HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.

Hakas

Начало большой жизни,среди больших самолетов,маленького самолета- приняли участие в празднике воздушного флота,на аэродроме ДОСААФ, 2 полета,на винте витамины и протеин,типа трава и мухи ,кузнечики…

И конечно аплодисменты,после полного капота

Hakas

У меня не верные действия по ссылке,извиняюсь ,исправлю.

Hakas

Участники,зрители,дети…

Участники,зрители,дети…

Авиамоделистов аэродром,всегда приглашает на аэрошоу,озвучка воздушного боя,коментарии полетов по громкой,рации по ней команды,если срочно посадить модель,все это включено в официальную программу летного расписания по времени и продолжительности,это все между полетов АН-2,ЯК-55, парашютистов.В один из годов нам авиамоделистам сделали огромный подарок,загрузили в АН-2, и час летали,попеременке в чашке 2 пилота,это просто здорово.

Hakas

[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

Приветствую,фото поймали за регулировкой карбюратора,на заднем плане бойцовочки,бой отлично помогает поддерживать летный тонус,и реакцию,ну и позитивное фото.

Hakas

Приветствую,на фото отработка техпроцесса изготовления кожуха ствола пулемета ,виккерс, ,оснастка,инструмент и материал : типографский алюминий,отлично формуется!

DIM76
Hakas:

Участники,зрители,дети…

Ух ты, знакомый Як. Туполя ему в компанию не надо?😁

26 days later
Hakas

Приветствую,в ответ на предложение насчет"туполя", так он уже,долетел, до Иркутска,по весне может поднимут.Два кореша,один с яком другой с Ту.

Приветствую,в ответ на предложение насчет"туполя", так он уже,долетел, до Иркутска,по весне может поднимут.Два кореша,один с яком другой с Ту.

DIM76
Hakas:

,один с яком другой с Ту

А третий с Ан-2 😉

Hakas

Ну теперь про свой,аэроплану предстоит глубокая переработка,по причине:1 приведение геометри к более копийной,2 избавление от машинно обработанных деталей; лазером кроеных нервюр,по суте плоскости будут новые, ,ручные, ,изготовленные с учетом летной эксплуатации, на фото уже изготовленные силовые нервюры и шаблон, к концу сезона ,прилетели, с результатами наработки: верхнее крыло к строительной оси 0 градусов,нижнее около 3, стабилизатор в + около3, двигатель в- 2, масса заправленного 6950.

Уважаемый Дмитрий да еще и АН 2 но я его не видел,лишбы в ,недвижимость,( землю) вложений не было.

Да и ЦТ на передней кромке нижнего крыла.

Не знаю как измерить,но на верхнем крыле совсем малый+, но намного меньше нижнего.

DIM76

А чем нарезанные лазером нервюры не угодили?

Hakas

Лазерная нарезка ,надо отдать должное,помогла поднять проект по срокам быстрее,отработать ,облетать.Приедеш на чемпионат а тебе лист бумаги вручат,декларация называется и будеш вписывать чтоли кучу машинно обработанных деталей нервюры ,шпангоуты, а это минус значительный,скроеш- дисквалификация
.так что мой друг - электролобзик.надо с ним сфоткаться, для достоверности - шучу.

DIM76

Уууу, как у вас, копиистов всё серьёзно…😃

vlad_den
Hakas:

так что мой друг - электролобзик

Нет, с этим маразмом надо что-то делать! А то, ведь, и электро-лобзик - он вроде как машина, ручным надо пилить, стрингера рубанком стругать, и т.д.

FFedor
vlad_den:

Нет, с этим маразмом надо что-то делать

Володя, ну сделай лицо попроще и улыбнись, скажи-пошутил. Спасибо Алексею, что делится, а то бы и этого не было. Дай срок, всё будет.

Hakas

Владимир,печалька- ну не знаю как поступить с вашими советами.

vlad_den
Hakas:

Владимир,печалька- ну не знаю как поступить с вашими советами.

Алексей, ни в коем случае не совет, скорее крик души, адресованный наверх 😉😮

Hakas

Владимир,зачем на верх,мне можете сказать с чем она( душа) не согласна?

vlad_den

Если чуть серьезнее, то по моему мнению, штрафовать за детали, изготовленные на современных станках, является пережитком и анахронизмом.