же, исходя из условий в которые мы попали, рассчитывать на хороший летный результат не приходилось с самого начала. Но и во время соревнований мы не сидели сложа руки. Делали пробежки с подлетами, занимались настройкой неожиданно расстроившегося мотора, ремонтом самолета после неудачного взлета Саввы, подбором оптимального размера пружин шасси. Мы честно отработали время и упрекнуть себя нам не в чем, что бывает не часто. Савва сделал великолепную заявку на будущее и обозначил уровень модели-копии в своем классе. После небольшой хандры он рвется в бой и полон сил для продолжения тренировок и совершенствования своего самолета.

Что касается меня, тут все проще. Мне на мой самолет времени совсем не хватило и я не собирался бороться с самого начала. И еще, я до начала соревнований решил для себя что это будут последние полеты Балиллы на Чемпионате. По-этому, когда модель на кануне выступления, полетела в свойственной ей манере, я решил что не стану заниматься отладкой. В первом туре я совершил взлет и посадку, таким образом попрощавшись со зрителями. И тем не менее, я имею личные достижения. У меня прошло жуткое волнение присущее прошлым выступлениями. Для меня это важный результат этого Чемпионата!

А теперь несколько фото.

Я с сыном и наши самолеты.

Может быть не скромно, но это два лучших самолета в стране на стенде по оценке судей. Я горжусь этим достижением.

Замечательно подготовленная площадка для стендовой оценки.

Работа судейской бригады.

Настроение судей доброжелательное и диалог приветствуется. Саввин самолет на стенде.

Еще раз огромное всем спасибо! Поздравляю всех призеров и желаю им будущих побед! Спасибо всем участникам за хорошее и доброе отношение!

Hakas

Приветствую уважаемые,прочитал и прям опечалился,был совершен авиамодельный суицыд,не модели места занимают достойные а люди которые много строят,а потом это заставляют летать.

helifox
Hakas:

…не модели места занимают достойные а люди которые много строят,а потом это заставляют летать.

Неужто для Вас явилось откровением, что авиамодельный спорт (в частности F4C/G/H) и подразумевает под собой ПОСТРОИТЬ и НАУЧИТЬ летать модель? Причем в “C” даже запрещено использовать коммерческие наборы.
Вот здесь то и кроется этот самый Spirit of scale modeling!😛

А Вы что думали?