Алексей, привет!
Ты самый стойкий из всех! Ты огромный молодец, так как строишь самолеты, едешь в такую даль, соревнуешься! Я с большим удовольствием встречусь с тобой еще много раз!
Павел! Приветствую!Максиму с Саввой огромный привет!Паша как все работало раскажу по приезду ,мы еще не доехали до Красноярска! Максим,конечно я еще не раз совершу этот ,святой хадж, и мы еще полетаем вместе!
Приветствую! Прибыли домой,6 дней пути,тоже не спешно,заехали на на Волгу( водохранилище) турбаза,Сосновый бор) угостились судаком приготовленным на костре,отоспались поехали дальше,в Иркутской области в Тулуне заехали в общежитие где разместили пострадавших людей,оставили коробку с консервами,остались от поездки.Очень признателен своей семье за поддержку и участие в моем спорте.Благодарен Денису Богаутову помог отстроить двигатель,Максиму Сыкало,да вообщем всем.Сейчас предстоит ,разбор полетов,анализ всего проишедшего на стенде и в полетах и работа над всем этим.спасибо.
Аил бибек.
Алексей неужто так никто не заснял полёт модели…почему?
Владимир вопрос не мне,мои не снимали,жена штурман,сын помогал на старте,мне медийность не важна.
Поздравляю Всех с днем Авиации!
Завод номер39,вовремя войны добавили эвакуированый московский им Менжинского,машзавод им Сталина,ИАЗ,ИАПО,АО,ПАО…,родной завод юбиляр
Ордена Ленина,Ордена Октябрьской Революции,Ордена Трудового Красного Знамени,заслуги коллектива на фасаде проходных
Подсобрал,по прогнозу в субботу замечательная погода,ждемсс!Субботу!
Тоже проблема перегрева,убраны 2 цилиндра и приоткрыты оба лючка по бортам,как то спасает.
Топливо ,схавало,акрил в районе дренажной трубки,надо красить алкидной но трудно найти нужного цвета надо что то бодяжить.
Или конверсироваться в бензин?
Думаю надо сделать отклоняемую приборную панель,она создает подпор в такой конфигурации,и направит тыльной стороной поток горячего воздуха в проем кабины,задействуется серва,и по команде пожалуйста,отсюда вариации,открытие фиксированное,или больше,меньше или через,Y,кабель с сервой газа,или микс вариантов много,должно сработать-, но чуть позже сейчас идет хорошая погода под конец лета,нужно полетать как есть.
А серва обязательно? Просто открыть и зафиксировать.
Может и проще сделать,надежней будет!
Бак уже смещен,осталось наклонять доску,хорошо видно что для потока,она вертикальная помеха.
А сейчас можно её вообще снять и проверить эффективность решения
Проблему думаю( из опыта других моделистов) охлаждения эффективно решить можно не только на выходе потока,но и на входе ,думаю в моем случае ,дыра,входа просто велика,уменьшить на 30- 40%?
Надо разделять и направлять потоки.Какая то часть на лобовую проекцию,отдельно на тыльную часть цилиндра.У вас там скоростник и гонщик Киселёв Андрей,скатай в Ангарск.Думаю объяснит подробнее и понятней.
На самолётах дефлектор делают вплотную к оребрению цилиндров.
Надо разделять и направлять потоки.Какая то часть на лобовую проекцию,отдельно на тыльную часть цилиндра.
и вы получите предпосылку к пробке!
На самолётах дефлектор делают вплотную к оребрению цилиндров.
Да.поток должен со скоростью идти на “ребро”,снять тепло и расширяясь (увеличиваясь в объёме) быстро уйти наружу через нужную площадь щели(отверстия).чем больше скорость потока перед"ребром"-тем лучше охлаждение.
Приветствую ,сегодня не полетел,у нас жара +26,27, решил поставить дефлекторы сначала,завтра полетим,опробуем.
А почему цилиндром не вниз установили мотор? Там бы лучше был обдув. Дыра же внизу кожуха мотора.
Почему не вниз цилиндром- отвечаю; за срез капота выступили бы элементы головки двигателя с выхлопным патрубком,в правилах 4 С,есть текст,что двигатель должен быть полностью закопотирован,даже иголок типа не должно выступать,и тогда начинал бы ,страдать,в очках на стенде вид слева,справа,и снизу,а при нынешнем расположении страдает только вид спереди,снял 2 цилиндра,есть работа по организации эффективного охлаждения,удастся вернуть их на место.Спасибо.
Два полета,результат есть,не было остановок двигателя.Падения тяги и оборотов не наблюдалось,иглу не трогал с чемпионата,была слегка забогащена,но сегодня летал на явно богатой смеси,дымил иногда на холостых слегка перебоил на холостых,добратся до иглы не простое дело так и летал вообщем меня устраивало,петлю вытягивал( Нестерова),на 4 такнике не обычно,на слух оборотов мало,по сравнению с 2 такником,а тягла избыток,посадки все скосячил,подвешивал результат капоты,все нормально.
Проксоном или Дремелем углубить насечку под отвёртку.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45d2cba43df955007778633c":{"_id":"45d2cba43df955007778633c","hid":20597,"name":"vovan1972","nick":"vovan1972","avatar_id":null,"css":""},"49032d2c3df95500777762e9":{"_id":"49032d2c3df95500777762e9","hid":39846,"name":"vzhik302","nick":"vzhik302","avatar_id":null,"css":""},"49590c373df9550077774226":{"_id":"49590c373df9550077774226","hid":42108,"name":"alexrcm2","nick":"alexrcm2","avatar_id":null,"css":""},"4db05d453df955007775368f":{"_id":"4db05d453df955007775368f","hid":86508,"name":"Щорс","nick":"Щорс","avatar_id":null,"css":""},"4f47860a3df9550077747bbc":{"_id":"4f47860a3df9550077747bbc","hid":114829,"name":"AirMax","nick":"AirMax","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5b384c1b3df95500776fd8a6":{"_id":"5b384c1b3df95500776fd8a6","hid":335362,"name":"Hakas","nick":"Hakas","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"5b3cf0a73df9550077c96162","hid":525472,"title":"HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.","views_count":65637,"last_post_counter":450,"cache":{"post_count":414,"first_post":"5b3cf0a73df9550077c96675","first_ts":"2018-07-04T16:07:03.000Z","first_user":"5b384c1b3df95500776fd8a6","last_post":"61124a233df9550077c969f7","last_post_hid":450,"last_ts":"2021-08-10T09:42:59.000Z","last_user":"5f82bef23df95500776f44f7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":414,"per_page":25,"chunk_offset":235},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}