D.H 53. Простой и оригинальный.
Верю!
Смог! Выкрутился. Опытный.😎
Верю!
Зануда !
А то вечно на первой полосе
И еще один !
Здравствуйте!
С отцом всё в порядке. Он модернизировал SVA 5, строит новый самолёт, помогает мне.
Сегодня я продолжу рассказ о постройке DH 53, а конкретнее о изготовлении капота.
Для копийного вида было решено делать капот из алюминия. В целях экономии сил и времени, за основу нового капота был взят старый стеклотканевый, который вы видели в прошлых постах. Он и будет обшиваться листами металла. Итак, приступлю к описанию работы. Первым делом из прозрачного пластика вырезается выкройка, по которой будет изготовлена панель, закрывающая топливный бак.
Далее, из того же алюминия вырезаются и выгибаются листы. Они приклеиваются к стеклопластиковому капоту 88 клеем. В них размечаются отверстия.
На этом снимке вы видите готовый результат. Проклёпанный капот! Вся эта сложная работа сделана чтобы создать полную иллюзию настоящего капота.
Отдельное внимание стоит уделить системе охлаждения мотора. Внутри капота сделан тоннель, по которому к мотору движется воздух, попавший в воздухозаборник. Сам тоннель плотно охватывает цилиндр двигателя.
А вот и сам воздухозаборник! Он расположен в нижней части капота.
На другом фото всё тоже самое, только воздухозаборник закрыт и не нарушает копийный вид.
На сегодня это всё. Спасибо за чтение!
Я не зануда…Интересуюсь куда пропал товариСщ…
Савва, хоть ты прояснил ситуацию. Почему тогда твой папа не освещает постройку нового самолета? Я ведь никого сейчас не оскорбляю, ее подкалываю или можетя чего то не понимаю. Так обьясните мне.
А с Саввой, надеюсь, мы полетаем еще. Под лозунгом: Эра авиации или Самолеты Первой мировой.
Почему тогда твой папа не освещает постройку нового самолета?
Владимир, я так думаю,что освещать или не освещать свою работу это дело и желание самого человека. А спрашивать, почему это вдруг он не хочет давать информацию о новой постройке и тем более, требовать объяснений как-то не корректно… У Максима нет обязательств информировать нас о своём труде.
Владимир, я так думаю,что освещать или не освещать свою работу это дело и желание самого человека. А спрашивать, почему это вдруг он не хочет давать информацию о новой постройке и тем более, требовать объяснений как-то не корректно… У Максима нет обязательств информировать нас о своём труде.
Не корректно посылать здесь на всю страну, как делал Максим. Хотя после этого мы вроде нормально с ним общались. Я что возраст у дамы спросил? Доход? Ориентацию? Мы , что в королевской семье в Англии? Я себя , после ваших замечаний, вроде стараюсь держать в руках. Это простой вопрос, раньше он каждый винтик выкладывал как делал, самый популярный человек в этой ветке был. Простое любопытство почему перестал делать. Странные вы …эээээ не знаю как назвать теперь: мужики, люди, товарищи.
Здравствуйте!
Почему отец не освещает постройку своего самолёта? Сам не знаю. Наверное, отдыхает. Возможно, он заведёт новую тему в следующем году.
Итак, на вопросы я ответил, теперь можно закончить описание изготовления капота.
Металлические листы соединяются вместе и проклёпываются, образуя одну из двух составных частей капота. Вы можете видеть её на фото ниже без некоторых декоративных элементов.
Вторая составная часть капота изготавливается из стеклоткани, так как выгнуть такую форму из металла практически невозможно. Её можно снимать независимо от другой, что помогает при обслуживании мотора. Следующая фотография - общий план, на котором виден полностью готовый капот на своём месте. Кроме того, виден козырёк кабины.
Другой ракурс. На нём лучше видно гвозди, о которых я рассказывал в прошлых постах. Также, прекрасно видны качалки и наружнее тросовое управление. Модель сразу воспринимается по - другому!
И напоследок, ещё один общий план. На нём лучше всего видны копийные детали капота. Дополняют вид копийные винты, переделанные из покупных.
Спасибо за чтение.
С наличием такого мастерства,опыта строительства и знаний - отцу, наверное, пора строить - настоящий самолёт…По примеру Яблокова…
Молодец, Савва!
С наличием такого мастерства,опыта строительства и знаний - отцу, наверное, пора строить - настоящий самолёт…По примеру Яблокова…
Последний раз напишу, сорян. Максим красиво все делает, но я ни одной нормально летающей модели пока не видел. Он опускает руки после полета и принимается строить новую модель. Яблоков он наоборот к копийности подходит проще намного, но доводит модель в воздухе. У него много наград разных. Я это к чему, а к тому что все умирает плавно, сидят все дома чего то клеят, обсуждают других, я и сам такой…
Могу написать только одно - вы плохо,либо совсем не знаете Максима… “Не судите других, не судимы будете.” Надеюсь знаете откуда…
С наличием такого мастерства,опыта строительства и знаний - отцу, наверное, пора строить - настоящий самолёт…По примеру Яблокова…
,Прихожане,этой темы,не надо оскорблять чувства ,верующих,другой ,религии, - агрегатная сборка,из покупных деталей самолета,( за бугром), ничего общего с творчеством и моделизмом не имеет,.
,Прихожане,этой темы,не надо оскорблять чувства ,верующих,другой ,религии, - агрегатная сборка,из покупных деталей самолета,( за бугром), ничего общего с творчеством и моделизмом не имеет,.
Поясните плиз свое высказывание об агрегатной сборке из покупных деталей за бугром!?Вы имели ввиду Pitts!?
Развею Ваши сомнения!Pitts был собран мной из отечественных материалов собственноручно.За бугром приобретен лишь аварийный маяк,приборы,колесики,материал для обтяжки…Двигатель был собран мной лично,можно сказать с помойки по запчастям…И еще раз повторюсь,не нужно сравнивать настоящие самолеты с моделями.Поверьте моему скромному опыту это разные вещи…Как постройка самолета,испытания и так далее.Ответственность совершенно разная друзья.На кону жизнь пилота а не кучка дров разбитой модели…Как то так)
Да и меня попрошу тут больше не упоминать и свои измышления из справочника Фонарева не высказывать в мой адрес.
И вообще мне кажется тему нужно Савве подчистить от ненужного флуда диванных экспердов)Мальчишка строит самолет и за это ему респект.Сейчас мало ребят кто занимается серьезно моделизмом.
Здравствуйте!
Сегодня я начну рассказ о декоративных элементах внутри фюзеляжа, а конкретнее о изготовлении кресла пилота.
Для начала, нужно изготовить седушку из лёгкой фанеры. Далее - к ней приделывается шаблон, по которому выгибается переклей из реек.
После переклей ошкуривается. Всё кресло красится и лакируется так, чтобы сымитировать структуру дерева примененного на настоящем самолете.
В заранее просверленные отверстия вставляются тонкие сосновые рейки.
Эти рейки постепенно выгибаются крест на крест. Их оплетает бечёвка, похожая на лозу. Кресло почти готово!
Теперь нужно оплести седушку проволокой. Зачем она была нужна на прототипе - не знаю сам. Также, в кресло устанавливаются крепёжные винты. Теперь всё состаривается с помощью красок и битумного лака.
Вот такой вот небольшой рассказ, где я переквалифицировался из моделиста в мебельщика! Спасибо за чтение!
Савва, может сначала облетать модель, а потом кресло? Кресло ты сделаешь красивое не сомневаюсь…пока лето нужно модель поднять в небо!!!
Володь рано!не торопи конструктора.
Здравствуйте!
Я решил сделать отделку до полётных испытаний, так как до соревнований осталось немного времени и все работы нужно было завершить максимально быстро. Погода в те дни была не очень, и пока нельзя летать, нужно строить самолёт.
А я продолжу свой рассказ и сегодня вы увидите больше деталей интерьера кабины.
Для начала нужно изготовить педаль, от которой управлялся киль. К ней подведена рулевая машинка, которая делает эту деталь подвижной. Сделана она, как вы видите, из дерева и стали.
После, нужно сделать сложную, но невероятно зрелищную деталь. Это штурвал. К нему также подходит рулевая машинка и движется он вместе с стабилизатором. Для изготовления этого чуда использовалась латунная трубка, сталь и дерево. Ручка сделана из модельного пластика.
Ещё одна маленькая, но заметная копийная деталь - сектор газа, расположенный внутри кабины. Он тоже сделан из стали.
Переключатель состаривается битумным лаком и чёрной краской. На фото снизу - готовая деталь.
Ну а теперь стоит скинуть несколько общих планов. На фото ниже можно детально рассмотреть кресло, находящееся на своём месте.
А на этой фотографии виден сектор газа.
На последней фотографии созданный образ дополняет капот и козырёк кабины.
На сегодня это всё! Спасибо за чтение!
Савва, мне импонирует стремление к копийности даже в мелочах. Так держать! Молодец!
Здравствуйте!
Сегодня я выложу небольшой пост посвящённый большой работе, а именно изготовлению приборной доски.
Для начала нужно вырезать циферблаты с бумажных распечаток и наклеить их на тонкую фанеру. Далее следует самое интересное. Это обечайки приборов, сделанные из алюминия на токарном станке. Каждая обечайка отличается от другой не только размером, но и формой. Из проволоки вытачиваются стрелки, затем вырезаются стёкла и изготавливаются копийные гвоздики.
Отдельное внимание стоит уделить созданию такой детали приборной доски, как авиагоризонту. Он создаётся из медного листа путём штамповки.
На фото ниже - почти готовый авиагоризонт. Позже, в него будет вставлена трубочка, заполненная жидкостью и таким образом, этот прибор будет полностью рабочим.
Приборы красятся и состариваются. Сама доска покрывается краской и лаком, а затем украшается наклеенными табличками. Готово!
Теперь можно с гордостью разместить приборную доску на своём месте.
На сегодня это всё. Спасибо за чтение!
Это не авиагоризонт а указатель скольжения.В те времена авиагоризонта как прибора еще не придумали.
А самое интересное что я до сих пор не понимаю,то что на многих самолетах той поры устанавливали его почему то к верх ногами…На Сопвиче то же на оборот стоит…
Чем это обусловлено-большой вопрос…Может кто знает!?
Хотя в принципе ответ очень прост������На тех указателях,которые стоят как у Саввы индикатором в приборе служит пузырек воздуха,а в тех что посовременнее металический шарик)