HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.

Chaos

Добрый день, как съездили? Какие впечатления?

Hakas

Ну вот вышли в свет,полетали с достойными людьми,думаю не плохо,всем огромное человеческое спасибо,до новых встреч в небе чемпионата!

PashaUIII

Алексей привет!!! Как матчасть отработала?

AirMax

Алексей, привет!
Ты самый стойкий из всех! Ты огромный молодец, так как строишь самолеты, едешь в такую даль, соревнуешься! Я с большим удовольствием встречусь с тобой еще много раз!

Hakas

Павел! Приветствую!Максиму с Саввой огромный привет!Паша как все работало раскажу по приезду ,мы еще не доехали до Красноярска! Максим,конечно я еще не раз совершу этот ,святой хадж, и мы еще полетаем вместе!

Hakas

Приветствую! Прибыли домой,6 дней пути,тоже не спешно,заехали на на Волгу( водохранилище) турбаза,Сосновый бор) угостились судаком приготовленным на костре,отоспались поехали дальше,в Иркутской области в Тулуне заехали в общежитие где разместили пострадавших людей,оставили коробку с консервами,остались от поездки.Очень признателен своей семье за поддержку и участие в моем спорте.Благодарен Денису Богаутову помог отстроить двигатель,Максиму Сыкало,да вообщем всем.Сейчас предстоит ,разбор полетов,анализ всего проишедшего на стенде и в полетах и работа над всем этим.спасибо.

Аил бибек.

Borcha

Алексей неужто так никто не заснял полёт модели…почему?

Hakas

Владимир вопрос не мне,мои не снимали,жена штурман,сын помогал на старте,мне медийность не важна.

7 days later
Hakas

Поздравляю Всех с днем Авиации!

Завод номер39,вовремя войны добавили эвакуированый московский им Менжинского,машзавод им Сталина,ИАЗ,ИАПО,АО,ПАО…,родной завод юбиляр

Ордена Ленина,Ордена Октябрьской Революции,Ордена Трудового Красного Знамени,заслуги коллектива на фасаде проходных

14 days later
Hakas

Подсобрал,по прогнозу в субботу замечательная погода,ждемсс!Субботу!

Тоже проблема перегрева,убраны 2 цилиндра и приоткрыты оба лючка по бортам,как то спасает.

Топливо ,схавало,акрил в районе дренажной трубки,надо красить алкидной но трудно найти нужного цвета надо что то бодяжить.

Или конверсироваться в бензин?

Hakas

Думаю надо сделать отклоняемую приборную панель,она создает подпор в такой конфигурации,и направит тыльной стороной поток горячего воздуха в проем кабины,задействуется серва,и по команде пожалуйста,отсюда вариации,открытие фиксированное,или больше,меньше или через,Y,кабель с сервой газа,или микс вариантов много,должно сработать-, но чуть позже сейчас идет хорошая погода под конец лета,нужно полетать как есть.

Щорс

А серва обязательно? Просто открыть и зафиксировать.

Hakas

Может и проще сделать,надежней будет!

Бак уже смещен,осталось наклонять доску,хорошо видно что для потока,она вертикальная помеха.

Щорс

А сейчас можно её вообще снять и проверить эффективность решения

Hakas

Проблему думаю( из опыта других моделистов) охлаждения эффективно решить можно не только на выходе потока,но и на входе ,думаю в моем случае ,дыра,входа просто велика,уменьшить на 30- 40%?

vzhik302

Надо разделять и направлять потоки.Какая то часть на лобовую проекцию,отдельно на тыльную часть цилиндра.У вас там скоростник и гонщик Киселёв Андрей,скатай в Ангарск.Думаю объяснит подробнее и понятней.

alexrcm2

На самолётах дефлектор делают вплотную к оребрению цилиндров.

Borcha
vzhik302:

Надо разделять и направлять потоки.Какая то часть на лобовую проекцию,отдельно на тыльную часть цилиндра.

и вы получите предпосылку к пробке!

alexrcm2:

На самолётах дефлектор делают вплотную к оребрению цилиндров.

Да.поток должен со скоростью идти на “ребро”,снять тепло и расширяясь (увеличиваясь в объёме) быстро уйти наружу через нужную площадь щели(отверстия).чем больше скорость потока перед"ребром"-тем лучше охлаждение.

Hakas

Приветствую ,сегодня не полетел,у нас жара +26,27, решил поставить дефлекторы сначала,завтра полетим,опробуем.

vovan1972

А почему цилиндром не вниз установили мотор? Там бы лучше был обдув. Дыра же внизу кожуха мотора.