Завод номер39,вовремя войны добавили эвакуированый московский им Менжинского,машзавод им Сталина,ИАЗ,ИАПО,АО,ПАО…,родной завод юбиляр
Ордена Ленина,Ордена Октябрьской Революции,Ордена Трудового Красного Знамени,заслуги коллектива на фасаде проходных
Подсобрал,по прогнозу в субботу замечательная погода,ждемсс!Субботу!
Тоже проблема перегрева,убраны 2 цилиндра и приоткрыты оба лючка по бортам,как то спасает.
Топливо ,схавало,акрил в районе дренажной трубки,надо красить алкидной но трудно найти нужного цвета надо что то бодяжить.
Или конверсироваться в бензин?
Думаю надо сделать отклоняемую приборную панель,она создает подпор в такой конфигурации,и направит тыльной стороной поток горячего воздуха в проем кабины,задействуется серва,и по команде пожалуйста,отсюда вариации,открытие фиксированное,или больше,меньше или через,Y,кабель с сервой газа,или микс вариантов много,должно сработать-, но чуть позже сейчас идет хорошая погода под конец лета,нужно полетать как есть.
А серва обязательно? Просто открыть и зафиксировать.
Может и проще сделать,надежней будет!
Бак уже смещен,осталось наклонять доску,хорошо видно что для потока,она вертикальная помеха.
А сейчас можно её вообще снять и проверить эффективность решения
Проблему думаю( из опыта других моделистов) охлаждения эффективно решить можно не только на выходе потока,но и на входе ,думаю в моем случае ,дыра,входа просто велика,уменьшить на 30- 40%?
Надо разделять и направлять потоки.Какая то часть на лобовую проекцию,отдельно на тыльную часть цилиндра.У вас там скоростник и гонщик Киселёв Андрей,скатай в Ангарск.Думаю объяснит подробнее и понятней.
На самолётах дефлектор делают вплотную к оребрению цилиндров.
Надо разделять и направлять потоки.Какая то часть на лобовую проекцию,отдельно на тыльную часть цилиндра.
и вы получите предпосылку к пробке!
На самолётах дефлектор делают вплотную к оребрению цилиндров.
Да.поток должен со скоростью идти на “ребро”,снять тепло и расширяясь (увеличиваясь в объёме) быстро уйти наружу через нужную площадь щели(отверстия).чем больше скорость потока перед"ребром"-тем лучше охлаждение.
Приветствую ,сегодня не полетел,у нас жара +26,27, решил поставить дефлекторы сначала,завтра полетим,опробуем.
А почему цилиндром не вниз установили мотор? Там бы лучше был обдув. Дыра же внизу кожуха мотора.
Почему не вниз цилиндром- отвечаю; за срез капота выступили бы элементы головки двигателя с выхлопным патрубком,в правилах 4 С,есть текст,что двигатель должен быть полностью закопотирован,даже иголок типа не должно выступать,и тогда начинал бы ,страдать,в очках на стенде вид слева,справа,и снизу,а при нынешнем расположении страдает только вид спереди,снял 2 цилиндра,есть работа по организации эффективного охлаждения,удастся вернуть их на место.Спасибо.
Два полета,результат есть,не было остановок двигателя.Падения тяги и оборотов не наблюдалось,иглу не трогал с чемпионата,была слегка забогащена,но сегодня летал на явно богатой смеси,дымил иногда на холостых слегка перебоил на холостых,добратся до иглы не простое дело так и летал вообщем меня устраивало,петлю вытягивал( Нестерова),на 4 такнике не обычно,на слух оборотов мало,по сравнению с 2 такником,а тягла избыток,посадки все скосячил,подвешивал результат капоты,все нормально.
Проксоном или Дремелем углубить насечку под отвёртку.
Сверлишь отверстие 3,4 мм под резьбу М4, только метчик берешь с левой резьбой и пытаешься нарезать, если при нарезке сам не выкрутится, тогда болтик м4 с левой резьбой. А еще в природе существуют саморезы с левой резьбой, специально для таких целей, но сверлить все равно придется.
Вадим ! Обломок м2 мм!
Сверло 1 мм и шило заточеное пирамидой 3-4 грани, сильно нажимаете шилом в отв обломка и вращаете. Или как крайний вариант, высверливаете сверлом, диаметром как для предварительного диаметра под метчик, но надо постораться точно попасть в центр, а потом пробуйте извлечь пару первых ниток резьбы, затем прогоняете метчиком. Пробуйте сначала на образце.
А у прототипа там как устроено? Такой же ушковый болт с тросом, заплетенным на коуш?
Скорее всего там тендер трубчатый. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Высверливай 2 мм и реж М 2,5 левую.
Растяжку потом очень легко и точно без провисов и перетягов натянешь.