HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.
У меня не верные действия по ссылке,извиняюсь ,исправлю.
Участники,зрители,дети…
Участники,зрители,дети…
Авиамоделистов аэродром,всегда приглашает на аэрошоу,озвучка воздушного боя,коментарии полетов по громкой,рации по ней команды,если срочно посадить модель,все это включено в официальную программу летного расписания по времени и продолжительности,это все между полетов АН-2,ЯК-55, парашютистов.В один из годов нам авиамоделистам сделали огромный подарок,загрузили в АН-2, и час летали,попеременке в чашке 2 пилота,это просто здорово.
[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
Приветствую,фото поймали за регулировкой карбюратора,на заднем плане бойцовочки,бой отлично помогает поддерживать летный тонус,и реакцию,ну и позитивное фото.
Аэродромная движуха!
Ещё про день авиации,Иркутск аэродром Оёк.
Участники,зрители,дети…
Ух ты, знакомый Як. Туполя ему в компанию не надо?😁
,один с яком другой с Ту
А третий с Ан-2 😉
Ну теперь про свой,аэроплану предстоит глубокая переработка,по причине:1 приведение геометри к более копийной,2 избавление от машинно обработанных деталей; лазером кроеных нервюр,по суте плоскости будут новые, ,ручные, ,изготовленные с учетом летной эксплуатации, на фото уже изготовленные силовые нервюры и шаблон, к концу сезона ,прилетели, с результатами наработки: верхнее крыло к строительной оси 0 градусов,нижнее около 3, стабилизатор в + около3, двигатель в- 2, масса заправленного 6950.
Уважаемый Дмитрий да еще и АН 2 но я его не видел,лишбы в ,недвижимость,( землю) вложений не было.
Да и ЦТ на передней кромке нижнего крыла.
Не знаю как измерить,но на верхнем крыле совсем малый+, но намного меньше нижнего.
А чем нарезанные лазером нервюры не угодили?
Лазерная нарезка ,надо отдать должное,помогла поднять проект по срокам быстрее,отработать ,облетать.Приедеш на чемпионат а тебе лист бумаги вручат,декларация называется и будеш вписывать чтоли кучу машинно обработанных деталей нервюры ,шпангоуты, а это минус значительный,скроеш- дисквалификация
.так что мой друг - электролобзик.надо с ним сфоткаться, для достоверности - шучу.
Уууу, как у вас, копиистов всё серьёзно…😃
так что мой друг - электролобзик
Нет, с этим маразмом надо что-то делать! А то, ведь, и электро-лобзик - он вроде как машина, ручным надо пилить, стрингера рубанком стругать, и т.д.
Нет, с этим маразмом надо что-то делать
Володя, ну сделай лицо попроще и улыбнись, скажи-пошутил. Спасибо Алексею, что делится, а то бы и этого не было. Дай срок, всё будет.
Владимир,печалька- ну не знаю как поступить с вашими советами.
Владимир,печалька- ну не знаю как поступить с вашими советами.
Алексей, ни в коем случае не совет, скорее крик души, адресованный наверх 😉😮
Владимир,зачем на верх,мне можете сказать с чем она( душа) не согласна?
Если чуть серьезнее, то по моему мнению, штрафовать за детали, изготовленные на современных станках, является пережитком и анахронизмом.
Как бы да,верно.Но поймите нет системы штрафов,откуда это взято? Надо проще смотреть,в правила,не штраф а возможное снижение в разделе про мастерство; сложность ,точность ит д.Судьи тоже люди,да и правила считаю лояльными,все ,грешат, кто то впихивает покупное что нибудь,кому то режут,печатают,все примерно в равных условиях так что полеты в турах решают все или я не прав - опровергните.
И я о том же, нельзя снижать оценки за мастерство, точность, сложность изготовления, если нервюры нарезаны лазером, а надписи нанесены через резаные плоттером трафареты, а не написаны рукой. А вот если вместо повторения деталей в нише колеса, даже если они выполнены на станках, туда вклеена ее фотография, то это снижение. Немного утрировано, но смысл по-моему понятен.
Алексей, извините за “мусор” в Вашей теме, больше не буду, слежу внимательно за развитием постройки.