Чемпионат России по р/у моделям-копиям! г. Великие Луки, 19-22 июля 2018г.

FFedor
yablokov:

Усе будет! Терпение)

И это правильно!😃
Ждём, терпим.

LVOVICH1

Добрались до дома, отдышались, осмотрелись…
Друзья, а ведь это реально САМЫЙ КЛАССНЫЙ чемпионат по организации за несколько прошедших лет! Андрюха, Павел, и все организаторы, БРАВО!!!

kolmol:

в зачет пошли 5 часов и 460км дороги, которые я преодолел чтобы посетить это мероприятие, собирался на два дня, поэтому решил все же посмотреть соревнования в которых хотел когда-то принять участие и всерьез нацеливался на 2019 год.

Николай, приезжать “подлетывать” сразу на чемпионат конечно можно, но думаю, что пробовать себя и набираться опыта лучше на фестивалях. Там обстановка спокойнее, доброжелательнее. На чемпионате ведь все спортсмены на результат нацелены, а организаторы на работу спортсменов настроены. Приезжайте с самолетом 18-19 августа в Старицу на “Большие Гуси-2018”(тема открыта тут: rcopen.com/forum/f22/topic519357). Там и слетаете, и рекомендации и советы 3-х - 4-х реальных чемпионов и призеров РФ по копиям услышите. Мы ведь не злые, просто когда тебе в тур через 10 минут, а сзади кто-то подходит и начинает донимать вопросами, сами понимаете… Андрюх, извини, реклама в твоей ветке получилась.

АК47

Я как организатор, на данный момент не могу сказать мяу, как устал. Потому что всю организацию Чемпионата тянул со своим оргкомитетом. Сейчас все убрали и разгребли. И мы готовы с гордостью сказать. У нас получилось и мы это сделали. Всем участникам огромное спасибо за участие. Такого дружелюбия и хорошей душевной обстановки как на этом Чемпионате мы еще не испытывали. Мы учли некоторые моменты по подготовке и проведению. К следующему разу мы сделаем следующее: К стационарному умывальнику мы добавим стационарные две кабинки летнего душа. Изменим место расположения штабной палатки. Наверное добавим еще один навес для моделей гигантов. Четко распределим обязанности и ответственных в оргкомитете. И вы все будете четко знать расписание и время работы ангара, въездных ворот, столовой. За дополнительную плату мы можем это все включить в круглосуточную карусель. Вот такие предварительные планы у нас. Только кончился ЧР 2018 года - а он уже планирует. Кто то скажет! Да, а лично мне надо провести огромную работу и поставить жирную точку на 2015 годом, которой затянулся для меня как для ПИЛОТА. И у нас заключено пари. Итог его мы все узнаем на следующем ЧР 2019 года.
С уважением ваш Андрей Кротов.

kolmol
LVOVICH1:

Николай, приезжать “подлетывать” сразу на чемпионат конечно можно, но думаю, что пробовать себя и набираться опыта лучше на фестивалях.

Да летать вообщем-то и не собирался, взял на всякий случай, я же не был ни когда на таких мероприятиях, кто знает, что там и как. Ехать так далеко чтобы полетать… ну как бы такое, не очень умное дело 😃

LVOVICH1:

Мы ведь не злые, просто когда тебе в тур через 10 минут, а сзади кто-то подходит и начинает донимать вопросами, сами понимаете… Андрюх, извини, реклама в твоей ветке получилась.

Никогда так не делаю. Сам хочу у***ть того кто лезет под руку и дает советы или начинает спрашивать, что тут за самолет, а из чего сделан, а что за двигатель, поставь экспоненту, появляется сразу много никому не нужных гениальных идей. Поэтому не люблю летать когда много народу, обязательно найдутся такие “профессионалы”. И так нервничаешь, а тут еще эти советчики… 😃))

pilot43

Кончай трындеть мужики, фотки давай !

АК47

Хорошо когда всё ты видишь своими глазами. И можешь всех обнять и пожать руку.

Нестеров

Чемпионат завершён!
Сказать, что соревнования прошли на высоком уровне — значит ничего не сказать. Огромное спасибо тем, кто поддержал чемпионат, организаторам, судьям, секретарям, нач. старта и всем сопереживающим, включая “коллег по цеху” внутри класса F-4G.
В памяти осталась та добрая обстановка, которая царила на прошедших стартах. Организация была на высшем уровне от и до.
На площадке присутствовала спецтехника для транспортировки моделей, благодаря которой довольно оперативно можно было привезти модель из ангара (который в отличном состоянии!) на поле и обратно. В ангаре стоял хороший свет для стендовой оценки моделей, который позволил наиболее точно судьям-оценщикам рассмотреть модели-копии спортсменов. Не было беспорядка и неразберихи, все чётко и без пауз, все модели довольно быстро оценили.
Перейдем к самой площадке стартов и полосе:
Площадка реально европейского уровня. Идеальный травяной покров, всё выкошено, а сухая трава убрана. Для пилотов и их моделей был построен навес, который не раз спасал от моментально меняющихся погодных условий:)))
Полоса. Хороший асфальт со свежей разметкой. Всё чётко. Две сетки безопасности: одна непосредственно для зрителей, а вторая на границе ВПП и газона. Благо она вообще не пригодилась;) Для судей также была мини-сеточка и навесы.
В качестве нач. старта выступал Львов Максим, за что ему респект! Работа стартов без промедления. Судьям огромное спасибо за их работу и подробные разъяснения по поводу допущенных ошибок! Также хочется отметить оперативную работу секретариата! Все полётные листы и результаты туров можно было получить максимально оперативно:)
По поводу F-4G.
Для меня это случился огромный лётный праздник. Эмоций море и все позитивные, даже несмотря на технические проблемы!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Милашенко Ивану! Иван предоставил мне свой тренировочный самолёт Hawk mk.66 Швейцарских ВВС для выступления в зачётном классе гигантов. Для меня это был определённый вызов, ведь я никогда не летал на подобных самолётах… Благодаря наставлениям и советам “коллег по цеху”, у меня получилось слетать и слетать довольно удачно! Я отлетал три тура и не получил баранок:) Ещё раз спасибо!
Иван же в свою очередь стал чемпионом России класса F-4G 😉 Надеюсь, в дальнейшем получится развиваться и повышать свои навыки в этом классе:)
Тумба гигантов:

  1. Милашенко Иван (Москва)
  2. Горифзанов Марат (Москва)
  3. Баленко Валентин (Архангельск)
    По поводу еды: недовольных не было!!! В зрительской зоне была оборудована выездная кухня. Шашлык умопомрачительный, компот бомба, а хлеб… Мммм вкуснота! Вежливые продавцы и вкусная еда, просто супер!
    Это был настоящий праздник авиамодельного спорта на высочайшем уровне! Кротову Андрею спасибо за площадку и его навыки влияния на погодные условия нестандартными методами!!!
    Также было приятно получить МОРЕ сувенирной продукции от организаторов мероприятия. Классная и полезная продукция.
    Всем спасибо и до новых встреч! Победителей с победой, а призёров с призами!!! А теперь пора отдыхать и получать удовольствие от приятных воспоминаний.

MasterFly
АК47:

Хорошо когда всё ты видишь своими глазами. И можешь всех обнять и пожать руку.

Андрей, огромное тебе спасибо за твой вклад в организацию мероприятия. Поражаюсь твоей неуемной энергии. В этот раз получилась лучшая площадка, которую я видел.

kirgintsev
Нестеров:

Иван предоставил мне свой тренировочный самолёт Hawk mk.66 Швейцарских ВВС для выступления в зачётном классе гигантов.

А можно коммент от судий ? Если не ошибаюсь в гигантах это вроде как низзззя ? Как же декларация о том что спортсмен сам делал хоть что-то в моделе а тут такое откровение ?

JohnRender
kirgintsev:

а тут такое откровение

Алексей, никакого откровения. Александр Нестеров является моим тренером. Принимал активное участие и помогал мне строить тренировочный самолёт, на котором мы отработали много нововведений, которые легли в основу создания копии. Вместе мы прошли с ним три ремонта тренера, создание матриц для крыльев, так как улучшали их с точки зрения посадочных мест для стоек шасси (в оригинале всё было реализовано плохо). Я предложил Александру заявиться в этом классе и пользуясь случаем получить соревновательный опыт, понимая, что модель тренера никак не помешает участникам по ряду причин: нет навески, детализации, створок, кабины, раскрашен не в те цвета для более яркого и контрастного оттенка, который лучше читается в небе. Данная модель не была подготовлена для прохождения стендовой оценки. Этим и обусловлена самая низкая оценка на стенде. Также, в декларации было указано что и как делалось в этом самолёте и кем.

Правила знаем. Спасибо за внимание.

P.S. Ниже фотография, где мы вместе с Александром облётываем весной тренер, на котором он и полетел.

AirMax

Всем огромный привет!
Нет нужды повторять благодарственные слова в адрес оргкомитета и судей Чемпионата. Я всецело присоединяюсь к хорошим словам что прозвучали в их адрес чуть раньше! Благодарю от всей души этих людей и Великолуцкую землю за гостеприимство!

Хочу дать пояснения по ситуации с моим выступлением и выступлением сына. Мы надлежащим образом готовились к соревнованиям этого года. Работали много и упорно, но ситуация конца весны и начала лета внесла паузу в этот режим. И как только младший сын выздоровел, мы смогли приступить к тренировкам.

Первые вылеты в этом году пришлись на начало июля. Таким образом Савву я не успел полностью подготовить для полетов на его самолете. Мы прошли бегло всю программу выступления, но самое главное, взлет и посадку мы не отработали. Надежды на последние дни перед чемпионатом тоже не оправдались из за погоды. Что же, исходя из условий в которые мы попали, рассчитывать на хороший летный результат не приходилось с самого начала. Но и во время соревнований мы не сидели сложа руки. Делали пробежки с подлетами, занимались настройкой неожиданно расстроившегося мотора, ремонтом самолета после неудачного взлета Саввы, подбором оптимального размера пружин шасси. Мы честно отработали время и упрекнуть себя нам не в чем, что бывает не часто. Савва сделал великолепную заявку на будущее и обозначил уровень модели-копии в своем классе. После небольшой хандры он рвется в бой и полон сил для продолжения тренировок и совершенствования своего самолета.

Что касается меня, тут все проще. Мне на мой самолет времени совсем не хватило и я не собирался бороться с самого начала. И еще, я до начала соревнований решил для себя что это будут последние полеты Балиллы на Чемпионате. По-этому, когда модель на кануне выступления, полетела в свойственной ей манере, я решил что не стану заниматься отладкой. В первом туре я совершил взлет и посадку, таким образом попрощавшись со зрителями. И тем не менее, я имею личные достижения. У меня прошло жуткое волнение присущее прошлым выступлениями. Для меня это важный результат этого Чемпионата!

А теперь несколько фото.

Я с сыном и наши самолеты.

Может быть не скромно, но это два лучших самолета в стране на стенде по оценке судей. Я горжусь этим достижением.

Замечательно подготовленная площадка для стендовой оценки.

Работа судейской бригады.

Настроение судей доброжелательное и диалог приветствуется. Саввин самолет на стенде.

Еще раз огромное всем спасибо! Поздравляю всех призеров и желаю им будущих побед! Спасибо всем участникам за хорошее и доброе отношение!

Hakas

Приветствую уважаемые,прочитал и прям опечалился,был совершен авиамодельный суицыд,не модели места занимают достойные а люди которые много строят,а потом это заставляют летать.

helifox
Hakas:

…не модели места занимают достойные а люди которые много строят,а потом это заставляют летать.

Неужто для Вас явилось откровением, что авиамодельный спорт (в частности F4C/G/H) и подразумевает под собой ПОСТРОИТЬ и НАУЧИТЬ летать модель? Причем в “C” даже запрещено использовать коммерческие наборы.
Вот здесь то и кроется этот самый Spirit of scale modeling!😛

А Вы что думали?

Hakas

Да не чего я не думал,я знаю,15 лет вел авиамодельный,всех детей своих прогнал жестко через него,четвертого пожалел может ему этого не надо ,ведь мир не обнимеш,много чего интересного ,в итоге на балконе строю свои копии один,по большому счёту ошибка реализовать себя в с своих детях как педагог ,бывший , заявляю

Borcha
helifox:

Вот здесь то и кроется этот самый Spirit of scale modeling

Хорошо сказано.“Дух копийного моделирования”,всё та ки приходит к каждому в своё время.когда человек начинает понимать что от него требуется и что такое Копия.тоже долгое время после основной инженерно-лётной работы вечером преподавал(вёл) авиамодельный кружок при СЮТе.настырных по полукопиям из 26 человек было двое.дальше бандитские времена.кружок разграбили.и кто куда…копиистов сейчас по пальцам пересчитать можно.причин нехотения(немогения) много.перечислять не будем.

pilot43
Hakas:

Приветствую уважаемые,прочитал и прям опечалился,был совершен авиамодельный суицыд,не модели места занимают достойные а люди которые много строят,а потом это заставляют летать.

Честно говоря, вы до того туманно выразились, что хрен поймёшь вашу мысль. Модель сама по себе во-первых не родится, во-вторых даже с места не сдвинется, пока в неё не вдохнёт жизнь Моделист.
Это я так думаю…

Hakas

Доброго времени суток,нет тут ничего туманного,все понятно,не вдохнули жизнь,а потом крыльями помахали типа прщайте ,ну че,поплачем?

Уважаемые,народ ждёт фото и видео позитивное,а то мы тут треп не в тему развели извините.

AirMax

Про жизнь…
Алексей, жизни в моем самолете хоть отбавляй! Жизни в моем самолете много хотя бы потому, что вспоминать его будут еще очень долго! Он не скончался, не заброшен, не затоптан - он стал памятником! Его потенциал исчерпан, теперь он будет достойно отдыхать. Это я так решил. Додумывать не надо. Разве можно не позволить красивому самолету красиво уйти.

JohnRender

😅 Макс, сейчас заплачу…
P.S. Красиво написал. Пусть он уже уходит! Построй самолет, который летает в любую погоду и дарит тебе радость, а не поиски 5гр на капоте…

vlad_den
AirMax:

он рвется в бой и полон сил для продолжения тренировок и совершенствования своего самолета.

Максим, Савва, вы молодцы! Жаль, конечно, что сейчас не сложилось, но я уверен, что Савва полетит, (а год пролетит, и не заметишь)! Немного обидно за Балилу - памятник, может, все-таки на фестивалях полетает? Но новый самолет “для соревнований” ведь выступит в ЧР 2019?!
Будем болеть через год…

Horizont

А как все таки должна уходить копия на покой ? Наверное расхерачить об асфальт ее было бы эффектней и люди на долго запомнят это зрелище ! Думаю найдутся и те, кто облегченно вздохнут: " Ну наконец то ! "
Максим принял решение, только он имеет право !

PS : ХОЧУ ФОТО, ХОЧУ ВИДЕО ! ХОЧУ, ХОЧУ, ХОЧУ !😃