Pilatus PC-6 "Felix". Швейцарской патрульной службы. Реальность и миф.

Нотан
skitalec:

Скоро, очень скоро будет ещё одна приятная новость, новый самолёт а вот какой, пока маленький секрет.

Жён ругаем , а сами не можем остановидзе…

skitalec:

Скоро, очень скоро будут свёрнуты все работы и самолёты поедут на базу, на зимний отдых. До следующего года.

И сам присоединяйся к полетам с друзьями. Место встречи изменить нельзя было в кино , а у нас можно !
Летать есть на чём и опытом поделишься с друганами.

skitalec:

До следующего года.

А у меня круглый год сезон.

13 days later
skitalec

Доброго дня!
“Почти” не заметно пролетел полётный сезон 2019 года! Были три крупных мероприятия в которых я и мои самолёты принимали участие. Тула, Брянск и Старица. Если выезжая на мероприятия я выполнил все поставленные задачи, то с работой над Пилатус ПС-6 мало, очень мало было работы. Задачи поставленные на этот год, были выполнены на 40% и этой заключительной темой, я завершаю работы над Пилатус ПС_6 в этом году. В мастерской становится холодно даже с обогревателем да и погода в скором времени совсем испортится. Да и Фенечку, надо ставить в гараж до следующей весны. Итак. Что удалось сделать.

  1. Провёл-установил все трубки (без фиксации на клей), для тяг внутри хвостовой части.
  2. Установил тяги и проверил работу РВ и РН, при помощи сервотестера.
    Как это выглядит в работе.
    Центровка сервомашинок и проверка работы РВ.





    Проверка РН.




    “Машинное отделение” хвостовой части Пилатус ПС-6.



    Что не удалось сделать и почему!?
    Не удалось сделать и поставить перемычки внутри фюзеляжа.
    Не люблю спешки, когда можно наделать ошибок.
    Пожалуй всё, что я хотел рассказать и показать. В следующем году, вся хвостовая часть будет сделана - готова.

С Уважением Андрей.

skitalec

"

skitalec:
  1. Провёл-установил все трубки (без фиксации на клей), для тяг внутри хвостовой части.
  2. Установил тяги и проверил работу РВ и РН, при помощи сервотестера.
skitalec:

Не удалось сделать и поставить перемычки внутри фюзеляжа.

Доброго дня!
“Чем ты можешь удивить коллег? Что интересного ты можешь предложить коллегам? Какую модель самолёта ты сделал самостоятельно для интереса со стороны коллег?”
Спрашиваю я себя и отвечаю. Строить я не умею, да и нет для этого места и главного, финансов. Переделка! А что переделка? Так поступают многие или летают на том что есть. НО!
Я люблю авиацию и люблю свою мечту. Я хочу и стараюсь сделать так, чтобы в мелочах самолёт был похож на оригинал. Да! Я хочу сделать и поставить всё самое лучшее. Применить самые интересные мысли, которые я могу реализовать. Порой решение той или иной задачи - вопроса, приходиться откладывать работу и думать, много думать.
У меня было два дня выходных и практически ни чего не сделал или сделал малую часть из того, что я думал сделать. Да! Приходилось останавливаться и думать, думать, думать … . Мне нужна была готовая картинка, что делать дальше и как делать. Более 50 сантиметров хвостового пространства, перевёрнутый самолёт, зеркальное изображение и всё это должно было обработаться в голове в картинку. Первый шаг в этой задаче я решил.
Удалил всё что не нужно - мешает, прямолинейному расположению направляющих трубок и тяг к качалкам.
Если с изготовлением перемычек с отверстиями для трубок проблем НЕТ, можно сделать несколько вариантов, то далее только вопросы. Как доставить внутрь хвостовой части фюзеляжа перемычки!?
Вы будете смеяться или улыбаться! “Нашёл проблему и вынес на всеобщее обсуждение!” В чём то Вы и правы но от части! Почему? Как написал выше, с одной стороны маленькая дверца,куда ладонь влезает с трудом а с другой стороны, вообще ни чего не видно!
“Да удали ты часть плёнки покрытия фюзеляжа а потом приклеишь и всё!” Нельзя!!!
Будет испорчен внешний вид самолёта! Неделю, пока находился на работе, прокручивал самые разные варианты доставки перемычек И … . Решение этого вопроса родилось в творческих - технических муках!
Смешно коллеги??? Но как? Что за решение??? Заинтриговал???
А как Вы думаете? Какое решение я нашёл.

С Уважением Андрей.

Нотан

Сказать заветные слова : по щучьему велению , по моему хотению , вставайте перемычки на свои места !!!

skitalec

Привет Борис!
Как один из самых фантастических вариантов - сойдет!

С Уважением Андрей.

1 month later
Horizont

Андрей, с Днем Рождения ! Крепкого тебе здоровья и неиссякаемого творческого настроения ! Удачи тебе !😃

majoro

С Днем рождения, Андрей! Долгих счастливых лет с любимым делом!))

vlad_den

Андрей, прости за опоздание. С Днем Рожденья тебя! Новых успехов, новых выступлений, красивых моделей! И главное, здоровья и счастья!

skitalec

“Звезда в шоке!”
Спасибо парни за поздравление и Ваши пожелания.
57! Время летит и к сожалению безвозвратно и всё же. Я не стою на месте и скоро, мой парк пополниться двумя новыми самолётами. Будет восстановлен номер “Тореадор” и главный солист Карбон Зэт Куб.
Второй самолёт будет работать сольные полёты и в составе группы и пока, пока оставлю для Вас в “секрете”, что это за самолёт.
Скажу только одно. Это так же универсальный самолёт НО! Два двигателя (электро) и трёх стоечное шасси.
Подождите и Вы увидите двух красавцев.
Спасибо Вам за пожелания и поздравление.

С Уважением Андрей.

7 months later
skitalec

|доброго дня Уважаемые коллеги!
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается — русская пословица, означающая:

  1. в жизни не все так быстро как в сказке;
  2. не торопись;
  3. о том, что происходит медленнее, чем хотелось бы.
    В сказках, рассказах эта пословица употребляется как присказка (к сказке, рассказу).
    М-да!!! Кто бы мог предположить-предсказать что эти два года, для меня. будут годами гонки за выполнением поставленных задач! Начало 19 болезнь, начало 20 вирус и всё же. Привёл в порядок мастерскую и занялся работой над Пилатус ПС-6 “Феликс 2”.
Нотан:

Сказать заветные слова : по щучьему велению , по моему хотению , вставайте перемычки на свои места !!!

Я воспользовался подсказкой своего друга и коллеги Бориса и Вы знаете! Всё получилось и почти с первого раза. На первом фото, первая фиксирующая планка для трубок в которых проходят тяги привода РН и РВ.
На втором фото, вторая планка. Фотографии делал через зеркало, так как по другому нельзя + подсветка сквозь плёнку+ все тяги установлены как надо и нужно. В финале, сделал фото Пилатус ПС-6 на столе.
Какой ОН большой по сравнению с моей маленькой мастерской. + Успел разобрать ещё одну полку от накопившегося мусора. Вот так, маленькими шажками и движемся к намеченной цели. Что за цель???
Есть коллеги, есть уже готовый сценарий и для этого самолёта.



С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
Когда я задавал вопрос сообществу, “Как установить перемычки?”. Я надеялся и рассчитывал, что с Вашей стороны будут самые разные предложения но прежде, я написал условия ЧТО! Нельзя нарушать конструкцию готового самолёта. Нельзя резать плёнку. К великому сожалению, все кто имеет гораздно больше опыта - промолчали или посмотрев подумали “ЧТО ЭТО ЗА ПРОБЛЕМА! САМ РЕШИТ”! Правда надо отдать должное коллеге, было одно “Сказочное предложение” но УВЫ! В природе НЕТ такой волшебной палочки да и будь она, был бы полный БАРДАК.
Мне действительно пришлось сделать “мозговой штурм” и решение было найдено и как Вы знаете, не в моих ПРАВИЛАХ утаивать найденное решение. Так как этот вопрос-КАК, может быть поставлен-возникнуть перед любым из ВАС.
Итак. Как я это сделал. Главная “проблема” в том, что заглянуть внутрь можно только через зеркало + рука не пролезает в маленькое отверстие дверцы + как протащить фиксирующую планку (планки) на расстояние 300 мм. С ближней планкой практически НЕТ проблем - установка. + так как всё делалось на глаз (отверстие и размеры), надо было сделать с первого раза.

  1. Мне удалось с первого раза сделать правильные отверстия под направляющие трубки тяг РВ и РН. Чтобы протянуть фиксирующую плаку к месту установки, я высверлил в центральной части планки отверстие 1.5 мм. Взял длинную тягу с резьбой (2 мм) на конце тяги и вкрутил в планку. После нарезки резьбы, протянул длинную тягу через хвостовую часть и вывел тягу к двери. Протянул - установил направляющие трубки в установочные отверстия планки и потом чуть сдвинул внутрь фюзеляжа. Нанёс 5 минутную эпоксидку и по мере возможности БЫСТРО, пока клей не застыл, протянул к месту установки. Перед установкой. Чтобы лучше прижать-зафиксировать установочную планку, нашёл трубку и согнул её так, чтобы этой трубкой можно прижать планку к перегородке. Таким образом были две точки с двух сторон, чтобы прижать установочную планку. Пришлось “сжать зубы” и не много потерпеть (руки затекли), чтобы эпоксидка успела схватить две детали.
  2. Со второй планкой (ближняя) мне пришлось повозиться, так как трубка привода РН идёт чуть на скос со смещением. Только на четвёртый раз мне удалось “поймать” нужные отверстия. Эту деталь установить и приклеить было проще. Все операции сделал со стороны дверцы.
    О том насколько это было сделать сложно но “возможно”, это сделанная - проделанная работа.
    Все операции делал-выполнил при помощи зеркала + не забываем, что самолёт находился в перевёрнутом - зеркальном отображении. + терпение (адское) + желание сделать и доказать самому себе. ТЫ ЭТО МОЖЕШЬ!
    Следующий этап работ будет с хвостовой частью. 1) Надо зафиксировать качалки на приводе РН. 2) Установить стойку рулевого колеса и протянуть тросики на качалку управления стойкой. 3) Установить хвостовой навигационный светодиод и провести-вывести к центральной части фюзеляжа. 4) На заключительном этапе сборки хвостовой части, всё разобрать а потом собрать и установить от слова совсем, стабилизатор РН.
  3. Ближе к финалу работ над хвостовой частью, наметим план дальнейших работ.
    Спасибо что прочитали до конца.

С Уважением Андрей.

1 month later
skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!
продолжаем работу над Пилатус ПС-6 “Феликс 2”. Я не ошибся коллеги, так как с самого начала работ над самолётом, приводил Вам примеры не соответствия оригинала ПС-6 “Феликс” с данной моделью самолёта.
До отпуска у меня ещё оставалось время а значит можно было сделать по плану работу по управлению рулевой стойкой. Из “трудностей”! Пришлось достаточно долго примерять и вымерять расположение тросиков привода РС (рулевая стойка) + найти и установить в фюзеляж трубочки под эти тросики а ещё … ! Столкнулся с тем что при повороте РС в крайнее положение, один из тросиков провисал!? ПОЧЕМУ? Сделал из подручных материалов макетик привода и понял, где была ошибка. Качалка РН была больше чем качалка на РС. Высверлил в качалке РН новые два отверстия по размерам отверстий качалки РС. Чудо!!! Всё заработало как надо.


После всех проб и ошибок, получилось вот так. Работой доволен.

Сделал предварительную настройку РС с РН при помощи двух тандерок. Очень удобно!

На оригинале самолёта ПС-6 “Феликс 2”, на вертикальном стабилизаторе расположены горизонтальные “крылышки” - установил. Была проблема как и куда поставить эти “крылышки”! 1) С одной стороны жесткое место установки и само место находилось как раз на синих стрелочках. 2) Другое место -ПУСТОТА. Но это самое лучшее место для установки. Пришлось подумать и решение было найдено. Что получилось в итоге на фото.

После всех предварительных работ - установка торцевых шайб на горизонтальном оперении, вклейка всех деталей на свои места, вклейка в фюзеляж вертикального стабилизатора + установка на свои места двух качалок (привод РН и привод РС), установил трубочку под кормовой светодиод (пока ставить не буду).
Можно было приступить к окончательной сборке хвостового оперения.
Что в итоге получилось, Вы сможете увидеть на фото.

Две недели отпуска пролетели на одном дыхании но ещё, ещё оставалась одна неделя отдыха, продуктивного отдыха. К сожалению, неделя началась не по плану и один день пропустил а вот далее … !
Далее! 1) Надо сделать защиту для РС. СДЕЛАЛ!

Надо было придумать и сделать так, чтобы защита РС не была помехой при установке тяг РВ. СДЕЛАЛ!
Как видите крышка съёмная и не будет мешать. Защиту покрашу потом.

Как то в одном из своих постов я рассказывал и показывал про обзорный купол, первая страница пост #36.
Я там много чего написал и сделал так, как считал нужным на тот момент времени И! как то в одном из разговоров со мной, Саня Регель “БОСС” так мне сказал. “Ты подумай хорошенько и обязательно что то придумаешь!”. САШ! Я сделал. Мне удалось установить (временно) обзорный купол что шёл в комплекте к самолёту. Остались ещё кое какие работы внутри фюзеляжа, но клеить купол по месту пока не буду. Надо собрать весь самолёт.

Подведу итог только что написанного мной очередного поста.
Много или мало я сделал!? Я сделал первую часть намеченного ПЛАНА - СДЕЛАЛ ХВОСТОВУЮ ЧАСТЬ и плавно перешёл к другой части плана - работа над фюзеляжем. Скажу честно! Работа для меня была не из лёгких так как приходилось находить ответ на не известные мне вопросы а результат. Результат этой работы - ВЫШЕ.
спасибо всем кто прочитал этот пост для конца и кто заходит-интересуется тем, что я делаю и как.

С Уважением Андрей.

P.S. Забыл написать! + По окончании работы (каждый день) приводил в порядок мастерскую + подготовил место для хранения самолёта (большого), так как приходилось отвозить на базу. Теперь, даже не вериться, что у меня есть место чтобы повернуться-развернуться. Вот теперь, ВСЁ!

28 days later
skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
“Мне удалось установить (временно) обзорный купол что шёл в комплекте к самолёту. Остались ещё кое какие работы внутри фюзеляжа, но клеить купол по месту пока не буду. Надо собрать весь самолёт.”
“Я сделал первую часть намеченного ПЛАНА - СДЕЛАЛ ХВОСТОВУЮ ЧАСТЬ и плавно перешёл к другой части плана - работа над фюзеляжем.”
Пока ещё погода позволяет работать в мастерской, решил не откладывать в долгий ящик ещё один из этапов работ, работу по фюзеляжу. В данном случае, сделал и закончил работу с “Обзорным куполом”.
В начале работы по “Обзорному куполу” не удалось избежать ошибок. Всё дело в том, что была уничтожена-разрушена часть силовой структуры фюзеляжа и надо было сделать так, чтобы обечайка установленная внутри фюзеляжа, своим “шипами” встраивалась в усилитель-лонжерон фюзеляжа. Первый вариант обечайки, не совпал с остатками лонжерона, на фото с левой стороны.

Решил сделать по другому. Нанёс на верхнюю часть фюзеляжа скотч и сделал разметку. Отрезал кусок картона и приставив снизу, сверху нанёс контур выреза под обзорный купол.

Удалил все не нужное и перенёс вырезанный контур на фанеру 10 мм. В процессе работ над обечайкой, толщина фанеры уменьшилась до 6 мм. Чтобы в процессе работ фанера не “шелушилась”, обработал супер клеем “Момент”. Результат, Вы можете увидеть на первом фото, обечайка с правой стороны.
В процессе работ, пришла идея сделать поручни. Зачем? Во время полёта самолёта (оригинал), тот кто смотрел в обзорный купол надо за что то держаться. Что получилось в итоге, смотрите на фото.

Далее, этап подготовки к установке обечайки и обзорного купола. В верхней части фюзеляжа (крыша), нанёс контур обзорного купола на скотч и потом удалил. Это нужно было сделать, чтобы обзорный купол хорошо приклеился к деревянному каркасу фюзеляжа. Когда все подготовительные работы были закончены, ещё раз всё проверил.

Далее, приклеил обечайку и после выдерживания, приклеил обзорный купол. Пока схватывался-высыхал клей установленной обечайки, нанёс по краю обзорного купола белый контур. Нанёс клей на две поверхности и по истечении 5 минут, установил обзорный купол на своё законное место.
Что в итоге всех проведённых работ получилось, Вы можете увидеть на фото.



Следующий этап работ, это работа по внутренней части фюзеляжа. Если будет время и если в мастерской не будет холодно. Надо ещё купить фанеру 3 мм и брусочки для фиксации пола. Пол будет съёмным. так как под ним будет размещаться вся электроника. Весь процесс работ над полом, будет показан.
оставалось время и на приведение в порядок мастерской + удобство работы. Купил ещё два передвижных камода, тем самым избавился от всех коробок которые размещались на полу. выбросил тяжеленную лестницу для второго этажа и купил лёгкую лестницу. Удалил старые Советские розетки розетки и выключатель лампы а затем, установил евро розетки и новый выключатель. Вроде как делаешь какие то мелочи но это, это удобство для работы чтобы всё было под рукой и на своём месте. На одном из фото показан второй этаж, там будут размещаться большие самолёты. Теперь мне не нужно отвозить на базу, эти самолёты! + После всех мелких работ по мастерской, прибавилось места для работ над самолётами.



В заключении хочу показать Вам ещё одно интересное фото.
Человеческая фантазия порой выдаёт такие идеи и продукты, что нам приходиться этим восхищаться либо отторгать эти произведения НО! Есть в этом мире нечто большее чем человек и это, это окружающая нас природа и что может иногда сотворить природа, приводит нас в восторг и КАК ЭТО ВОЗМОЖНО!!!
каждый раз проходя в мастерскую через парк, я не обращал внимания на это ЧУДО и ! Однажды остановившись я сделал это фото.

Спасибо всем Вам за то, что дочитали мой пост до конца!

С Уважением Андрей.

skitalec

Привет Борис!

Нотан:

Бывало и так.

Спасибо!
Но к сожалению, время не стоит на месте. Что то уходит, а что то приходит. Но пожалуй главный фактор, это финансовый вопрос. Но если зацикливаться на этом, то и движения не будет. ДА! Просто время на покупку, растянется + ценник будет уже другой. Надо думать о будущем а что имеем, БЕРЕЧЬ!.
На данный момент мой парк состоит из двух действующих самолётов, Бивер 2000 + Алиса, жду отправки двух самолётов от Линдергер - Новый вариант Карбон Зэт Куб и Твин Оттер. Подумав + взвесив всё ЗА и ПРОТИВ, буду восстанавливать первый вариант Карбон Зэт Куб (синий), не спеша. для тренировок. + Есть в планах прикупить ещё один самолёт с размахом 1.7 метра (универсал). По финансам осилю. Зачем? Для полётов в группе и прохождению - отработке новых номеров + имеется запас батарей.
Как видите, только движение вперёд в будущее.

С Уважением Андрей.

P.S.

skitalec:

Далее, приклеил обечайку и после выдерживания, приклеил обзорный купол.

Как написал ранее, я не собирался приклеивать обзорный купол но потом, взвесив всё ЗА и ПРОТИВ принял решение установить обзорный купол при этом, обеспечив сохранность этого купол при выполнении дальнейших работ по самолёту. Из достаточно жёсткого пенопласта, сделал типа чехла накрывающий купол и + с нижней части закрою скотчем. Сделаю, покажу.

majoro

Андрей, завидую твоей энергии и работоспособности! Успехов в начинаниях и завершениях!)))

skitalec

Здравствуй Валентин!
Спасибо за высокую оценку моей работы! Как не единожды писал в своих постах. Пока есть силы, пока есть желание, пока есть финансовая возможность. Я буду развивать парк самолётов, делать новые номера и показывать зрителю. Движение - это ЖИЗНЬ и пока есть такая возможность, надо ЖИТЬ.
Ещё раз СПАСИБО. Я так же желаю тебе удачи и выхода в свет - в небо, твоих самолётов.
Передавай Челябинску от меня ПРИВЕТ.

С Уважением Андрей.

skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!

skitalec:

Из достаточно жёсткого пенопласта, сделал типа чехла накрывающий купол и + с нижней части закрою скотчем. Сделаю, покажу.

Чехол сделал но пока не стал фиксировать скотчем. Потом сделаю а пока! Самолёт как есть.



В прошлую субботу должен был поехать на дачу, чтобы подготовить к зимнему сезону но к сожалению, старые травмы (плечо) “оставили” меня дома. Пришлось эту работу сделать в прошедшую субботу.
В это воскресенье сделал всё, что наметил на субботу и даже больше.
“Фенечка”.

  1. К сожалению, так и не удалось “победить” дроссельную заслонку карбюратора, питающий сердце “Фенечки”.
    Всё дело в том, что дроссельная заслонка не закрывается полностью в следствии чего, держаться высокие обороты холостого хода. Завтра буду разбираться. 2) Заменил аудио динамики, один начал дребезжать.
    Самолёты.
  2. Доделал чехол для обзорного купола. 4) Собрал хвостовую часть Бивер 2000, чтобы зафиксировать привод тяги в регулировочном шарнире кабанчика. Проверил горизонтальные рули И … ! Так как РВ соединён с горизонтальным оперением спрессованным пенопластом (есть надрывы) в следующем году (в начале полётного сезона), надо ставить РВ на петли “ёлочка”.
  3. Собрал правую часть (крыло) “Алисы” и перевёл канал вкл. и выкл. закрылков с 3-х позиционного выключателя на 2-х позиционный. Зачем? Два раза совершал ошибку с выпуском закрылков. Вместо опускания вниз, включал поднятие закрылков. Хорошо что отделался только “испугом” и не уронил “Алису”. А что дальше???
    Если на улице продержится хорошая погода, сделаю пол внутри фюзеляжа и примерно, расставлю кресла в салоне. Надо ещё съездить в Леруа Мерлен и посмотреть пневмо цилиндры для стоек шасси.
    Такие планы. Сделаю, покажу фото и расскажу.

С Уважением Андрей.

10 days later
skitalec

Приветствую Уважаемые коллеги!
Почти в каждой новой теме по строительству модели самолёта Вы пишите о том, каких параметров (в каком масштабе) Вы хотите сделать самолёт и на какой вес самолёта, хотите выйти.
Пример такого подхода от Андрея Федоренко (fed). Тема “АИР-5 , АИР-6 – «воздушные лимузины» А.С. Яковлева”
“Участвуя, на протяжении ряда лет в чемпионатах копий и АвиаШОУ, сложилось стойкое убеждение, что чем больше, тем лучше, желательно на границе ограничений. Хочется вписаться в 15кг.”
Или.
“Параллельно идут и другие моменты…
Начал заниматься весовой сводкой модели.
В архивах ОКБ попались крайне интересные листики по относительным весам агрегатов АИР-6:”
Все мои модели покупные и даже занимаясь доводкой самолётов, я придерживался правила - ВЕСОВОЙ КУЛЬТУРЫ или как я пишу разумной достаточности. Это правило не сложно соблюдать, когда за тебя всё сделали и придумали! Но у меня есть Пилатус ПС-6 “Феликс” (далее “Феликс 2”) где мной, проводиться более глубокая проработка-модернизация фюзеляжа, шасси, управление самолётом и т.д.
Я уверен, что у многих из Вас возникал вопрос “А что у него (самолёт) с весом?”. “Как он собирается придерживаться -КУЛЬТУРЫ ВЕСА?”. Так как очень скоро мая мастерская закрывается, я решил взвесить все детали самолёта и вот что у меня получилось.
Официальное ТТХ самолёта.
Спецификации *
Размах; 2720 мм Дополнение. Добавились винглеты 160 мм. Итого 2880 мм.
Примечание. В начале темы я не правильно написал прибавку в размахе крыла. Не 180 мм а по 80 мм с каждой стороны. Прибавка в размахе 160 мм.
Длина; 2000 мм Дополнение. Пока без изменений.
Вес; 6900 г (пустой + надо добавить слово ПРИМЕРНО).
Дополнение. Первые весовые показатели без оснастки самолёта, только изменённое управление РВ + две сервы в центроплане и + рулевая стойка.

  1. Фюзеляж - 2870 гр.
  2. Крылья. Общий вес - 1760 гр.
  3. ГО (горизонтальное оперение) - 373 гр.
  4. Шасси (доработанное) - 696 гр.
    Примечание. В дальнейшем, амортизаторы будут доработаны.
  5. Спинер- кок (алюминиевый) - 203 гр.
  6. Капот - 120 гр.
    Итого: От производителя. Вес пустого самолёта - 6900 гр. Сейчас - 6022 гр.
    Вау!!! Интересно девки пляшут!!! Даже меньше чем написал производитель!
    Полетели дальше.
  7. Два ЛиПо 6S 5300 A/h - 787 гр (1574 гр).
  8. ВМГ (комплект) - 855 гр.
  9. 4-х лопастной винт - 180 гр.
  10. Сервомашинки 6 шт. Вес от производителя общий - 365 гр (две уже стоят).
  11. Звуковая система - 200 гр.
  12. Питание звуковой системы (отдельное). Два варианта ЛиПо 11,1/3000 A/h (203 гр) и 14.8/3300A/h (355 гр).
    Примечание. В процессе использования питания, будет принято решение какое ЛиПо использовать.
    Итого с 7 пункта. 3377 гр или 3529 гр.
    ОБЩИЙ ВЕС без проводов, без фар, без навигационных огней + провода. 6022 + 3529 = 9551 гр.
    По данным производителя набора ВМГ, тяга в пределах 12-13 кг. После полной сборки самолёта, тяга будет проверена в статике. Тогда и можно увидеть точные параметры тяги.
    У меня ещё в запасе 4 выходных, до холодов и закрытия мастерской НО! Будут ещё два сообщения.
    Спасибо что прочитали до конца. Пожалуй пока всё, что я хотел написать.

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

У меня ещё в запасе 4 выходных, до холодов и закрытия мастерской НО! Будут ещё два сообщения.

Всегда и с нетерпением ждём. удачи.

Sokolik
skitalec:
  1. Питание звуковой системы (отдельное). Два варианта ЛиПо 11,1/3000 A/h (203 гр) и 14.8/3300A/h (355 гр).

Что за система,если не военная тайна?