HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.

Hakas

Владимир вопрос не мне,мои не снимали,жена штурман,сын помогал на старте,мне медийность не важна.

7 days later
Hakas

Поздравляю Всех с днем Авиации!

Завод номер39,вовремя войны добавили эвакуированый московский им Менжинского,машзавод им Сталина,ИАЗ,ИАПО,АО,ПАО…,родной завод юбиляр

Ордена Ленина,Ордена Октябрьской Революции,Ордена Трудового Красного Знамени,заслуги коллектива на фасаде проходных

14 days later
Hakas

Подсобрал,по прогнозу в субботу замечательная погода,ждемсс!Субботу!

Тоже проблема перегрева,убраны 2 цилиндра и приоткрыты оба лючка по бортам,как то спасает.

Топливо ,схавало,акрил в районе дренажной трубки,надо красить алкидной но трудно найти нужного цвета надо что то бодяжить.

Или конверсироваться в бензин?

Hakas

Думаю надо сделать отклоняемую приборную панель,она создает подпор в такой конфигурации,и направит тыльной стороной поток горячего воздуха в проем кабины,задействуется серва,и по команде пожалуйста,отсюда вариации,открытие фиксированное,или больше,меньше или через,Y,кабель с сервой газа,или микс вариантов много,должно сработать-, но чуть позже сейчас идет хорошая погода под конец лета,нужно полетать как есть.

Щорс

А серва обязательно? Просто открыть и зафиксировать.

Hakas

Может и проще сделать,надежней будет!

Бак уже смещен,осталось наклонять доску,хорошо видно что для потока,она вертикальная помеха.

Щорс

А сейчас можно её вообще снять и проверить эффективность решения

Hakas

Проблему думаю( из опыта других моделистов) охлаждения эффективно решить можно не только на выходе потока,но и на входе ,думаю в моем случае ,дыра,входа просто велика,уменьшить на 30- 40%?

vzhik302

Надо разделять и направлять потоки.Какая то часть на лобовую проекцию,отдельно на тыльную часть цилиндра.У вас там скоростник и гонщик Киселёв Андрей,скатай в Ангарск.Думаю объяснит подробнее и понятней.

alexrcm2

На самолётах дефлектор делают вплотную к оребрению цилиндров.

Borcha
vzhik302:

Надо разделять и направлять потоки.Какая то часть на лобовую проекцию,отдельно на тыльную часть цилиндра.

и вы получите предпосылку к пробке!

alexrcm2:

На самолётах дефлектор делают вплотную к оребрению цилиндров.

Да.поток должен со скоростью идти на “ребро”,снять тепло и расширяясь (увеличиваясь в объёме) быстро уйти наружу через нужную площадь щели(отверстия).чем больше скорость потока перед"ребром"-тем лучше охлаждение.

Hakas

Приветствую ,сегодня не полетел,у нас жара +26,27, решил поставить дефлекторы сначала,завтра полетим,опробуем.

vovan1972

А почему цилиндром не вниз установили мотор? Там бы лучше был обдув. Дыра же внизу кожуха мотора.

Hakas

Почему не вниз цилиндром- отвечаю; за срез капота выступили бы элементы головки двигателя с выхлопным патрубком,в правилах 4 С,есть текст,что двигатель должен быть полностью закопотирован,даже иголок типа не должно выступать,и тогда начинал бы ,страдать,в очках на стенде вид слева,справа,и снизу,а при нынешнем расположении страдает только вид спереди,снял 2 цилиндра,есть работа по организации эффективного охлаждения,удастся вернуть их на место.Спасибо.

Hakas

Два полета,результат есть,не было остановок двигателя.Падения тяги и оборотов не наблюдалось,иглу не трогал с чемпионата,была слегка забогащена,но сегодня летал на явно богатой смеси,дымил иногда на холостых слегка перебоил на холостых,добратся до иглы не простое дело так и летал вообщем меня устраивало,петлю вытягивал( Нестерова),на 4 такнике не обычно,на слух оборотов мало,по сравнению с 2 такником,а тягла избыток,посадки все скосячил,подвешивал результат капоты,все нормально.

Hakas

Приветствую,не осторожными действиями обломил ,ушковый, болт,в элементе шасси,как его ,добыть,не повредив резьбу?

Borcha

Проксоном или Дремелем углубить насечку под отвёртку.

ПНКист

Сверлишь отверстие 3,4 мм под резьбу М4, только метчик берешь с левой резьбой и пытаешься нарезать, если при нарезке сам не выкрутится, тогда болтик м4 с левой резьбой. А еще в природе существуют саморезы с левой резьбой, специально для таких целей, но сверлить все равно придется.

Chaos

Сверло 1 мм и шило заточеное пирамидой 3-4 грани, сильно нажимаете шилом в отв обломка и вращаете. Или как крайний вариант, высверливаете сверлом, диаметром как для предварительного диаметра под метчик, но надо постораться точно попасть в центр, а потом пробуйте извлечь пару первых ниток резьбы, затем прогоняете метчиком. Пробуйте сначала на образце.

ПНКист

А у прототипа там как устроено? Такой же ушковый болт с тросом, заплетенным на коуш?
Скорее всего там тендер трубчатый. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Высверливай 2 мм и реж М 2,5 левую.
Растяжку потом очень легко и точно без провисов и перетягов натянешь.