Pilatus PC-6 "Felix". Швейцарской патрульной службы. Реальность и миф.
Скоро, очень скоро будет ещё одна приятная новость, новый самолёт а вот какой, пока маленький секрет.
Жён ругаем , а сами не можем остановидзе…
Скоро, очень скоро будут свёрнуты все работы и самолёты поедут на базу, на зимний отдых. До следующего года.
И сам присоединяйся к полетам с друзьями. Место встречи изменить нельзя было в кино , а у нас можно !
Летать есть на чём и опытом поделишься с друганами.
До следующего года.
А у меня круглый год сезон.
Доброго дня!
“Почти” не заметно пролетел полётный сезон 2019 года! Были три крупных мероприятия в которых я и мои самолёты принимали участие. Тула, Брянск и Старица. Если выезжая на мероприятия я выполнил все поставленные задачи, то с работой над Пилатус ПС-6 мало, очень мало было работы. Задачи поставленные на этот год, были выполнены на 40% и этой заключительной темой, я завершаю работы над Пилатус ПС_6 в этом году. В мастерской становится холодно даже с обогревателем да и погода в скором времени совсем испортится. Да и Фенечку, надо ставить в гараж до следующей весны. Итак. Что удалось сделать.
- Провёл-установил все трубки (без фиксации на клей), для тяг внутри хвостовой части.
- Установил тяги и проверил работу РВ и РН, при помощи сервотестера.
Как это выглядит в работе.
Центровка сервомашинок и проверка работы РВ.
Проверка РН.
“Машинное отделение” хвостовой части Пилатус ПС-6.
Что не удалось сделать и почему!?
Не удалось сделать и поставить перемычки внутри фюзеляжа.
Не люблю спешки, когда можно наделать ошибок.
Пожалуй всё, что я хотел рассказать и показать. В следующем году, вся хвостовая часть будет сделана - готова.
С Уважением Андрей.
"
- Провёл-установил все трубки (без фиксации на клей), для тяг внутри хвостовой части.
- Установил тяги и проверил работу РВ и РН, при помощи сервотестера.
Не удалось сделать и поставить перемычки внутри фюзеляжа.
Доброго дня!
“Чем ты можешь удивить коллег? Что интересного ты можешь предложить коллегам? Какую модель самолёта ты сделал самостоятельно для интереса со стороны коллег?”
Спрашиваю я себя и отвечаю. Строить я не умею, да и нет для этого места и главного, финансов. Переделка! А что переделка? Так поступают многие или летают на том что есть. НО!
Я люблю авиацию и люблю свою мечту. Я хочу и стараюсь сделать так, чтобы в мелочах самолёт был похож на оригинал. Да! Я хочу сделать и поставить всё самое лучшее. Применить самые интересные мысли, которые я могу реализовать. Порой решение той или иной задачи - вопроса, приходиться откладывать работу и думать, много думать.
У меня было два дня выходных и практически ни чего не сделал или сделал малую часть из того, что я думал сделать. Да! Приходилось останавливаться и думать, думать, думать … . Мне нужна была готовая картинка, что делать дальше и как делать. Более 50 сантиметров хвостового пространства, перевёрнутый самолёт, зеркальное изображение и всё это должно было обработаться в голове в картинку. Первый шаг в этой задаче я решил.
Удалил всё что не нужно - мешает, прямолинейному расположению направляющих трубок и тяг к качалкам.
Если с изготовлением перемычек с отверстиями для трубок проблем НЕТ, можно сделать несколько вариантов, то далее только вопросы. Как доставить внутрь хвостовой части фюзеляжа перемычки!?
Вы будете смеяться или улыбаться! “Нашёл проблему и вынес на всеобщее обсуждение!” В чём то Вы и правы но от части! Почему? Как написал выше, с одной стороны маленькая дверца,куда ладонь влезает с трудом а с другой стороны, вообще ни чего не видно!
“Да удали ты часть плёнки покрытия фюзеляжа а потом приклеишь и всё!” Нельзя!!!
Будет испорчен внешний вид самолёта! Неделю, пока находился на работе, прокручивал самые разные варианты доставки перемычек И … . Решение этого вопроса родилось в творческих - технических муках!
Смешно коллеги??? Но как? Что за решение??? Заинтриговал???
А как Вы думаете? Какое решение я нашёл.
С Уважением Андрей.
Сказать заветные слова : по щучьему велению , по моему хотению , вставайте перемычки на свои места !!!
Привет Борис!
Как один из самых фантастических вариантов - сойдет!
С Уважением Андрей.
Андрей, с Днем Рождения ! Крепкого тебе здоровья и неиссякаемого творческого настроения ! Удачи тебе !😃
С Днем рождения, Андрей! Долгих счастливых лет с любимым делом!))
Андрей, прости за опоздание. С Днем Рожденья тебя! Новых успехов, новых выступлений, красивых моделей! И главное, здоровья и счастья!
“Звезда в шоке!”
Спасибо парни за поздравление и Ваши пожелания.
57! Время летит и к сожалению безвозвратно и всё же. Я не стою на месте и скоро, мой парк пополниться двумя новыми самолётами. Будет восстановлен номер “Тореадор” и главный солист Карбон Зэт Куб.
Второй самолёт будет работать сольные полёты и в составе группы и пока, пока оставлю для Вас в “секрете”, что это за самолёт.
Скажу только одно. Это так же универсальный самолёт НО! Два двигателя (электро) и трёх стоечное шасси.
Подождите и Вы увидите двух красавцев.
Спасибо Вам за пожелания и поздравление.
С Уважением Андрей.
|доброго дня Уважаемые коллеги!
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается — русская пословица, означающая:
- в жизни не все так быстро как в сказке;
- не торопись;
- о том, что происходит медленнее, чем хотелось бы.
В сказках, рассказах эта пословица употребляется как присказка (к сказке, рассказу).
М-да!!! Кто бы мог предположить-предсказать что эти два года, для меня. будут годами гонки за выполнением поставленных задач! Начало 19 болезнь, начало 20 вирус и всё же. Привёл в порядок мастерскую и занялся работой над Пилатус ПС-6 “Феликс 2”.
Сказать заветные слова : по щучьему велению , по моему хотению , вставайте перемычки на свои места !!!
Я воспользовался подсказкой своего друга и коллеги Бориса и Вы знаете! Всё получилось и почти с первого раза. На первом фото, первая фиксирующая планка для трубок в которых проходят тяги привода РН и РВ.
На втором фото, вторая планка. Фотографии делал через зеркало, так как по другому нельзя + подсветка сквозь плёнку+ все тяги установлены как надо и нужно. В финале, сделал фото Пилатус ПС-6 на столе.
Какой ОН большой по сравнению с моей маленькой мастерской. + Успел разобрать ещё одну полку от накопившегося мусора. Вот так, маленькими шажками и движемся к намеченной цели. Что за цель???
Есть коллеги, есть уже готовый сценарий и для этого самолёта.
С Уважением Андрей.
Доброго дня Уважаемые коллеги!
Когда я задавал вопрос сообществу, “Как установить перемычки?”. Я надеялся и рассчитывал, что с Вашей стороны будут самые разные предложения но прежде, я написал условия ЧТО! Нельзя нарушать конструкцию готового самолёта. Нельзя резать плёнку. К великому сожалению, все кто имеет гораздно больше опыта - промолчали или посмотрев подумали “ЧТО ЭТО ЗА ПРОБЛЕМА! САМ РЕШИТ”! Правда надо отдать должное коллеге, было одно “Сказочное предложение” но УВЫ! В природе НЕТ такой волшебной палочки да и будь она, был бы полный БАРДАК.
Мне действительно пришлось сделать “мозговой штурм” и решение было найдено и как Вы знаете, не в моих ПРАВИЛАХ утаивать найденное решение. Так как этот вопрос-КАК, может быть поставлен-возникнуть перед любым из ВАС.
Итак. Как я это сделал. Главная “проблема” в том, что заглянуть внутрь можно только через зеркало + рука не пролезает в маленькое отверстие дверцы + как протащить фиксирующую планку (планки) на расстояние 300 мм. С ближней планкой практически НЕТ проблем - установка. + так как всё делалось на глаз (отверстие и размеры), надо было сделать с первого раза.
- Мне удалось с первого раза сделать правильные отверстия под направляющие трубки тяг РВ и РН. Чтобы протянуть фиксирующую плаку к месту установки, я высверлил в центральной части планки отверстие 1.5 мм. Взял длинную тягу с резьбой (2 мм) на конце тяги и вкрутил в планку. После нарезки резьбы, протянул длинную тягу через хвостовую часть и вывел тягу к двери. Протянул - установил направляющие трубки в установочные отверстия планки и потом чуть сдвинул внутрь фюзеляжа. Нанёс 5 минутную эпоксидку и по мере возможности БЫСТРО, пока клей не застыл, протянул к месту установки. Перед установкой. Чтобы лучше прижать-зафиксировать установочную планку, нашёл трубку и согнул её так, чтобы этой трубкой можно прижать планку к перегородке. Таким образом были две точки с двух сторон, чтобы прижать установочную планку. Пришлось “сжать зубы” и не много потерпеть (руки затекли), чтобы эпоксидка успела схватить две детали.
- Со второй планкой (ближняя) мне пришлось повозиться, так как трубка привода РН идёт чуть на скос со смещением. Только на четвёртый раз мне удалось “поймать” нужные отверстия. Эту деталь установить и приклеить было проще. Все операции сделал со стороны дверцы.
О том насколько это было сделать сложно но “возможно”, это сделанная - проделанная работа.
Все операции делал-выполнил при помощи зеркала + не забываем, что самолёт находился в перевёрнутом - зеркальном отображении. + терпение (адское) + желание сделать и доказать самому себе. ТЫ ЭТО МОЖЕШЬ!
Следующий этап работ будет с хвостовой частью. 1) Надо зафиксировать качалки на приводе РН. 2) Установить стойку рулевого колеса и протянуть тросики на качалку управления стойкой. 3) Установить хвостовой навигационный светодиод и провести-вывести к центральной части фюзеляжа. 4) На заключительном этапе сборки хвостовой части, всё разобрать а потом собрать и установить от слова совсем, стабилизатор РН. - Ближе к финалу работ над хвостовой частью, наметим план дальнейших работ.
Спасибо что прочитали до конца.
С Уважением Андрей.
Доброго дня Уважаемые коллеги!
продолжаем работу над Пилатус ПС-6 “Феликс 2”. Я не ошибся коллеги, так как с самого начала работ над самолётом, приводил Вам примеры не соответствия оригинала ПС-6 “Феликс” с данной моделью самолёта.
До отпуска у меня ещё оставалось время а значит можно было сделать по плану работу по управлению рулевой стойкой. Из “трудностей”! Пришлось достаточно долго примерять и вымерять расположение тросиков привода РС (рулевая стойка) + найти и установить в фюзеляж трубочки под эти тросики а ещё … ! Столкнулся с тем что при повороте РС в крайнее положение, один из тросиков провисал!? ПОЧЕМУ? Сделал из подручных материалов макетик привода и понял, где была ошибка. Качалка РН была больше чем качалка на РС. Высверлил в качалке РН новые два отверстия по размерам отверстий качалки РС. Чудо!!! Всё заработало как надо.
После всех проб и ошибок, получилось вот так. Работой доволен.
Сделал предварительную настройку РС с РН при помощи двух тандерок. Очень удобно!
На оригинале самолёта ПС-6 “Феликс 2”, на вертикальном стабилизаторе расположены горизонтальные “крылышки” - установил. Была проблема как и куда поставить эти “крылышки”! 1) С одной стороны жесткое место установки и само место находилось как раз на синих стрелочках. 2) Другое место -ПУСТОТА. Но это самое лучшее место для установки. Пришлось подумать и решение было найдено. Что получилось в итоге на фото.
После всех предварительных работ - установка торцевых шайб на горизонтальном оперении, вклейка всех деталей на свои места, вклейка в фюзеляж вертикального стабилизатора + установка на свои места двух качалок (привод РН и привод РС), установил трубочку под кормовой светодиод (пока ставить не буду).
Можно было приступить к окончательной сборке хвостового оперения.
Что в итоге получилось, Вы сможете увидеть на фото.
Две недели отпуска пролетели на одном дыхании но ещё, ещё оставалась одна неделя отдыха, продуктивного отдыха. К сожалению, неделя началась не по плану и один день пропустил а вот далее … !
Далее! 1) Надо сделать защиту для РС. СДЕЛАЛ!
Надо было придумать и сделать так, чтобы защита РС не была помехой при установке тяг РВ. СДЕЛАЛ!
Как видите крышка съёмная и не будет мешать. Защиту покрашу потом.
Как то в одном из своих постов я рассказывал и показывал про обзорный купол, первая страница пост #36.
Я там много чего написал и сделал так, как считал нужным на тот момент времени И! как то в одном из разговоров со мной, Саня Регель “БОСС” так мне сказал. “Ты подумай хорошенько и обязательно что то придумаешь!”. САШ! Я сделал. Мне удалось установить (временно) обзорный купол что шёл в комплекте к самолёту. Остались ещё кое какие работы внутри фюзеляжа, но клеить купол по месту пока не буду. Надо собрать весь самолёт.
Подведу итог только что написанного мной очередного поста.
Много или мало я сделал!? Я сделал первую часть намеченного ПЛАНА - СДЕЛАЛ ХВОСТОВУЮ ЧАСТЬ и плавно перешёл к другой части плана - работа над фюзеляжем. Скажу честно! Работа для меня была не из лёгких так как приходилось находить ответ на не известные мне вопросы а результат. Результат этой работы - ВЫШЕ.
спасибо всем кто прочитал этот пост для конца и кто заходит-интересуется тем, что я делаю и как.
С Уважением Андрей.
P.S. Забыл написать! + По окончании работы (каждый день) приводил в порядок мастерскую + подготовил место для хранения самолёта (большого), так как приходилось отвозить на базу. Теперь, даже не вериться, что у меня есть место чтобы повернуться-развернуться. Вот теперь, ВСЁ!
Приветствую Уважаемые коллеги!
“Мне удалось установить (временно) обзорный купол что шёл в комплекте к самолёту. Остались ещё кое какие работы внутри фюзеляжа, но клеить купол по месту пока не буду. Надо собрать весь самолёт.”
“Я сделал первую часть намеченного ПЛАНА - СДЕЛАЛ ХВОСТОВУЮ ЧАСТЬ и плавно перешёл к другой части плана - работа над фюзеляжем.”
Пока ещё погода позволяет работать в мастерской, решил не откладывать в долгий ящик ещё один из этапов работ, работу по фюзеляжу. В данном случае, сделал и закончил работу с “Обзорным куполом”.
В начале работы по “Обзорному куполу” не удалось избежать ошибок. Всё дело в том, что была уничтожена-разрушена часть силовой структуры фюзеляжа и надо было сделать так, чтобы обечайка установленная внутри фюзеляжа, своим “шипами” встраивалась в усилитель-лонжерон фюзеляжа. Первый вариант обечайки, не совпал с остатками лонжерона, на фото с левой стороны.
Решил сделать по другому. Нанёс на верхнюю часть фюзеляжа скотч и сделал разметку. Отрезал кусок картона и приставив снизу, сверху нанёс контур выреза под обзорный купол.
Удалил все не нужное и перенёс вырезанный контур на фанеру 10 мм. В процессе работ над обечайкой, толщина фанеры уменьшилась до 6 мм. Чтобы в процессе работ фанера не “шелушилась”, обработал супер клеем “Момент”. Результат, Вы можете увидеть на первом фото, обечайка с правой стороны.
В процессе работ, пришла идея сделать поручни. Зачем? Во время полёта самолёта (оригинал), тот кто смотрел в обзорный купол надо за что то держаться. Что получилось в итоге, смотрите на фото.
Далее, этап подготовки к установке обечайки и обзорного купола. В верхней части фюзеляжа (крыша), нанёс контур обзорного купола на скотч и потом удалил. Это нужно было сделать, чтобы обзорный купол хорошо приклеился к деревянному каркасу фюзеляжа. Когда все подготовительные работы были закончены, ещё раз всё проверил.
Далее, приклеил обечайку и после выдерживания, приклеил обзорный купол. Пока схватывался-высыхал клей установленной обечайки, нанёс по краю обзорного купола белый контур. Нанёс клей на две поверхности и по истечении 5 минут, установил обзорный купол на своё законное место.
Что в итоге всех проведённых работ получилось, Вы можете увидеть на фото.
Следующий этап работ, это работа по внутренней части фюзеляжа. Если будет время и если в мастерской не будет холодно. Надо ещё купить фанеру 3 мм и брусочки для фиксации пола. Пол будет съёмным. так как под ним будет размещаться вся электроника. Весь процесс работ над полом, будет показан.
оставалось время и на приведение в порядок мастерской + удобство работы. Купил ещё два передвижных камода, тем самым избавился от всех коробок которые размещались на полу. выбросил тяжеленную лестницу для второго этажа и купил лёгкую лестницу. Удалил старые Советские розетки розетки и выключатель лампы а затем, установил евро розетки и новый выключатель. Вроде как делаешь какие то мелочи но это, это удобство для работы чтобы всё было под рукой и на своём месте. На одном из фото показан второй этаж, там будут размещаться большие самолёты. Теперь мне не нужно отвозить на базу, эти самолёты! + После всех мелких работ по мастерской, прибавилось места для работ над самолётами.
В заключении хочу показать Вам ещё одно интересное фото.
Человеческая фантазия порой выдаёт такие идеи и продукты, что нам приходиться этим восхищаться либо отторгать эти произведения НО! Есть в этом мире нечто большее чем человек и это, это окружающая нас природа и что может иногда сотворить природа, приводит нас в восторг и КАК ЭТО ВОЗМОЖНО!!!
каждый раз проходя в мастерскую через парк, я не обращал внимания на это ЧУДО и ! Однажды остановившись я сделал это фото.
Спасибо всем Вам за то, что дочитали мой пост до конца!
С Уважением Андрей.
Привет Борис!
Бывало и так.
Спасибо!
Но к сожалению, время не стоит на месте. Что то уходит, а что то приходит. Но пожалуй главный фактор, это финансовый вопрос. Но если зацикливаться на этом, то и движения не будет. ДА! Просто время на покупку, растянется + ценник будет уже другой. Надо думать о будущем а что имеем, БЕРЕЧЬ!.
На данный момент мой парк состоит из двух действующих самолётов, Бивер 2000 + Алиса, жду отправки двух самолётов от Линдергер - Новый вариант Карбон Зэт Куб и Твин Оттер. Подумав + взвесив всё ЗА и ПРОТИВ, буду восстанавливать первый вариант Карбон Зэт Куб (синий), не спеша. для тренировок. + Есть в планах прикупить ещё один самолёт с размахом 1.7 метра (универсал). По финансам осилю. Зачем? Для полётов в группе и прохождению - отработке новых номеров + имеется запас батарей.
Как видите, только движение вперёд в будущее.
С Уважением Андрей.
P.S.
Далее, приклеил обечайку и после выдерживания, приклеил обзорный купол.
Как написал ранее, я не собирался приклеивать обзорный купол но потом, взвесив всё ЗА и ПРОТИВ принял решение установить обзорный купол при этом, обеспечив сохранность этого купол при выполнении дальнейших работ по самолёту. Из достаточно жёсткого пенопласта, сделал типа чехла накрывающий купол и + с нижней части закрою скотчем. Сделаю, покажу.
Андрей, завидую твоей энергии и работоспособности! Успехов в начинаниях и завершениях!)))
Здравствуй Валентин!
Спасибо за высокую оценку моей работы! Как не единожды писал в своих постах. Пока есть силы, пока есть желание, пока есть финансовая возможность. Я буду развивать парк самолётов, делать новые номера и показывать зрителю. Движение - это ЖИЗНЬ и пока есть такая возможность, надо ЖИТЬ.
Ещё раз СПАСИБО. Я так же желаю тебе удачи и выхода в свет - в небо, твоих самолётов.
Передавай Челябинску от меня ПРИВЕТ.
С Уважением Андрей.
Приветствую Уважаемые коллеги!
Из достаточно жёсткого пенопласта, сделал типа чехла накрывающий купол и + с нижней части закрою скотчем. Сделаю, покажу.
Чехол сделал но пока не стал фиксировать скотчем. Потом сделаю а пока! Самолёт как есть.
В прошлую субботу должен был поехать на дачу, чтобы подготовить к зимнему сезону но к сожалению, старые травмы (плечо) “оставили” меня дома. Пришлось эту работу сделать в прошедшую субботу.
В это воскресенье сделал всё, что наметил на субботу и даже больше.
“Фенечка”.
- К сожалению, так и не удалось “победить” дроссельную заслонку карбюратора, питающий сердце “Фенечки”.
Всё дело в том, что дроссельная заслонка не закрывается полностью в следствии чего, держаться высокие обороты холостого хода. Завтра буду разбираться. 2) Заменил аудио динамики, один начал дребезжать.
Самолёты. - Доделал чехол для обзорного купола. 4) Собрал хвостовую часть Бивер 2000, чтобы зафиксировать привод тяги в регулировочном шарнире кабанчика. Проверил горизонтальные рули И … ! Так как РВ соединён с горизонтальным оперением спрессованным пенопластом (есть надрывы) в следующем году (в начале полётного сезона), надо ставить РВ на петли “ёлочка”.
- Собрал правую часть (крыло) “Алисы” и перевёл канал вкл. и выкл. закрылков с 3-х позиционного выключателя на 2-х позиционный. Зачем? Два раза совершал ошибку с выпуском закрылков. Вместо опускания вниз, включал поднятие закрылков. Хорошо что отделался только “испугом” и не уронил “Алису”. А что дальше???
Если на улице продержится хорошая погода, сделаю пол внутри фюзеляжа и примерно, расставлю кресла в салоне. Надо ещё съездить в Леруа Мерлен и посмотреть пневмо цилиндры для стоек шасси.
Такие планы. Сделаю, покажу фото и расскажу.
С Уважением Андрей.
Приветствую Уважаемые коллеги!
Почти в каждой новой теме по строительству модели самолёта Вы пишите о том, каких параметров (в каком масштабе) Вы хотите сделать самолёт и на какой вес самолёта, хотите выйти.
Пример такого подхода от Андрея Федоренко (fed). Тема “АИР-5 , АИР-6 – «воздушные лимузины» А.С. Яковлева”
“Участвуя, на протяжении ряда лет в чемпионатах копий и АвиаШОУ, сложилось стойкое убеждение, что чем больше, тем лучше, желательно на границе ограничений. Хочется вписаться в 15кг.”
Или.
“Параллельно идут и другие моменты…
Начал заниматься весовой сводкой модели.
В архивах ОКБ попались крайне интересные листики по относительным весам агрегатов АИР-6:”
Все мои модели покупные и даже занимаясь доводкой самолётов, я придерживался правила - ВЕСОВОЙ КУЛЬТУРЫ или как я пишу разумной достаточности. Это правило не сложно соблюдать, когда за тебя всё сделали и придумали! Но у меня есть Пилатус ПС-6 “Феликс” (далее “Феликс 2”) где мной, проводиться более глубокая проработка-модернизация фюзеляжа, шасси, управление самолётом и т.д.
Я уверен, что у многих из Вас возникал вопрос “А что у него (самолёт) с весом?”. “Как он собирается придерживаться -КУЛЬТУРЫ ВЕСА?”. Так как очень скоро мая мастерская закрывается, я решил взвесить все детали самолёта и вот что у меня получилось.
Официальное ТТХ самолёта.
Спецификации *
Размах; 2720 мм Дополнение. Добавились винглеты 160 мм. Итого 2880 мм.
Примечание. В начале темы я не правильно написал прибавку в размахе крыла. Не 180 мм а по 80 мм с каждой стороны. Прибавка в размахе 160 мм.
Длина; 2000 мм Дополнение. Пока без изменений.
Вес; 6900 г (пустой + надо добавить слово ПРИМЕРНО).
Дополнение. Первые весовые показатели без оснастки самолёта, только изменённое управление РВ + две сервы в центроплане и + рулевая стойка.
- Фюзеляж - 2870 гр.
- Крылья. Общий вес - 1760 гр.
- ГО (горизонтальное оперение) - 373 гр.
- Шасси (доработанное) - 696 гр.
Примечание. В дальнейшем, амортизаторы будут доработаны. - Спинер- кок (алюминиевый) - 203 гр.
- Капот - 120 гр.
Итого: От производителя. Вес пустого самолёта - 6900 гр. Сейчас - 6022 гр.
Вау!!! Интересно девки пляшут!!! Даже меньше чем написал производитель!
Полетели дальше. - Два ЛиПо 6S 5300 A/h - 787 гр (1574 гр).
- ВМГ (комплект) - 855 гр.
- 4-х лопастной винт - 180 гр.
- Сервомашинки 6 шт. Вес от производителя общий - 365 гр (две уже стоят).
- Звуковая система - 200 гр.
- Питание звуковой системы (отдельное). Два варианта ЛиПо 11,1/3000 A/h (203 гр) и 14.8/3300A/h (355 гр).
Примечание. В процессе использования питания, будет принято решение какое ЛиПо использовать.
Итого с 7 пункта. 3377 гр или 3529 гр.
ОБЩИЙ ВЕС без проводов, без фар, без навигационных огней + провода. 6022 + 3529 = 9551 гр.
По данным производителя набора ВМГ, тяга в пределах 12-13 кг. После полной сборки самолёта, тяга будет проверена в статике. Тогда и можно увидеть точные параметры тяги.
У меня ещё в запасе 4 выходных, до холодов и закрытия мастерской НО! Будут ещё два сообщения.
Спасибо что прочитали до конца. Пожалуй пока всё, что я хотел написать.
С Уважением Андрей.
- Питание звуковой системы (отдельное). Два варианта ЛиПо 11,1/3000 A/h (203 гр) и 14.8/3300A/h (355 гр).
Что за система,если не военная тайна?