А сейчас можно её вообще снять и проверить эффективность решения
Проблему думаю( из опыта других моделистов) охлаждения эффективно решить можно не только на выходе потока,но и на входе ,думаю в моем случае ,дыра,входа просто велика,уменьшить на 30- 40%?
Надо разделять и направлять потоки.Какая то часть на лобовую проекцию,отдельно на тыльную часть цилиндра.У вас там скоростник и гонщик Киселёв Андрей,скатай в Ангарск.Думаю объяснит подробнее и понятней.
На самолётах дефлектор делают вплотную к оребрению цилиндров.
Надо разделять и направлять потоки.Какая то часть на лобовую проекцию,отдельно на тыльную часть цилиндра.
и вы получите предпосылку к пробке!
На самолётах дефлектор делают вплотную к оребрению цилиндров.
Да.поток должен со скоростью идти на “ребро”,снять тепло и расширяясь (увеличиваясь в объёме) быстро уйти наружу через нужную площадь щели(отверстия).чем больше скорость потока перед"ребром"-тем лучше охлаждение.
Приветствую ,сегодня не полетел,у нас жара +26,27, решил поставить дефлекторы сначала,завтра полетим,опробуем.
А почему цилиндром не вниз установили мотор? Там бы лучше был обдув. Дыра же внизу кожуха мотора.
Почему не вниз цилиндром- отвечаю; за срез капота выступили бы элементы головки двигателя с выхлопным патрубком,в правилах 4 С,есть текст,что двигатель должен быть полностью закопотирован,даже иголок типа не должно выступать,и тогда начинал бы ,страдать,в очках на стенде вид слева,справа,и снизу,а при нынешнем расположении страдает только вид спереди,снял 2 цилиндра,есть работа по организации эффективного охлаждения,удастся вернуть их на место.Спасибо.
Два полета,результат есть,не было остановок двигателя.Падения тяги и оборотов не наблюдалось,иглу не трогал с чемпионата,была слегка забогащена,но сегодня летал на явно богатой смеси,дымил иногда на холостых слегка перебоил на холостых,добратся до иглы не простое дело так и летал вообщем меня устраивало,петлю вытягивал( Нестерова),на 4 такнике не обычно,на слух оборотов мало,по сравнению с 2 такником,а тягла избыток,посадки все скосячил,подвешивал результат капоты,все нормально.
Проксоном или Дремелем углубить насечку под отвёртку.
Сверлишь отверстие 3,4 мм под резьбу М4, только метчик берешь с левой резьбой и пытаешься нарезать, если при нарезке сам не выкрутится, тогда болтик м4 с левой резьбой. А еще в природе существуют саморезы с левой резьбой, специально для таких целей, но сверлить все равно придется.
Вадим ! Обломок м2 мм!
Сверло 1 мм и шило заточеное пирамидой 3-4 грани, сильно нажимаете шилом в отв обломка и вращаете. Или как крайний вариант, высверливаете сверлом, диаметром как для предварительного диаметра под метчик, но надо постораться точно попасть в центр, а потом пробуйте извлечь пару первых ниток резьбы, затем прогоняете метчиком. Пробуйте сначала на образце.
А у прототипа там как устроено? Такой же ушковый болт с тросом, заплетенным на коуш?
Скорее всего там тендер трубчатый. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Высверливай 2 мм и реж М 2,5 левую.
Растяжку потом очень легко и точно без провисов и перетягов натянешь.
Как замутил?
Сначало опиливал обломок,пытался захватить щипцами и вывернуть,не получилось,остатки бобышки,засверлил как пошло и нарезал резьбу ,12 миллиметров с избытком хватит,остаток сезона долетаю так потом окульткрю,покрашу.И нашел причину богатой смеси: разрушилась заглушка в баке,странный черный селикон,вроде я его замачивал,видать от времени ему каюк,в отверстие ринулось давление внутрифюзеляжное,отсюда богатый режим.
Вадим узел шасси как у прототипа,ушковые шпильку по концам,и проволока.
Читал - читал, и решил не оставаться в стороне…
Василий, я считаю что вы занимаете не правильную позицию. Не хорошо это. Алексей один из немногих кто делает самолеты, доводит их, и ездит регулярно на соревнования! Более того, еще освещает тему постройки. И он действительно прав призывая вас сделать хоть одну модель копию и хоть раз посетить соревнования. Может быть тогда вы лучше станете понимать его мотивы. Но провести такой обьем работ как Алексей очень сложно, а критиковать проще некуда! Когда бы вы, Василий, хоть немного продвинулись в направлении постройки модели - копии, вашу критику можно было бы воспринимать хоть как то. Но на данный момент всё что у вас в арсенале - это пластиковая модель. Мне не понятно ваше настойчивое желание высмеять Алексея, (может мы когда то об этом узнаем) но пока что в невыгодном свете вы сами!
Мне нравится в Алексее то что он вас так долго терпит. Это еще раз характеризует Алексея с хорошей стороны. Вам, Василий, есть чему поучиться…
Лёха, не кипятись.
Такие, как Вася и должны быть судьями на стенде
На Масловского и Пронькина наеду, что б за столько лет судейства мне соответствующие корочки FAI категорию официально нарисовал, чтоб во Вьяс в качестве судьи поприсутствовать.
А критика, кстати, конструктивная
Приветствую!Всех! ,Отсидел на скамейке штрафников,модератор ,красную карточку показал,на месяц,ну не сидел,были еще совершены полеты,на аэродроме ,Оек,.